dzyncz

Козлы из Альзасофта

Recommended Posts

...законом это предусмотрено, только если Вы его купили в "непривычном для продажи месте", например через интернет, да и не 15 дней, а 7.

На самом деле основанием является § 53 odst. 7 zákona č. 40/1964 Sb. (Občanský zákoník), речь в нем, разумеется, не идет о "непривычных местах", но только о договорах, заключенных дистанционно, т.е., в том числе, и через интернет.

Буквально говорится следующее:

(7) Byla-li smlouva uzavřena při použití prostředků komunikace na dálku, má spotřebitel právo od smlouvy odstoupit bez uvedení důvodu a bez jakékoliv sankce do 14 dnů od převzetí plnění. V případě, že dodavatel nepředal spotřebiteli informace, které je povinen předat písemně nebo jiným obdobným způsobem podle ustanovení odstavců 4 a 6, činí tato lhůta pro odstoupení 3 měsíce od převzetí plnění. Jestliže však jsou informace řádně předány v jejím průběhu, dochází k ukončení tříměsíční lhůty a počíná od té doby běžet lhůta čtrnáctidenní.

 

(8) Kromě případů, kdy je odstoupení od smlouvy výslovně ujednáno, nemůže spotřebitel odstoupit podle odstavce 7 od smluv:

 

a) na poskytování služeb, jestliže s jejich plněním bylo s jeho souhlasem započato před uplynutím lhůty 14 dnů od převzetí plnění,

b ) na dodávku zboží nebo služeb, jejichž cena závisí na výchylkách finančního trhu nezávisle na vůli dodavatele,

c) na dodávku zboží upraveného podle přání spotřebitele nebo pro jeho osobu, jakož i zboží, které podléhá rychlé zkáze, opotřebení nebo zastarání,

d) na dodávku audio a video nahrávek a počítačových programů, porušil-li spotřebitel jejich originální obal,

e) na dodávku novin, periodik a časopisů,

f) spočívajících ve hře nebo loterii.

 

(9) Pokytuje-li dodavatel plnění spotřebiteli bez objednávky, není spotřebitel povinen dodavateli jeho plnění vrátit ani jej o tom vyrozumět.

 

(10) Uplatní-li spotřebitel právo na odstoupení od smlouvy podle odstavce 7, má dodavatel právo pouze na náhradu skutečně vynaložených nákladů spojených s vrácením zboží. Dodavatel je zároveň povinen vrátit spotřebiteli zaplacené finanční částky nejpozději do 30 dnů od odstoupení.

 

Реалии же таковы, что многие если не все е-магазины отказываются выполнять эту норму в случае, когда товар "вызведнут" лично. Нюанс, думаю, в том, что договор о продаже они считают заключенным в момент, когда вы подписываете документ о получении товара или фактуру. В любом случае, это очень по-чешски - легкий трюк "в мезих закона":-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насколько я поняла, тут рассматривается ситуауция, когда продали бракованный товар. Так что уже не имеет никакого значения, каким образом он (товар) приобретался. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sash, но в моем случае я им не сказал специально ,что эта хрень не работает вубец, чтобы не послали на сервис ,а вернули деньги сразу. И покупал я сам без почты, и нигде в законе не говорится ,что если купил сам, то деньги не вернут, Без единого слова мне младик заполнил враценку и сказал ,чтобы я шел за деньгами в покладну. В Электроворлде мой знакомый при мне тоже возвращал утюг подаренный на новый год, и ему сразу дали деньги. Просто это нае**** во. Так как фактуры на фирму, то естественно никакая ЧОИ мне не поможет. Тут есть другой приятный нюанс. Эти козлы в старой фактуре ничего не вымарывали, дали добропис и я тут же купил на эту сумму другую карту и доплатил 19 крон. Теперь я проведу две фактуры и верну два раза НДС, что составляет 19 процентов потерь, плюс затраты на 1000 крон. Встречными проверками за 1000 крон никто морочить голову не будет,а с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тут есть другой приятный нюанс. Эти козлы в старой фактуре ничего не вымарывали, дали добропис и я тут же купил на эту сумму другую карту и доплатил 19 крон. Теперь я проведу две фактуры и верну два раза НДС, что составляет 19 процентов потерь, плюс затраты на 1000 крон. Встречными проверками за 1000 крон никто морочить голову не будет,а с паршивой овцы хоть шерсти клок.

ужас столько мозговой и мышечной активности да еще и уровень риска... ради чего?

любые подобные факты необходимо рассматривать на уровне бизнеса. Тоесть допускать адекватные потери.. Как супермаркет спокойно допускает % краж.

Себе же дешевле просто заплатить лишьнего, нервные клетки-то дороже.

Тоесть имхо топикстартеру нужно было забрать те на 100 крон меньше и не тра.. себе мозги.

За то время сколько нервничал, переживал, писал на форуме, можно и 5000 крон было заработать :)

 

Вот меня тоже сейчас UPC кидает, высылают счета на 800 крон а ТВ отключили, да хрен с ними, мне дешевле заплатить, и спокойно ежедневно отправлять им письма напоминая что берут деньги низачто :)

 

Просто в частных случаях люди больше руководствуются жлобством, нежели здравой логикой.

А насколько было бы выгодней игнорировать все эти мелочи и спокойно заниматься своим делом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А насколько было бы выгодней игнорировать все эти мелочи и спокойно заниматься своим делом.

 

Оно не было бы, оно так и есть!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я к Вашему сведению так и сделал, а тему открыл ,чтобы другие знали ,что их может ожидать. Вашему снобизму MaxS можно только посочувствовать,по Вашему мнению все кто не разбирается в ИТ технолоиях ( ответ на тему про выбор модема) просто болван. Не судите по себе. :D Тема закрыта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
по Вашему мнению все кто не разбирается в ИтТ технолоиях ( ответ на тему ппро выбор модема)

так что смешно я сам не разбираюсь в hardware ;)

посему допускаю погрешность затрат. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
альтернатив по быстроте доставки вобщем-то и нет :(

 

А это не конкуренция? ввв. мегаобход. цз?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да все правильно вроде. Получается, что если я купил вещь А, а потом ее возвращаю, а она за это время подешевела, то мне должны или дать такую-же, или вернуть ее текущую стоимость. Ведь если бы мне вернули ту стоимость, за какую я ее купил, я мог бы купить новую и еще бы и деньги остались. Где логика?

 

Как раз в этом и есть логика. Ты расторгаешь договор и происходит двусторонняя реституция - возврат того, что каждая из сторон реально по этому договору получила. А подорожание или удешевление - никого не должно волновать. Подобные нормы - достаточно одинаковые в разных странах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня убедилась, что действительно КОЗЛЫ.

 

Неделю назад купила у них компьютор. Вчера он благополучно помер. Сегодня понесли рекламовать, а они говорят - а пломбы то у вас нету! Конечно, я виновата, что неделю назад, когда эта гадость покупалась, мне не пришла в голову мысль сконтролировать эту пломбу по причине моей полной неграмотности в этом вопросе (как, наверное, у довольно большого количества купующего населения). Во всяком случае, я абсолютно уверена, что пломбы этой не было близко.

 

Мои намитки, что наличие или отсутствие пломбы с точки зрения закона роли не играет во внимание приняты не были, и я была послана куда подальше, т.е. на оправу. На оправу я не пошла, а позвонила в ДАС и передала всю эту каузу им. Потом купила новый компьютор в другом месте.

 

Так что еще раз - Альзасофт - КОЗЛЫ!!! Проверяйте пломбы, а еще лучше, покупайте где-нибудь в другом месте!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

B) Так я и не понял Альза-софт КАЗЛЫ или проверяйте пломбы?!

Или спрашивайте условия предоставления гарантии на девайсину??

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как человек, имевший большое отношение к продаже компьютеров,

пуска и в другой стране и уже достаточно давно,

Eleonora, - не верю ни одному слову.

 

Можно показать хотя бы одно место на всём сайте Алзы,

где упоминаются некие пломбы?

И как относится тогда вот к этому?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С Алзой пока в плане рекламаций не сталкивался, по вопросам продаж нареканий нет.

Но! Покупали там как-то парочку готовых компьютеров. Никаких пломбов не было.

А вот у Миронета была такая наклейка сзади, не порвав которую нельзя разобрать системный блок. У моей бывшей коллеги эту наклейку съела морская свинья. И когда компьютер накрылся, её послали далеко-далеко. Помню, сильно ругалась...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

АгентХХХ, воистину КАЗЛЫ. Пломбы проверять, как сказали правники, необязательно - не имеют право отказывать в рекламации по этому поводу. Условия гарантии прописаны в законе.

 

Dim, завтра будет продолжение банкета. Если тебе не лень, приходи, послушай. ДАС мне обещал очень красивую бумагу, но она будет готова через неделю, так что если завтра меня опять пошлют, я через неделю им покажу эту бумагу, а если опять не поможет, ДАС будет с ними судиться.

 

Аминь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Моё IMHO, основаное на опыте работы в этой сфере -

твоя цель не комп и не работа, а скандал.

Ну что ж, подождём продолжения банкета.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku