accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Дима рыбы и черепах валом, коралловые сады офигительные, возле разбомбленного японского корабля американцами рыбы- косяки. Нос корабля лежит на глубине 4-5 метров, остальное тонет в голубой бездне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 В теме "Аэрофобия" это выглядит как "ничего, булькнете с самолётом в воду — там тоже красиво" :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Сергей, я Диму на вопрос ответил. А по теме у меня на 20 дней 11 перелетов, от кукурузника до А 380. Как отлетаю, cкажу. Завтра два- из Бусуанги в Манилу и оттуда на Боракай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Да шучу я :^) Хорошего отдыха, мягких посадок! :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Во Франции завершился суд по делу о крушении лайнера Concorde в Париже десять лет назад. Виновной была признана американская авиакомпания Continental Airlines. От ее самолета отвалилась металлическая пластина, на которую наехал французский лайнер. В понедельник в Понтуа – пригороде Парижа – был оглашен приговор по делу о крушении в 2000 году сверхзвукового лайнера Concorde авиакомпании Air France. Тогда погибли 113 человек. Суд возложил вину за трагедию на американскую компанию Continental Airlines – принадлежащий ей самолет DC-10 поднялся в воздух с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени Шарля де Голля непосредственно перед Concorde, сообщает Associated Press. Теперь американцам предстоит выплатить штраф в 200 тыс. евро. Ранее обвинение потребовало оштрафовать компанию на 175 тыс. евро за непреднамеренное убийство. В свою очередь авиакомпания Air France, которой принадлежал разбившийся лайнер, требовала от американцев 15 млн евро, а родственники жертв – еще 4 млн. К настоящему моменту Air France выплатила 100 млн евро компенсации родственникам погибших. Теперь и Air France, и родственники могут вновь добиваться возмещения материального и морального вреда от руководства Continental Airlines. Непосредственным виновником крушения самолета назван механик Continental Airlines Джон Тейлор, который занимался монтажом обшивки двигателя самолета DC-10. Механик, из-за плохой работы которого на взлетной полосе перед набиравшим скорость Concorde оказалась металлическая пластина, отвалившаяся от пилона реактивного двигателя DC-10, получил 15 месяцев условного срока. Ему предстоит выплатить штраф в 2 тыс. евро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 А по теме у меня на 20 дней 11 перелетов, от кукурузника до А 380. Офигеть. Смелый мужчина! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 У чехов сегодня IFE знатно глючила весь полет Постоянные зависания при отображении карты полета, а перед посадкой начали глючить 2 монитора в начале салона. Выглядело это так: монитор гаснет, складывается, через 5 секунд раскладывается обратно и включается. Потом опять все снова. Народ смотрел с опаской на это все Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Просидел в самолёте 2 часа пока стояли в очередь на побрызгать химией. Но, со слов капитана, повезло с попутным ветром. Попутный ветер 180 км/ч на высоте 112000 нас за 1 час и 50 минут допинал до Москвы. Но один хрен опоздали безбожно.На 3 часа. Постоянные зависания при отображении карты полета Я на этом самолёте уже 2 раза летал. Ещё у них есть самолёт у которого чегой-то сильно жужжит при взлёте, а потом затихает. Такая же фигня у Аэрофлотовского самолёта по имени Марк Шагал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Попутный ветер 180 км/ч на высоте 112000 нас за 1 час и 50 минут допинал до Москвы. Просто на такой высоте сопростивление воздуха гораздо меньше, вот и летит быстрее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Так и на экранах показывало нереальную ground speed - 940 км/ч. Обычное время 2 часа 30 минут(+/- 5 минут) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Кстати, есть у меня вопрос по поводу Минска. Летаю я немного, в Москву и назад не более трёх раз в месяц. Но над Минском всегда турбуленция.До и после - тишина.А над(если веритЬ карте на мониторе) - постоянно трясёт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 6, 2010 Наверно, там и есть самая высокая точка полёта, как ты написал, 112 километров высоты, вот там воздуха слегка не хватает, оно и срывается слегка :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 7, 2010 самая высокая точка полёта, как ты написал, 112 километров высоты, вот там воздуха слегка не хватает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2010 Вот объясните мне, как можно не найти черный ящик от самолета, который сел в охраняемом аэропорту, пусть даже и ...эээ... несколько разломившись? Украли, поди... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2010 А он там был? :-) Может его там изначально небыло? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky