Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2012 Но а как же быть с одним, но самым важным размерчиком, с расстоянием от нижней точки мотогондолы, до земли? Как авиаконструктор авиаконструктору. Единственное противопоказание для такого расположения - хреновое качество российских ВПП. И вот тут я снова в шоке от логики. Вместо того, чтобы наконец привести в порядок наследие совка, мы будем продолжать штамповать самолеты, не укладывающиеся ни в какие нормы ни по шуму, ни по эмиссии. Самолеты, после которых надо полностью переучиваться, чтобы сесть в другой самолет, так как они управляются по-другому. А опытных летчиков с Тушки на Эрбас - вообще нельзя пересаживать, потому что у них автоматизм сильнее любой школы. Вот и получается, что мы, как проклятые, должны продолжать летать на уникальном самолете, потому что полосы - г***но. Кроме того, авиконструктор тебе расскажет, что в любом расположении двигателя есть свои преимущества и недостатки. Угроза двигателю есть и при хвостовом расположении. Когда двигатель находится на хвосте - серьезно смещается центр тяжести. Одним из конструкторских решений становится размещение крыльев в задней части самолета. Воздушные вихри с крыльев, возникающие при остром угле атаки ( ), могут серьезно угрожать находящемуся за крыльями двигателю. Ну типо при посадке есть опасность. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2012 Единственное противопоказание для такого расположения - хреновое качество российских ВПП. Тут надо не качество, а просто полосу нормально подмести, чтоб не засосало лишнего А вообще каждый аэропорт сертифицируется на определенные типы ВС. И, если данному типу взлетать с этой ВПП опасно, просто не будет сертификации и этот тип не будет туда летать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2012 Маша, я прекрасно знаю все нюансы компоновки летательных аппаратов, о которых ты пытаешься писать простым, доступным языком. Но отвечу я Андрюхе - один раз подмести? Или ежедневно? Или еженедельно? Или реконструировать во всей стране сотню-две полос? А в (например) Турцию и Египет вовсе не летать никогда, потому что там ветер с пустыни часто носит песок на полосу? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9976 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2012 Я опираюсь на мнение иностранных специалистов Я не вижу проблем в иностранном участии в производстве Я приветствую ориентацию на западные стандарты Как позиционировался самолет? Как революция российской авиационной гениальности. На поверку там ничего российского нет. Для кого и для чего он создавался? Для конкуренции на сильно перегруженном рынке среднемагистральных самолётов, где он должен был побороть всех ценой и экономичностью. Оказался тяжел, прожорлив и дорог. Сколько потратили на его создание? Цифры были выше. А могли потратить в разы меньше. И так далее. В результате ты почему-то защищаешь проект, очевидно созданный с целью украсть, распилить, пролоббировать личные интересы и реализовать заведомо гиблую идею. Если говорить в целом. Т.е. ты стоишь на стороне нелицеприятных поступков нехороших людей с неблагими целями. Зачем? О, меня осенила идея. Ты наймитка. Да-да. Как та бабушка с Чистых прудов . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 17, 2012 В присутствии такой логики, я начинаю сомневаться, кто из нас писает сидя, а кто - стоя. тут важно, кто как какает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 Да что ты себе позволяешь в присутствии принцесс!! Ты наймитка.В очередь! Я - ура-патриотка. Ты на свое дилетанство в вопросе намотал журналистские страсти, из всего этого сделал некие выводы, на основе которых упрекнул меня в аморальности. Дело, конечно, хозяйское. Переврал ты в каждой строчке. Даже не знаю, заходить ли мне на третий круг с объяснениями или забить. Наверно, забью, потому что вот эта фраза конкуренции на сильно перегруженном рынке среднемагистральных самолётовсвидетельствует не только о том, что ты совершенно не в теме вообще, но и даже здесь не удосужился прочитать обсуждение. Значит, тебе не нужно это знать, а просто нужно привычно осудить. Если ты считаешь, что я сливаюсь, вечером налью бокал красного и отчитаюсь за каждое твое слово. Что же касается лобби, откатов и распила - так я ж с этим не спорю. Однако считаю такое оприходование народных денег более приемлемым, чем приобретение ф/к Челси. С этого, в принципе, и начала мое участие в этой теме. А потом пришел Стилус и начал журналистский гон, вот и пришлось остаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 Dim, GDV, & Co, да уймитесь уже. Ваши буквы - читка газет, в основном советских, просмотр TV плюс байки соседских бабушек, а у гражданаки Satenik года проведенные в среде авиаторов. Просто смешно читать как вы ее пытаетесь научить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 Во-во. Сказано вам (специалистом!), что всё нормально, а вы не верите. У РФ - мощный авиапром! А ещё - программа исследования Марса, славная череда успехов, начиная с 70-х. Короче, всем заткнуться и летать ерофлотом! А аварии потом те же спецы вашей родне объяснят, будьте спокойны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 Но отвечу я Андрюхе - один раз подмести? Или ежедневно? Или еженедельно? Или реконструировать во всей стране сотню-две полос? А в (например) Турцию и Египет вовсе не летать никогда, потому что там ветер с пустыни часто носит песок на полосу? Подметать безусловно надо согласно регламенту. Как и производить все остальные действия, необходимые для обеспечения безопасности полетов. Это вроде как должно быть понятно. Если на аэродроме работают раздолбаи, которые не соблюдают правила, тут никакой самолет не спасет - все будут падать. А в Турцию и Египет ведь летают 737 с точно таким же расположением движков ? Значит те аэродромы под них сертифицированы и то количество песка неопасно для двигателей. Или же аэродром закрывают, если количество песка становится критическим. Там все ситуации четко расписаны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 Дядька 30 лет чистил сортиры на аэродроме. Его спросили, не надоело в дерьме ковыряться, работу не хотелось бы сменить. Он ответил: Шо б я, бросил авиацию! Вот, смотрю авиаторов на форуме много оказывается. А Маша реально в силу определенных причин наиболее авиапросвещенная среди них оказывается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 Во-во. Сказано вам (специалистом!), что всё нормально, а вы не верите. У РФ - мощный авиапром! А ещё - программа исследования Марса, славная череда успехов, начиная с 70-х. Короче, всем заткнуться и летать ерофлотом! А аварии потом те же спецы вашей родне объяснят, будьте спокойны.Что, Вандлер, русские не сдаются? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gri4 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 По теме движков Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9976 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 Ты на свое дилетанство в вопросе намотал журналистские страсти, из всего этого сделал некие выводы, на основе которых упрекнул меня в аморальности. У-у, как всё запущено... Ты, небось, и про аморальность всерьез восприняла?.. Твоя адекватность чем дальше, тем более обратно пропорциональна декларируемой тобой собственной эрудированности. Вешай на болезненные для себя темы табличку "любимая мозоль", и я в них буду игнорировать твои тезисы. Иначе в следующий раз ты уже в открытую назовешь меня придурком, ничтоже сумняшеся. а у гражданаки Satenik года проведенные в среде авиаторов. Просто смешно читать как вы ее пытаетесь научить Приступаю к смеху. Ты прав как никогда. И действительно, куда нам всем с кувшинными рылами-то. Я на полном серьезе - видите, ни единого намека на смайлик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 Кому ещё не надоело. Старое интервью ген.конструктора. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 18, 2012 По теме движков При работающей механизации крыла и включенном реверсе именно так и будет у Ту-334.Т.е. в короткий промежуток торможения при посадке. Если будет нескучно, то почитай при каких условиях двигатели у Ту-154 засасывали мусор. В любом случае - плюсы расположения двигателей под крыльями перевешивают все минусы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky