AndyM

Чешский Raiffeisen Bank

Recommended Posts

RAF - на Водичковой: всегда все было хо-ро-шо! Тупость отдельных работникоф еще не показатель работы всей сети банков. Не нравится побочка - иди в другую.

 

Ну вот как раз начало этого треда и было про отделение на Водичковой...

 

Что же касается сертификатов ZB - я тоже с ними небольшой секс поимел :) Проблема была в том, что точно соблюдал рекомендации, указанные на сайте. Там было сказано что самая правильная Java машина это от Sun, а от Майкрософта полный сакс и отстой :) Однако как раз с ней ничего и не работало - сертификат просто не сохранялся на диск, приходилось звонить в инфолинку ZB и просить чтобы дали еще одну попытку сгенерить сертификат. Когда Sun Java была снесена и осталась майкрософтовская - все почему-то заработало :) Вообще механизм авторизации через сертификаты весьма странный. Как человек, имеющий некоторое отношение к криптографии, могу сказать что авторизация просто через логин/пароль не менее стойкая чем то что наворотили в ZB.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что же касается сертификатов ZB

Странно, никакого секса.15 минут делов, со всеми возможными джавами и НЕТ фрейморками, и даже на бета версии ИЭ 7.

авторизация просто через логин/пароль

Все это знают, но софт для нет-банкинга написан уже давно.

Новый писать дорого, а адаптировать софт 6-7 лет назад написанный намного быстрее и дешевле.

А в ещё до 2002 года Джава сервлет считался наиболее защищённой аппликашкой.

Поэтому всё так запущено.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По моему господа обсуждающие уже забыли, что такое российские банки. По крайне мере, в провинции.

Вот как я недавно ходил получать електронный перевод.

Банк не самый крупный, но работает уже давно, много корпоративных солидных клиентов.

Прихожу в 11 утра. На входе тормозит охранник и начинает допытываться, а чего я вообще сюда приперся. И недоверчиво так мой фейс изучает, не террорист ли.

Ладно, с боем прохожу. Отправляют меня в кабинет, где эти переводы выдают. Сидит томная девица и чай пьет. Объясняю ей свою нужду. Подождите, говорит, за дверью. Я вас приглашу, когда можно будет.

Ну что ж. Второй завтрак - дело светое. Выхожу. Коридорчик узенький, что такое стулья, тут и не слышали. Периодически пробегают сотрудники с нехилыми кипами документов. Приходится вжиматься в стену.

Через 10 минут барышня окончила прием пищи и позвонила охраннику, который через весь коридор (метров 10) меня громко известил, что я собственно могу получить свои деньги-тысячи.

После этого кассир, играющая в пасьянс и пытающаяся игнорировать мои попытки привлечь внимание, меня даже не удивила.

 

А вот последняя фишка от альфа-банка. Если снимаешь деньги со счета в первые десять дней с момента их поступления - комиссия 5%.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Ket_za_rulem
А вот последняя фишка от альфа-банка. Если снимаешь деньги со счета в первые десять дней с момента их поступления - комиссия 5%.

 

Никто не слышал о чешско-руских банковских маневрах? :lol:

 

Сeska sporitelna первой(!) отменила поплатки за "входящие" платежи ;) *значит выдей подорожает B) *

Upraveno uživatelem Ket_za_rulem

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чешская спрорительня

Да-а... Серьезно. По-моему, это рекорд.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот в этом самом КВ одного товаристча с турвизой послали далеко на йух, пришлось нам перейти через дорогу в Райффайзен - там все проблемы решили душевно и без проблем, ну только что минет не сделали.

Да ты что? Прямо-таки не сделали? Видимо, Айдар прав :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а вот есть у каких либо чешских банков онлайн саппорт, естесвенно и интернет банкинг?

мне вот в Привате украинском нравится, зашел на сайт в ява аплете набросал вопросы и прямо в чате в любое время суток решил вопросы. Не сидишь на телефоне, разговор всегда текстово задокументирован, есть с чем жаловатся к начальству. А после саппорта еще и оцениваешь насколько оператор был полезен адекватен. Кроме Привата в Украине до интернет банкинга еще никто не дорос.

Есть и телефонная поддержка, но когда необходимо набросать много информации, это действительно проще сделать в чате.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Райффайзене как раз есть Интернет-банкинг с возможностью обмена сообщениями с банком. Но с ним тоже вот такой случай вышел:

 

Отправил я вайр в Италию. Жду неделю - вайр не получен. Садимся вместе с приятелем - я писать письмо в саппорт Райффайзена, он - звонить в итальянский банк. Итальянцы сказали что там были неполные реквизиты, поэтому платеж они задержали, но после звонка тут же зачислили. После чего через 2 дня мне отвечает саппорт Райффайзена и говорит "мы расследовали прохождение денег, деньги переведены успешно, поэтому за необоснованную претензию с вас штраф". Штраф кажется около 20 евро. Посмотрел договор - точно такой пунктик там есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Страшне!!!!

 

 

2 GDV: Ajdar фсегда прав, неужто ты не знал?

Он рулит. Он - апологет форума. Он -гуру. Он -дядько.

Он - всё.

Isnt?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да так... Это он вообще.

Я его понял.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Райффайзене как раз есть Интернет-банкинг с возможностью обмена сообщениями с банком. Но с ним тоже вот такой случай вышел:

 

Отправил я вайр в Италию. Жду неделю - вайр не получен. Садимся вместе с приятелем - я писать письмо в саппорт Райффайзена, он - звонить в итальянский банк. Итальянцы сказали что там были неполные реквизиты, поэтому платеж они задержали, но после звонка тут же зачислили. После чего через 2 дня мне отвечает саппорт Райффайзена и говорит "мы расследовали прохождение денег, деньги переведены успешно, поэтому за необоснованную претензию с вас штраф". Штраф кажется около 20 евро. Посмотрел договор - точно такой пунктик там есть.

это из России Райффайзена вайр отправлялся? сколько за саму услугу взяли. просто интересно.

Вообще бесмысленно рассуждать о банке в целом из единичного опыта в определенном отделении.

Представительства в разных странах очень сильно отличаются. Не стоит забывать что множество операций регулируется еще и законодательством отдельных стран.

Так же сильно отличается от отделения к отделению отношение сотрудников.

Там те же люди, тоже устают и часто бывают клиенты которые выводят из себя. Не все так однозначно.

2-3-5 случаев некорректного отношения это статистика, если же это постоянно и элементарно выливается Вам в финансовые/временные затраты, его необходимо просто менять.

Никто не поспорит что в мире нет такого банка, сотрудники которого просто ангельские и никому никогда "не не угодили".

Обслуживание мелких клиентов занятие весьма массовое и тяжело контролируемое.

У всех банков есть линия/контакты для жалоб, только вот что странно многие просто ленятся даже конструктивно изложить причину недовольства.

Клиент тоже доджен отчасти вносить лепту в улучшение уровня услуг.

А в постсовковом менталитете действительно весьма присутствует тенденция к желанию чуть ли не чтобы

минет сделали

P.S. а если "на Ваш русский пасспорт смотрят лицом, которое хочется сфотографировать", не комплексуйте, улыбнитесь в ответ.

Upraveno uživatelem MaxS

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, вайр отправлялся из Чешского Райффайзена. Из России отправлять вайр это ж геморрой страшный - замучает отдел валютного контроля. Собственно во всем треде и шла речь именно про чешский Райффайзен.

 

Что же касается российского Райффайзена, то к нему у меня претензий гораздо меньше. Народу в отделениях очень мало. Приходишь - на входе ресепшен. Простые вопросы решаются прямо там - например выдача новой карты (и выдают ее кстати активированную в отличие от). Если вопрос посложнее - предлагают присесть за столик к менеджеру. В чешском райффайзене (по крайней мере в отделении на Водичкова) надо стоять у окна как в совковой сберкассе. Гораздо более приятный Интернет-банкинг, причем через него еще можно рулить депозитами и вкладами в ПИФ-ы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Самые приятные отделения Райфа - это Андел и Карлак.

Для меня, во всяком случае. Я хожу туда достаточно часто. Там, кстати, нет окон, а есть креслица у столов. А на Водичковой тоже хорошие люди, но не в общем зале :). Там они, судя по описанию форумчан, достаты людЯми (что их не оправдывает, конечно).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот эта замученная на карлаке меня и не любит, собака такая!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku