Recommended Posts

Боже, сколько ж у вас желудков

без конца отрыгивать и снова жевать полтора факта.

 

...ой. нет, вру, сегодня прочитала нечто новое, совершенно эксклюзивное в статье от Агента.

А поднявшийся на днях в воздух с киевского аэродрома ГК «Антонов» самолет Ан-158 практически полностью закрыл «антоновской» линейкой нишу «суперджета».
Это просто агония... :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"Не читал, но осуждаю!"

Ось воно як. Сори, был невнимателен.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Разбившийся Superjet-100 оказался резервным, основной сломался еще по пути в Индонезию</H3>Разбившийся в Индонезии самолет Superjet-100 оказался резервным в числе двух идентичных SSJ-100, отправившихся в демонстрационный тур по Азии. Основной борт Superjet-100 был снят с полетов еще по пути в Индонезию из-за возможных проблем в двигателе, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

 

Основной самолет с бортовым номером 97005 заменили на разбившийся впоследствии резервный 97004 в Пакистане 6 мая.

 

«В ходе перелета из Казахстана в Пакистан на самолете SSJ-100 с бортовым номером 97005 сработала индикация оповещения об отклонении одного из агрегатов двигателя от заданных параметров работы. Все остальные параметры двигателя были в норме», – заявил представитель ГСС. По его словам, к туру по Азии из-за его продолжительности – более 15000 километров – были подготовлены два самолета.

 

Накануне на месте крушения Superjet был обнаружен речевой самописец, другой «черный ящик», который фиксирует параметры полета, пока не найден.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Об этом вроде в первый же день писали, нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Писать-то писали (фотографии-то с бортовыми номерами в отрытом доступе), но вслух до сих пор официально умалчивали, как могли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Откуда берутся мнения профессионалов, на которые опираются умы форума. :trava:

С вчерашнего обсуждения на Эхе Москвы.

О. БОЖЬЕВА - Я, например, слышала версию от профессионалов и она начинает все более громко звучать, я об этом писала, что можно предположить, что были какие-то технические отказы управления, я могу сказать, что мне рассказали. (...)

С. ДОЛЯ - Я вообще не знаю, кто вам это сказал, потому что у нас такой информации нет. В СМИ там миллион было информации различной. Мы максимум получили последние две точки с радара. У меня есть координаты последних двух точек с радара. Между ними расстояние 200 метров и еще метров 400 до места крушения. О том, что вы говорите, откуда вы знаете траекторию, никто ничего не расшифровывал радары. Никто не знает, как он летел.

 

О. БОЖЬЕВА - На экранах телевизоров была вот эта траектория полета.

 

С. ДОЛЯ - Я вам скажу, подошел кто-то ночью, это было в первую ночь, к карте, взял фломастер и чего-то там нарисовал вот так. Откуда он это рисовал, это ни с каких радаров, это кто-то просто нарисовал предположение. Я это сфотографировал, написал. Вот кто-то нарисовал на карте. А вы сейчас на основании рисунка, непонятно кого, непонятно где, делаете какие-то свои предположения.

(...)

О. БОЖЬЕВА - Когда всем на телеэкране это показали многократно, конечно стали предполагать.

 

С. ДОЛЯ - Я когда там был, я писал в твиттер только то, что есть. Потому что я в штаб ходил каждые полчаса. И я знал, что там происходит. И при этом я смотрю на телевизор, там уже и всех нашли, и все умерли и еще что-то, и вертолетчики всех увидели. А этого рядом еще нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если колёса от французов, тормоза от американцев, шасси от канадцев etc. etc.,

а собирают этот шрот в русско, то, пусть даже это суперзамечательный jet,

но каким боком он русский?

Пусть он русский по месту окончательной сборки и сертификации, но 80% прибыли

получают всё равно импортные фирмы за комплектуху

Затраты на производство и соответственно прибыль - 50/50.

У Эмбраэра бразильского еще меньше.

 

Детали для Боингов, Эрбасов (у которого даже сборка поделена между двумя странами - ФР и Англ) и пр. изготавливаются по всему миру.

Там - крыло собрали, там - кокпит.

Есть фирмы, которые специализируются на конкретном производстве, - они и становятся поставщиками.

 

Печальное мировое явление "глобализация" доползло и до России.

Однако то, что считается передовым в Штатах и в Европе

в ситуации с Россией - опять провоцирует русофобский гиперкинез.

 

Вы, похоже, не отдаете себе отчет,

насколько профанские ваши мнения.

И не только с точки зрения авиапромышленности, но и экономики и технического прогресса.

А еще мальчики. :(

 

русским он нужен исключительно

для поддержания реноме, которое уже давно ниже плинтуса

Русские застряли на производстве Тушек еще 20 лет назад.

Этот самолет не пройдет сертификацию ни в одной стране.

В Тушки для Китая вкладывают французский двигатель для сертифицирования даже в этой стране.

Авиапрому нужен был сдвиг уже давно - и суперджет, помимо чисто коммерческих задач, должен этому послужить.

Но не на базе отжившей, пусть и со славной историей, организацией имени Туполева.

 

Су продолжает оставаться развивающимся производством.

И на Ле Бурже привез новый истребитель (несмотря на то, что Агент со Странником ему в этом отказали :trava: )

ГСС - вообще компания с нуля. Все когда-то начинают.

Ну, в общем-то, всех сначала обсирают ретгрограды, это в природе человека.

 

Все это не исключает явления лоббирования.

Но не надо прикидываться чистюлями, лоббирование происходит везде.

Также, как и взятки, как мы все сегодня знаем из чешских газет. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Откуда берутся мнения профессионалов, на которые опираются умы форума. :trava:

 

Вся эта фигня вокруг крушения, как я понял, это информационный шум. Вот не было бы такого удобного инструмента - не было бы вообще никакой новости. Просто минус один самолёт. Ну, или сказали бы "разбился". Все, кто в теме - сделали бы свои выводы. Кто не в теме - подумали бы "ой, как перед инвесторами-то неудобно".

 

А так, когда источник шума уже есть - можно под шумок переубедить и тех, кто в теме, что они не правы. И вообще никакого разногласия не будет в конце концов.

 

Моё ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь) - что крушение было заложено в маршрут полёта. Потому что этот маршрут рисовал степной пилот или вообще кабинетный бюрократ. И ИМХО моё - не с потолка, а с тех новостей (и старостей) которые у нас творятся в Альпах. Степным пилотам в горах делать нечего, кроме как себя и пассажиров гробить. Кстати, у нас в прессу аварии в горах не просачиваются. Народу важнее где следующий блошиный рынок, чем кто и где и когда в скалу воткнулся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes: Ты забыла, Марья самое главное.Боингу из РФ запчасти поставляют, даже софт для него пишут.

И русскоязыкие на заводе Боинга работают.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ой... с каких это пор Боинг стал чем-то самым главным, о чем мне нельзя забывать? :trava:

 

Я тебе даже могу добавить и рассказать, какие части самолета для Боинга производились в Чехии в 2000-х.

Нахрена?

Тебе эти данные - как мертвому припарки.

Объективная инфа идеально параллельна твоим субъективным задачам.

Я еще готова поспорить с материалом, который ты постишь, но вести диалог с твоим мнением - бесперспективное занятие.

Потому что оно на службе твоего негатива, дружочек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Моё ИМХО что крушение было заложено в маршрут полёта. Потому что этот маршрут рисовал степной пилот или вообще кабинетный бюрократ.
И хотя ты регулярно пишешь чепуху всякую, :)

мое личное мнение - не далеко от твоего, хотя там кроме географии есть ряд не менее важных факторов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Маша, мне непонятен твой ура-патриотизм.

Но, допустим, ероплан просто замечательный, русский, и вообще

всё исключительно шоколадно, да и не падал он, а так, слегка наеб$$$ся.

И все всё врут.

 

Но а как же быть с одним, но самым важным размерчиком, с расстоянием от

нижней точки мотогондолы, до земли?

 

Пылесос заказывали?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Откуда берутся мнения профессионалов

Там вообще полная неразбериха.

 

Обьявили что-то насчёт находки «чорных ящыков», в шестой или седьмой, кажется, раз (все прдыдущие не подтвердились: все знают, что чёрные ящики оранжевые, вот спасатели и тащили все найденные оранжевые ящики, но каждый раз это оказывалось что-то другое), корреспонденты всё равно собрались, на стол выложили два блестящих оранжевых прибора, все их сфоторафировали и бросились писать новость про два найденных и совершенно не пострадавших бортовых регистратора, которую тут же растиражировали. А на столе через пять минут один из красивых приборов забрали, а рядом положили один найденный — покорёженный, обугленный и действительно совсем чёрный. А новенькие, оказывается, раньше выкладывали, просто чтобы показать, как оно нетронутое выглядит. Но было поздно, и уже сутки гуляет псевдоновость о двух найденных ЧЯ.

 

Или та же история з заменой борта в Пакистане — ведь поначалу отмалчивались или врали про «плановую замену», а потом внезапно вчера признали, что таки да, были проблемы с двигателем — злые языки говорят, только после того, как Следственный комитет произвёл в ГСС выемку документов.

 

http://sergeydolya.livejournal.com/467212.html

 

Замечу, что он сам себя всё же экспертом не выставляет, только транслятором того, что он сам видел или слышал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes: Почему.Я просто видел как БоЕнги заработали денег.Никаких негативных эмоций.Молодцы.

Может Боингу как раз пара десятков миллионов не хватало на нечто новое, которое наконец-то поможет создать что-то поинтересней чем 737.

 

Другое дело в моей больной логике.

:trava: Согласно моей логике - в стране где и с кастрюлями из аллюминия не особо получалось последние 80 лет....

Ждать хороший самолёт сложно.Тем более сделанный не на профильном предприятии.

 

Ну а лоббирование пускай себе живёт и среди самолётов.Я не против.Только пропорции спизж лоббируемых денег надо поменять.

:unsure: Хотя бы 25% в карман, а остальное в дело.А когда наоборот, то это уже не лобби.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пылесос заказывали?

 

Мне интересно, почему все про "пылесос" помнят, а про cross wind landing - все забыли? Ибо, когда эта хрень машет крыльями при посадке - кирпичи сыплются... А зная, что движки еще ниже, то и вовсе труба.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku