Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2006 А может и 0! Так как книги Булгакова не должны на полке стоять (лежать). Их нужно читать и перечитывать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2006 1. Книги стоят в "одном направлении"? Чтобы не получилось, что хоть первый том стоит слева от второго, но нумерация обоих томов начинается с последней страницы первого тома (или так же бодяга тока со вторым томом). 2. А, если я еврей или араб - и у меня книги упорядочены справа налево (нумерация томов), тогда как? 3. Опять же, не сказано, стоят ли эти два тома рядом ВООБЩе. Я такие задачи не люблю решать, когда чётко не ясно условие. Летели два крокодила; один зелёный другой большой. Вопрос: сколько на земле блондинок? Моё решение: пофиг, как стоят книги (хоть ваще висят на ниточках в разных комнатах): червяк прогрыз 40 мм. Он не грыз обложки, а тока страницы. Если предположить, что подвоха нет и книги стоят нормально, то червяк прогрыз тока обложки, получается, т.е. 0 страниц - вон, Петрович первый был! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2006 Оригинал - ЗДЕСЬ Ответ - ЗДЕСЬ И зачем так много думать? Все намного проще... Грустно, господа... ------------------ Сразу вспоминается старый фильм А. Роу "Огонь, вода и медные трубы". Когда главный герой попадает в город мудрецов, где все философствуют по поводу того, где у палки верх, а где низ. Типа, "...а если ее переврнуть, то..." Дима, здесь ведь условия четкие. Не перемудривайте сами себя. Будьте проще Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
-Елка- 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2006 чувствую себя нееврейкой, книжки всегда ставлю слева направо... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olika_73 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 13, 2006 правильно всего было 48 мм пути он прогрыз без 2-х обложек - минус 2+2=4 мм Значит, 48-4=44. Так получается, если "прямо" решать. А чё это Вас вчера вечером на червяков-то потянуло?.. ДругИМ надо было заниматься под закусочку-то... Ням-ням, а если вспомнить - как всё было вкуууусно!... Я не о томах Булгакова! То бишь - спасибо Хозяйке дома!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 14, 2006 О! я таки помню, как правильно ставить книжки в шкаф ЗЫ задачка про площадь треугольника из ссылки с ответом - прикольная Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno December 14, 2006 Я одно не понял. Как червь попал к первой странице первого тома? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
testtest 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 14, 2006 Про треугольник - простая сильно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 14, 2006 Как червь попал к первой странице первого тома?В детстве, когда даже молочных зубов не было, он передвигался не перпендикулярно страницам, а параллельно... Про треугольник - простая сильно.если рассуждать несколько глобальнее - простых задач, не имеющих решения, вообще не очень много... А тут - такая показательная... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 14, 2006 Ещё про математическое образование: Объясняю для математиков, кто виноват и что делать. Выдержка: "Беда усугублялась тем, что НИ ОДИН ПРЕПОДАВАТЕЛЬ не смог разъяснить внятно, как это предел можно применить на практике. Куда его впихнуть? Куда присобачить интеграл? Зачем нужна дельта x? И до сих пор я этого не знаю. Мне сейчас 31. И очевидно, никогда не узнаю, пока не откроют техникумы и институты, где не будут разъяснять, ЗАЧЕМ нужны интегралы и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ придуманы ряды Фурье. Учить математические абстракции, как идиоту, веря на слово, что все это пригодится в царствии небесном, совершенно не хочется. Вы дайте людям первоочередную информацию: ГДЕ и КАК употребить. А уж формулы-то найти и осмыслить - не вопрос. " Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Imseor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 14, 2006 Мои учителя мне объясняли это тем что это развивает мое мышление ...Неговоря уже о том что есть профессии непосредственно связанные с математикой... интегралами и проч... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 14, 2006 Выдержка: "Беда усугублялась тем, что НИ ОДИН ПРЕПОДАВАТЕЛЬ не смог разъяснить внятно, как это предел можно применить на практике. Куда его впихнуть? Куда присобачить интеграл? Зачем нужна дельта x? И до сих пор я этого не знаю. Мне сейчас 31. И очевидно, никогда не узнаю, пока не откроют техникумы и институты, где не будут разъяснять, ЗАЧЕМ нужны интегралы и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ придуманы ряды Фурье. Учить математические абстракции, как идиоту, веря на слово, что все это пригодится в царствии небесном, совершенно не хочется. Мне 32. Учился я в обыкновенном артиллерийском инженерном училище. В курсе высшей математики в конце каждой большой темы, таких как например интегральное исчисление, была маленькая тема про инженерное приложение полученных знаний, а на старших курсах при изучении специфических специальных дисциплин без интегралов, производных и решения систем дифференциальных уравнений вообще делать нечего, и даже ряды Фурье применялись (только уже не помню точно где). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ignat 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 22, 2006 А вот еще, классика: Задача 1 Пункт А находится на расстоянии 60 км от пункта В. В одно и то же время из этих пунктов выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 15 км/ч. Вместе с первым велосипедистом из пункта А вылетела оса, скорость которой 20 км/ч. Оса обогнала первого велосипедиста и полетела навстречу второму, выехавшему из пункта В. Повстречав его, оса вновь полетела навстречу второму велосипедисту. И так она продолжала летать взад вперед до тех пор, пока велосипедисты не встретились. Тогда она успокоилась и села одному из них на плечо. Сколько километров пролетела оса? Задача 2 Собрали 100 (сто) кило грибов. Влажность сей субстанции составляла 99 %. Потом грибы слегка усохли, и влажность их стала равна 98 % . Вопрос: сколько они стали весить? Задача 3 Среди 27 монет одна фальшивая. Она не отличается от настоящей монеты по виду, но немножко легче настоящей монеты. У нас имеются чашечные весы без гирь. За какое наименьшее число взвешиваний можно найти фальшивую монету? Для решения задач, не требуется знаний выше 6-7 класса. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 22, 2006 1 - 40 2 - 50 3 - 3 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Setka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2006 Чур не подглядывать Задачка для поступления в первый класс: 188 | 4 232 | 0 100 | 2 163 | 1 ---- 386 | ? Какая цифра должна быть на месте вопроса и почему? | - знак ассоциации Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky