Recommended Posts

В 06.01.2020 в 17:21, Andruxa сказал:

Вот любишь ты, Маша, придумать предмет спора, а потом по нему поспорить :) 

Во-первых, я ни разу не обвинял Аэрофлот в отсутствии пунктуальности. Там других проблем хватает. О проблемах, с которыми я сталкивался, я писал. Впрочем, с задержками и отменами рейсов я тоже сталкивался. Но это есть у любой авиакомпании и я это воспринимаю как вполне нормальное явление. Ну задержали на час - значит еще плюс 2-3 пива в баре :) Правда теперь к этим фактам добавилась Статистика. Которую я даже не знаю, как можно использовать. Ну разве что помолиться на любимый Аэрофлот

Я просто помню, что я писала, и после чего я была вовлечена в дискуссию.

А писала я том, что по моему опыту Смартвингс вылетает с опозданием чаще, чем Аэрофлот. 

Сейчас к этому добавились факты, после которых тебе ничего не остается, кроме как ковырнуть на тему помолиться.;)

Вот только я - не Зеб, не дождешься.:blonde:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
12 часов назад, Satenik сказал:

А писала я том, что по моему опыту Смартвингс вылетает с опозданием чаще, чем Аэрофлот. 

Сейчас к этому добавились факты, после которых тебе ничего не остается

Я, хоть убей, не понимаю корреляции между твоим личным опытом и статистикой, собранной по рейсам, 99.99% из которых ты никогда не летала и никогда не полетишь. И мой личный опыт тоже никак с этой статистикой не коррелирует. Она вообще ни о чем. Это как больницы сравнивать по средней темературе. Вроде и цифры интересные, а как их использовать - хз. Совсем опосредованно это можно использовать для планирования стыковок. Да и там это не всегда полезно. Что толку от того, что в терминал D тебя доставят вовремя? Тебе еще паспортный контроль пройти и в терминал B перебраться (по недавно открытому туннелю, на поезде из 4 вагончиков, на который стоят огромные очереди). Учитывает ли это статистика? А люди реально опаздывали на стыковки таким образом. И догадайся, что им на это говорил Аэрофлот? Правильно - покупайте билет за свои деньги. Мы вас привезли вовремя. А дальнейшие проблемы индейцев шерифа мало волнуют. 

Тут вот как раз новость прилетела в тему:

 

Screenshot 2020-01-10 09.15.57.png

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Первоисточник новости - известный среди прогрессивного человечества сайт самых правдивых новостей "Панорама": https://panorama.pub/4176-avtovaz-snova-nachnet.html
Вот что пишут о себе издатели Панорамы: Об издании
ИА «Панорама» — старейшее советское и российское информационное агентство.
Основано в 1822 году как личная курьерско-новостная служба графа Шеремета фон Рабиновича. После революции было национализировано большевиками и долгое время конкурировало с ТАСС. В 1953-1954 году было единственным советским информагентством, осветившим восстание в ГУЛАГе. С 1955 года работало на нелегальном положении, вещая из служебных помещений газеты «Огонёк» при личном покровительстве маршала Семёна Будённого. В 1988 году агентство вновь официально зарегистрировано, как средство массовой информации.
В 1991 году главный редактор ИА «Панорама» Борис Гонтермахер, находясь на отдыхе во Флориде, героически отказал главе ГКЧП Геннадию Янаеву в поддержке во время телефонного разговора. Таким образом, издание встало на сторону народа, восставшего против большевиков.
В 1990-е годы ИА «Панорама» основало банк «Панорама», агентство недвижимости «Панорама» и сеть секонд-хендов «Панорама-boutique» таким образом обеспечив себе надёжный выход на финансовый рынок России и мира. В 2001 году Борис Гонтермахер и его соратник Виталий Манн объявили о создании на площадке агентства партии «Панорама». Политики успешно боролись с реваншизмом авторитарных сил до 2009 года, после чего переехали в Монте-Карло и продолжили вещание агентства оттуда, параллельно открыв шиномонтаж «Панорама». Наши цели — сохранять верность традициям, заложенным в 200-летней истории агентства, максимально объективно и достоверно доносить информацию о происходящем в России и мире. Для постоянных клиентов шиномонтажа — скидки при сезонной смене резины!
РЕДАКЦИЯ
Борис Гонтермахер — главный редактор
Виталий Манн — журналист, спецкорреспондент
Бражек Зголчич — кладовщик


 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 минуты назад, Zeb Stump сказал:

Бражек Зголчич — кладовщик

:) И вообще отличный текст .

9 минут назад, Andruxa сказал:

Тут вот как раз новость прилетела в тему:

Как раз тот случай, когда информацию надо проверять :). Даже если тебе очень нравится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, GDV сказал:

:) И вообще отличный текст .

На их  "новости"  даже Госдеп клюет...;-))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 минут назад, Andruxa сказал:

 А люди реально опаздывали на стыковки таким образом. И догадайся, что им на это говорил Аэрофлот? Правильно - покупайте билет за свои деньги. Мы вас привезли вовремя.

Ну да. Видимо, если (например) у тебя в аэропортовском туалете сломается замок двери, ты не сможешь выйти и опоздаешь из-за этого на рейс, жаловаться ты будешь в авиакомпанию? Железная логика.

2 минуты назад, Zeb Stump сказал:

На их  "новости"  даже Госдеп клюет...;-))

И ты любишь постить без указания, что это фейк :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, GDV сказал:

И ты любишь постить без указания, что это фейк :).

Грешен, вашбродь... но интересна реакция...:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
12 минут назад, Zeb Stump сказал:

Первоисточник новости - известный среди прогрессивного человечества сайт самых правдивых новостей

Как возбудился-то :)

5 минут назад, GDV сказал:

Видимо, если (например) у тебя в аэропортовском туалете сломается замок двери, ты не сможешь выйти и опоздаешь из-за этого на рейс, жаловаться ты будешь в авиакомпанию? Железная логика.

Именно в такую ситуацию я еще не попадал :) Но обычно в случае срыва стыковки по объективной причине без проблем отправляют следующим рейсом и бесплатно. Аэрофлот, кстати, раньше тоже так делал. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
19 минут назад, Andruxa сказал:

Но обычно в случае срыва стыковки по объективной причине без проблем отправляют следующим рейсом и бесплатно. Аэрофлот, кстати, раньше тоже так делал. 

Почему авиакомпания должна нести ответственность за проблемы аэропорта? Ну ладно, Шарик и Аэрофлот связаны, а если вдруг ты летишь KLM, а на стыковку опоздал во Франкфурте из-за поломки шаттла между терминалами (мало ли, взял да сломался прямо на эстакаде, и усё)? Тоже KLM виноват? А если ты опоздал из-за того, что на неисправном эскалаторе упал и вывихнул лодыжку - тоже KLM должен тебя бесплатно везти? :) 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 минут назад, GDV сказал:

Тоже KLM виноват?

У KLM договор с аэропортом на обслуживание пассажиров и самолета. Пассажиры, кстати, платят KLM-у аэропортовый сбор, который идет отдельной статьей при оплате билета. По договору перевозки KLM обязана обеспечить перевозку из условной Праги в условное Рио-де-Жанейро. Только конечно через Амстердам, а не через Франкфурт. Если случается проблема, в которой виноват аэропорт, а не клиент, отвечает за нее авиакомпания. Так как договор заключен именно с ней, а не с аэропортом. Точно так же авиакомпания отвечает, например, за испорченный багаж. Хотя повредили его грузчики аэропорта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Франкфурт я привел исключительно по причине шаттла между терминалами. Как пример неисправности. 

Цитата

Если случается проблема, в которой виноват аэропорт, а не клиент, отвечает за нее авиакомпания.

Виноват ли аэропорт в пробках на шаттл? То есть понятно, что это не дело, речь о другом - авиакомпания должна учитывать время для стыковки исходя из реалий. Потому что пассажир может опоздать по куче причин. Например, он съел в аэропорту что-то не то и час не мог слезть с толчка, поэтому опоздал - кто виноват, перевозчик? Аэропорт? :) 

Про эскалатор я писал выше - вывихнул лодыжку, опоздал, кто виноват? А если его на этом эскалаторе толкнули? :) 

Я лишь о том, что решение подобных ситуаций, кроме опозданий самого борта и проблем с багажом, где пассажир никак не влияет на происходящее, это чаще всего добрая воля авиаперевозчика. Хочет - пойдет навстречу, не хочет - ну иди в суд, доказывай, кто тут верблюд. Ты сам пишешь, что раньше Аэрофлот шел навстречу, потом перестал. Если он виноват в опоздании - ну так пусть опоздавшие в суд подают, в чем проблема? (это была ирония) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен, обеспечить минимальное количество проблем и комфорт - это обычно добрая воля авиакомпании. По этим критериям мы их и выбираем. То, что обязаны делать всегда, они обычно всегда делают. А судиться можно, некоторые так делают. Но часто ущерб получается меньше, чем расходы на адвокатов. Поэтому почти все просто забивают. 

Что касается стыковок, нормальные авиакомпании обычно пытаются предотвратить ситуацию, когда пассажир опоздает. Меня очень часто возили на микроавтобусе по летному полю во Франкфурте и Мюнхене. Прямо у трапа стоят водители с табличками. Из очередей на паспортном и секьюрити очень часто выцепляют опаздывающих и проводят без очереди. Иногда даже задерживают вылет самолета и ждут транзитников (чорт - непунктуально как-то). 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, Andruxa сказал:

Как возбудился-то :)

 

Не-а. Это просто цитата с главной страницы "Панорамы" для лошар, типа тебя...;-))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
54 минуты назад, Zeb Stump сказал:

для лошар, типа тебя...;-))

Ты прям физически не можешь без того, чтоб не обозвать кого-то. Вроде, поздновато для пубертатного самоутверждения.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Andruxa сказал:

Меня очень часто возили на микроавтобусе по летному полю во Франкфурте и Мюнхене. 

Меня постоянно так возили в Вене. Каждые две недели :). Стыковка была очень короткой, всего 20 минут, и все прочие пассажиры из самолета идут в лес в автобус, а меня по полю на машине в другой самолет. Но это-то все понятно, я говорю о случаях, когда пассажир в той или иной степени сам виноват (или может быть виноват) в опоздании. Ты ж с этого начал - мол, пробки в Шарике. А кто знает, может чел в баре засиделся, видит - не успевает, ну и сфоткал людей перед посадкой в поезд в терминал Б и давай права качать. Скажешь, такого не может быть? Легко. А виновата почему-то авиакомпания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku