Бациллка 125 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2006 QUOTE (Galll @ May 5 2006, 03:25) К примеру, визитка главы компании Джонсон и Джонсон выглядела так: Обычный стандартный прямоугольник из ОЧЕНЬ дорогой бумаги (рисовой или Кстати, "Рисовая бумага - высокосортная, тонкая, рыхлая, с шероховатой поверхностью (похожа на промокательную) бумага белого цвета". Зачем из "промокашки" визитки делать? И как, соб-на? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Galll 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2006 Обычаи делового этикета, условности, тонкости - это законы, которые действуют все зависимости от нашего желания. И их лучше знать, чем не знать. Ведь примеров незнания этих самых тонкостей и неудач (в т.ч. российских бизнесменов), в результате чего контракты не были заключены или переговоры не состоялись, - множество. А виной могла быть всего лишь визитка, составленная непродумано, к примеру, не на том языке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kosta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2006 QUOTE (Galll @ May 5 2006, 13:32) А виной могла быть всего лишь визитка... Армия разбита, командир бежит... Оттого, что в кузнице не было гвоздя. Хотя во многом согласен, что есть правила и законы неписаные. Но весовая доля в неуспехе от визитной карточки, уверяю, не высока. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2006 Мне в принципе нравится идея электронной визитки: с виду обыкновенная пластиковая карточка, на ней нанесена основная контактная информация, а внутри мини CD диск, на котором хоть порнокартинки свои вешай или Трояна скрытого. Дашь врагу такую - он ее в драйв вставит и хлоп - бизнес-информация автоматически сливатеся тебе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2006 QUOTE (AgentXXX @ May 5 2006, 11:35) Так ведь Амиго не спрашивал про простого человека. Потому как простой человек(ИМХО.Что означает - НОРМАЛЬНЫЙ) при изготовлении визиток руководствуется переносом информации. Т.е. человек делает себе рекламу. А когда начинается разговор про эксклюзивность и прочее - значится человеку нужна какая-то аномалия а не реклама. Не совсем так.Визитка - это как "встречают по одежке". У визитки изначально два назначения. То есть функция №1 - информация о человеке (и вполне нормально, если у человека несколько разных визиток, на разные случаи жизни). Но есть и функция №2 (не для всех необходимая) - стиль и исполнение. Бывают случаи и клиенты, когда хорошо и дорого сделанная визитка выполняет функцию дресс-кода. Ну не буду я пользоваться услугами человека, который, скажем позиционирует себя как крутого бизнесмена, а визитки дает распечатанные на принтере Тот же Джонсон мог бы ведь и на салфетке своё имя написать, однако делает это на дорогой бумаге. А вообще, во всем надо доверять профессионалам. Нашел хорошую фирму, посмотрел образцы, высказал свои пожелания - и плати деньги за готовый продукт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2006 QUOTE (STV @ May 5 2006, 13:17) Дашь врагу такую - он ее в драйв вставит и хлоп - - визитка вдребезги, драйв Strannik'у в ремонт друзья/враги - пофиг, но такой дресс-код запомнят на всю жизнь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2006 А чё усё время про Джонсона. Аж икать начал... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
simple 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 5, 2006 у меня частенько попадаются визитки типа "Марь Иванна. Специалист" Если не допишу кто и откуда, чем занимается - через месяца три, при очередной ревизии визитницы, визитка летит в камин. Ибо голова человека не мусорный ящик, и если не общаешься с человеком хотя бы раз в месяц, то уже не важно, на какой бумаге и каким шрифтом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
andaja 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 9, 2006 для поддержания флэйма: вот набор концептов для визиток, которым баловалась в 2000 году шаражка IDEO http://www.ideo.com/identity/ есть исключительно забавные варианты. to amigo: если нашли кого-то, хотя бы качественного шелкографа, дайте знать pls.? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky