AndyM

Чешский Raiffeisen Bank

Recommended Posts

А в чем проблема? В лицо тяжелее сказать?:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Могу повторить сказанное в лицо - мне не трудно. Только, если ты не заметил, это была обобщенная характеристика твоих коллег по цеху (которой ты, к сожалению, прямо стремишься следовать).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так ты скажи конкретно, кто и как, кроме Анастисии, которая в РБ уже не работает, обидел тебя как клиента. Проверим, разберемся.:) а то все брюзжишь, да, хуже того, обзываешься. Некрасиво.:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Знаю я, как вы разберётесь. :) По Анастасии все в кусты попрятались, и вместо того, чтобы разобраться, обвинили во всём клиента (вот это некрасиво). Я сталкивался с рядом случаев неадеквата в вашем банке, включая сам момент открытия счета, когда на вопрос об условиях кредитования от русскоязычного клерка был получен ответ (дословно): "даже не надейтесь". А разбираться... во-первых, это дела минувших дней, во-вторых, это классический случай "твое слово против моего". Клерк скажет, что я вру, и на этом всё.

 

P.S. Если что, я там выше написал, что готов дать шанс Райфу, когда счета окончательно переведут к нему. Вопрос только в том, даст ли Райф условия, сходные с Сити... Если всё будет хорошо, я первым сюда напишу об этом :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчет в кусты - ты напрасно. На камерах было неплохо видно, что не все было так как ты описывал.

Насчет кредита, соглашусь, человеческий фактор, может и грубо сказал клерк - некрасиво. Но по сути, есть доходы в ЧР, милости просим, лично дам ставку такую низкую и выгодную для клиента, что ни в одном банке ЧР не получишь, благо есть на это компетенции. Нет доходов - даже не надейся.:)

Касательно шансов. Это сильно.:) будем рады. Продукты скорее всего останутся теми же, уже идет работа по созданию специального сегмента для клиентов Сити...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На камерах было неплохо видно, что не все было так как ты описывал.

 

А слышно? Я не верю в то, что вы вообще могли что-то по камерам определить (там ведь и звука наверняка нет). Просто это удобная отмазка (ведь видео вы публиковать не будете, хотя я был бы не против). Сам подумай, какой смысл мне врать? Да еще и через несколько лет. А вот у банка врать есть определенный смысл даже сейчас. Хотя гораздо логичнее было бы просто признать недочеты в работе с клиентами и извиниться. Вот только Чехия не та страна, а Райф не тот банк, чтобы извиняться, ибо клиент всегда неправ. Благо, есть банки поадекватнее (тот же KB, где сотрудники открыли счет без понтов и неадеквата).

 

Конкретно этот конфликт выеденного яйца не стоит, но вы мало того, что не попытались загладить проблему, так ты её еще и сковырнул сейчас, а затем продолжил стоять на своём. Уникальный клиенториентированный подход.

 

Касательно шансов. Это сильно.:)

 

А че сильно. Банки зарабатывают на деньгах, которые хранятся и проходят через счета его клиентов. Каждый клиент приносит копеечку в том числе и к твоей зарплате. А если клиент из сегмента а-ля CitiGold, так и подавно... При этом управлять чужими деньгами, а понтоваться будто они твои, много ума не надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дедуля

Юноша

У вас, вроде, не такая уж огромная разница в возрасте.

А поведение на форуме одинаково склочное :). У вас есть какие-то личные обиды, я так понял. А мы тут при чем? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мы не знакомы. Вернее, видимо, Mr.N меня знает заочно, а я понятия не имею кто это :) У меня претензии исключительно к банку, которые Mr.N почему-то на свой счет воспринимает ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Клиенториентированный" подход РБ начинается с труднопроизносимого названия)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Защищал я тут РБ, и получите.

30 сентября каким-то чудным образом, снимая наличку, попал на 100 крон в минус (а если быть точнее банкомат выдал мне запрошенную сумму и тут же снялись деньги за обслуживание. Итог они 10-го октября молча вешают пени 500 крон и 14-го еще 500 крон за "вызов". О минусе я просто напросто не знал, ни СМС-ки, ни email-а, ничего. Как только погасил "долг" - сразу звонок "ой, а чего это вы погасили 20-го, а не 1-го". Что еще эти "нехорошие люди" могут придумать? куда соломки подстелить? Счет закрыть не могу как минимум до июня (указан как расчет по налогам в Бельгии).

 

Завтра напишу письмо на весь брненский офис нашей конторы, пусть знают, какой банк рекомендовать вновь прибывшим сотрудникам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А остались еще на форуме лица, аффилиированные с RB?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что ж они, не люди на форуме посидеть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что они забыли на этом форуме? :)

Они тут просто были. Точнее, он. Хотя я могу не знать про всех :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Zeb прав.:) аффилированных не было и едва ли появятся. У них другие заботы и скорее всего в Вене, а не в Праге...ну, может быть в Линце...:))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku