Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2016 Ну мне однажды в Райфе на Праге 4 девица заявила, что они не открывают счета иностранцам ))) Вылечилось поездкой на Гурку. Кадры решают всё. Все решает грамотно построенная система и хорошее обучение сотрудников. И, кстати, хорошо сделанный сайт. Которым Райф, увы, не может похвастаться. Нужную информацию там хрен найдешь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2016 Пока попробуем скриншот в посольстве показать. Пусть тоже посмеются Ну а если не устроит, попрошу сделать нормальный документ. Ок, в любом отделении, если что попроси opis obratu s razítkem. Выписки в пдф действительно генерируются только за целый месяц. Проблема с IT. Даже не знаю теперь всех IT специалистов ругать или только наших? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2016 Хуже инет-банкинга, нежели у ЧСОБ, нет ни у кого. Так что бывает хуже. Хоть это и слабое утешение . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2016 Ок, в любом отделении, если что попроси opis obratu s razítkem. Выписки в пдф действительно генерируются только за целый месяц. Проблема с IT. Даже не знаю теперь всех IT специалистов ругать или только наших? Думаю, что ругать надо руководство, которое не заказывает IT-шникам нужные фичи. Возможно, когда-то решили, что генерация PDF-ок "на лету" сильно загрузит сервер. Когда там еБанка была? В 2000-м? Вот тогда и решили, под те мощности. Сейчас в этом абсолютно нет проблемы, надо лишь поставить задачу. Во всех банках, где у меня есть или были счета, эта фича давно уже сделана. И платежку можно в PDF-ке сделать, и выписку любую. Мне иногда тоже приходится извращаться, когда просят подтверждение, что деньги переведены. Я конечно не скриншот шлю, а PDF-ку, сделанную из HTML. Выглядит ужасно, но иначе вообще никак. Кстати, старый интернет-банк, который был в 2004 году, мне нравился существенно больше, чем еБанка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mr N 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2016 Все решает грамотно построенная система и хорошее обучение сотрудников. И, кстати, хорошо сделанный сайт. Которым Райф, увы, не может похвастаться. Нужную информацию там хрен найдешь. Ну, кстати, да - в теории все на пятерку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2016 Хуже инет-банкинга, нежели у ЧСОБ, нет ни у кого. Так что бывает хуже. Хоть это и слабое утешение . А что не так у ЧСОБ? Я в своё время к ним ушёл только из-за их интернет-банкинга. Мне нравится. Думаю, что ругать надо руководство, которое не заказывает IT-шникам нужные фичи. Возможно, когда-то решили, что генерация PDF-ок "на лету" сильно загрузит сервер. Когда там еБанка была? В 2000-м? Вот тогда и решили, под те мощности. Сейчас в этом абсолютно нет проблемы, надо лишь поставить задачу. Скорее всего софт, который это делает - чужой, да ещё и сделанный под заказ. И за внесение в него новых фич авторы выкатывают кругленький ценник. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 9, 2016 Скорее всего софт, который это делает - чужой, да ещё и сделанный под заказ. И за внесение в него новых фич авторы выкатывают кругленький ценник. Скорее всего так и есть. Системы ДБО, как правило, пишутся сторонними фирмами. Но это тоже проблема руководства. Как заключили договор, как думали развивать систему. Другие банки ведь имеют эту фичу. Значит это возможно. Просто вопрос приоритетов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2016 А что не так у ЧСОБ? Я в своё время к ним ушёл только из-за их интернет-банкинга. Мне нравится. Возможно, они что-то изменили, но года три назад, когда я расставался с ЧСОБ, меня в их инет-розграни раздражало прям все . Например, перезагрузка страниц (долгая и нудная) после каждого клика. Необходимость каких-то левых многочисленных операций (кликов, после которых шла перезагрузка - см. выше). В общем, не мое было. Хотя некоторым нравилось. Араму, скажем )). Между прочим, юзабилити у Райфовского инет-банка раньше было очень даже на высоте. Но удобнее всего был инет-банк у Фолькс-банка... Жаль, недолго мучалась старушка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vlad... 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2016 Возможно, они что-то изменили, но года три назад, когда я расставался с ЧСОБ, меня в их инет-розграни раздражало прям все . У меня и ЧСОБ и Райфа, так ЧСОБ на порядок лучше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2016 Значит, они сменили систему на нормальную. Могу только порадоваться за них . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mayu 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2016 Ничего они не сменили, такое же унылое Г, что и раньше. Ни выписку нормальную сделать, ничерта невозможно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2016 А почему тогда так люто хвалят инет-банк ЧСОБ?.. Вон, уже пяток человек прям в восторге. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 21, 2016 А почему тогда так люто хвалят инет-банк ЧСОБ?.. Потому что он прост и удобен. Ставлю ему жирный плюс! Инет от Райфа для истых мазохистов. Без обид, Ген... ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2016 Еще чуть поругаю Райф. Простая бумажка, подтверждающая платеж, стоит 100 крон. Правда, пока их со счета не списали, возможно, мальчик и напутал чего. Но как делается эта бумажка - это просто песня Нет, слава богу, не скриншот Но мальчик открывает обычным способом интерфейс ебанки, находит нужную транзакцию, а потом начинает из нее все данные по очереди копировать через клипборд в какое-то приложение (скорее всего, форма в Ворде на VBA, но точно не уверен). Обучен он этому хорошо, копирует быстро и четко Короче, с IT в Райфе все хорошо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 2, 2016 Мне сегодня тоже мальчик на Водичковой попался. С бородой. Делал медленно, но старательно. Что непонятно, звонил и спрашивал. Хоть и долго, но зато всё сделал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky