Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 Создается впечатление, что по магазинам ты ходишь исключительно с целью поймать продавца на хамстве и грубости, уличить, сказать, "что так делать не следует" и пойти "обменивать свои деньги на товар в другое место". Я сказала, зачем я хожу в магазины. Я хожу туда покупать. Все до безобразия просто. Или Вы считаете, что своей покупкой Вы делаете магазину или фирме услугу и Вам действительно должны быть благодарными за сам факт покупки? Банальный вопрос "А зачем существуют магазины"? А что касается отсутствия лучезарных дежурных улыбок на лицах продавцов, так все же люди, не только кассирши в супермаркетах, терпимее надо быть. У вас богатая фантазия. В каком месте я требовала "лучезарных улыбок"? Если клиенты будут проявлять толерантность к хамскому сервису, то обслуживание скатится на уровень социалистических продавщиц, кричавших "А ну пошел вон из очереди, а то вообще на перерыв закрою". При обмене на товары и услуги свой честно заработанной деньги я вправе не испытывать от обслуживающего персонала хамского обращения. Если кому-то таковое по вкусу, то он/ она может проявлять терпимость. Имеет полное право получить в качестве бонуса еще и книжкой по рукам (как в моем примере). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Iris 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 Если клиенты будут проявлять толерантность к хамскому сервису, то обслуживание скатится на уровень социалистических продавщиц, кричавших "А ну пошел вон из очереди, а то вообще на перерыв закрою". Ты хочешь сказать, что только благодаря таким "санитарам сферы обслуживания" как ты сервис в Чехии еще не совсем скатился Ну да, если продавцов не воспитывать, то они совсем обнаглеют, а так хоть в рамках держатся, боятся возмездия Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 При обмене на товары и услуги свой честно заработанной деньги я вправе не испытывать от обслуживающего персонала хамского обращения. Если кому-то таковое по вкусу, то он/ она может проявлять терпимость. Имеет полное право получить в качестве бонуса еще и книжкой по рукам (как в моем примере). С первой частью полностью согласен. Но последнее предложение во мне вызывает крайнее недоверие. Ну просто не могу себе представить, как продавщица в Луксоре без причин бросает книгу на пальцы покупателя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 Ты хочешь сказать, что только благодаря таким "санитарам сферы обслуживания" как ты сервис в Чехии еще не совсем скатился Все фантазируете? Я хочу сказать, что я не проявляю терпимости при хамском ко мне отношении. Кто-то проявляет и в добавок к покупке еще "нейтрализует негативный настрой продавца подручными средествами" - пусть проявлет. Его святое право. ПыСы Ко мне на "Вы" пожалуйста. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Iris 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 При обмене на товары и услуги свой честно заработанной деньги я вправе не испытывать от обслуживающего персонала хамского обращения. Если кому-то таковое по вкусу, то он/ она может проявлять терпимость. Имеет полное право получить в качестве бонуса еще и книжкой по рукам (как в моем примере). Боже, как страшно ходить по магазинам, там книжкой по рукам дают! В какой стране ты живешь? Не в России случайно? Только там у меня возникали подобные ситуации, но ничего кроме улыбки, они не вызывали, Задорнов со Жванецким отдыхают Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 как продавщица в Луксоре без причин бросает книгу на пальцы покупателя. Психология-с... К мужчинам дамы из сферы обслуживания по большей части намного любезнее. У нас в Дельвите три кассирши-веселушки - с покупательницами находятся в состоянии вооруженного нейтралитета, с покупателями - улыбочка на лице, вприпрыжку срываются довзвешивать овощи и т.д. Бывает забавно наблюдать изменения мимики в зависимости от пола клиента... Преображаются в момент. ПыСы Какие могут быть в принципе объективные причины бросать покупателю на пальцы книгу? А? Это получается, что если, скажем, официанту в ресторане не нравится что-то в моей персоне или поведении, то он может найти объективные причины, чтобы плюнуть тайком в мою тарелку? И опосля этот факт можно объяснить? Предпосылки "книгометания" в "Люксоре": осень, начало учебного года, большой поток покупателей... Но это не повод швыряться книгами с моей точки зрения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Iris 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 ПыСы Ко мне на "Вы" пожалуйста. Тысяча извинений, уже исправилась Все фантазируете? Уже нет, фантазии на тему хамства продавцов закончились. Надеюсь, что у Вас тоже Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шворц 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 Это получается, что если, скажем, официанту в ресторане не нравится что-то в моей персоне или поведении, то он может найти объективные причины, чтобы плюнуть тайком в мою тарелку? Кстати, может. Причем, причины могут быть субъективные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Iris 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 Кстати, может. Причем, причины могут быть субъективные. И попробуйте его убедить, что так делать не следует Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 Кстати, может. Понятно, что может. Но найдете ли Вы, как клиент ресторана, оправдание такому поступку? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 Психология-с... К мужчинам дамы из сферы обслуживания по большей части намного любезнее. Ладно. Этого момента я не учел и контраргумента у меня не может быть. ПыСы Какие могут быть в принципе объективные причины бросать покупателю на пальцы книгу? А? Мало ли. Прыгнул продавщице на плечо огромный мохнатый паук - и все - бросила книгу на пальцы покупателю. А если серьезно, то могу себе представить, как нервная продавщица швыряет книгу, реагируя на изначально крайне раздраженное отношение покупателя. А вот такую сценку себе представить в упор не могу: "Здраствуйте. Мне, пожалуйста, вот эту книгу. Вот эту? Наааа! Получай по пальцам!!! Ишь ты, чего надумала! Книгу ей, видите ли, продавай." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шворц 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 Бациллка, вряд ли...Ибо плюнуть тайком Я ж и не узнаю. А что касается хамства, безотносительно Люксора, то я всегда стараюсь его присекать. Но с продавцами стараюсь общаться с улыбкой. Либо дружеской,либо ироничной - по обстоятельствам. Но это не в контексте данной дискуссии P.S. Ко мне все могут обращаться на "ты". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Iris 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 Мало ли. Прыгнул продавщице на плечо огромный мохнатый паук - и все - бросила книгу на пальцы покупателю. А если серьезно, то могу себе представить, как нервная продавщица швыряет книгу, реагируя на изначально крайне раздраженное отношение покупателя. А вот такую сценку себе представить в упор не могу: "Здраствуйте. Мне, пожалуйста, вот эту книгу. Вот эту? Наааа! Получай по пальцам!!! Ишь ты, чего надумала! Книгу ей, видите ли, продавай." Фантазировать изволите Хотя Вам, как представителю сильного пола, это позволяется Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 на изначально крайне раздраженное отношение покупателя. Сейчас канючить начну... Она не продавщица, она кассирша. Она на кассе стоит. Книги принимает и "пробивает". Деньгу кассирует. Вопросами ее никто не донимал. Книгу я выбрала заранее. Я просто дождалась своей очереди. У нее шансов не было прочувствовать ни мое раздраженное, ни восторженное отношение. У нас на контакт была бы пара секунд, если бы она на швырялась. К тому же, в отличие, скажем, от мужа, я не люблю "шоппинговать" долго, поэтому продавцов не успеваю тыщу раз погонять от примерочной и обратно. Муж любит. Правда, продавцы остаются довольны суммой покупки и бегают охотно. Да и не в Чехии муж закупается. Я ж и не узнаю. А если бы узнал, нашел бы оправдание? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Iris 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2008 P.S. Ко мне все могут обращаться на "ты". Персональное спасибо, а то я уже закомплексовала, думаю, куда это я попала, обращаюсь к людЯм невпопад Сейчас канючить начну... Не надо Она не продавщица, она кассирша. Она на кассе стоит. Книги принимает и "пробивает". Деньгу кассирует. Вопросами ее никто не донимал. Книгу я выбрала заранее. Я просто дождалась своей очереди. У нее шансов не было прочувствовать ни мое раздраженное, ни восторженное отношение. У нас на контакт была бы пара секунд, если бы она на швырялась. Выбросте из головы, в следующий раз дайте ей в ответ книгой по голове и забудьте об этом Это будет вполне оправданная реакция, мы Вас полностью поддержим и оправдаем Ваш поступок. Хамство должно быть наказано Но пасаран! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky