Marc

Семейная машина,

Recommended Posts

Marc написал:

СВЕН

Обижаете? Или случайно(?) буквы перепутали? :huh: По-поводу условий - можно,например, в горы податься? Или просто для понта!!! А я всё равно утверждаю, что СКОПР самая подходящая машина - ДЁШЕВО И СЕРДИТО!!! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (SVEY @ Nov 15 2005, 13:46) Обижаете? Или случайно(?) буквы перепутали?

СКОПР самая подходящая машина

Обижаете? Или случайно(?) буквы перепутали?

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

угу, в смысле перепутал.

 

здесь в горах тока на Хаммере и кататься...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (SVEY @ Nov 14 2005, 23:20) ВОТ ЭТО. :)

И Хаммер не имеют ничего оПщего.

Это на фотках полёт мысли совесссскего автопрома.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даже так! :o

Слышал я когда-то о чем-то одобном. Ну и хрен с ним. На семейную машинку аж никак не тянет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень мне интересно, к покупке какого автО склонится молодой папаша. :-8

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
QUOTE (SVEY @ Nov 15 2005, 13:46)

Обижаете? Или случайно(?) буквы перепутали?

СКОПР самая подходящая машина 

 

QUOTE (GDV @ Nov 15 2005, 13:46)

Обижаете? Или случайно(?) буквы перепутали?

 

Нет, просто - ВЫЁЖИВАЮСЬ! B)

:):):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хотел открыть тему, потом подумал, порулил поиском и нашел...

Хочу высказать свое мнение и может спровоцировать новое обсуждение :).

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Но мне кажется не последнюю роль в выборе авто играет менталитет страны, в которой живешь. Насчет джипов в Чехии и в Европе вообще было объяснено очень популярно на многих страницах этого форума. А в Америке вам наверняка рассмеются в лицо, если вы скажете, что объем двигателя вашего автомобиля меньше 2х литров. Еще немаловажную роль играет возраст, характер, образ жизни автовладельца и конечно же кошелек. Человек, который может позволить себе Land Cruiser, никогда не будет ездить на работу на УАЗике (если только он не командир полка). Так как я мечтатель, то от последнего обстоятельства (кошелек) абстрагируемся. :) Давайте отбросим финансовые проблемы и обсудим семейный автомобиль мечты без учета его стоимости и стоимости его эксплуатации. Давайте помечтаем.

 

В идеале, я согласен с Хозяином, в семье должно быть более одного автомобиля. А в самом идеале у каждого взрослого члена семьи должен быть свой автомобиль для ежедневного ездения на работу (по магазинам) + большой автомобиль для всей семьи для путешествий или просто выездов на природу (дачу) по выходным, имхо.

 

Я, как уже говорил, сформировался как автолюбитель на ДВ, где рулит наш родной японский автопром :). Поэтому ваши высказывания мне не совсем понятны, а восторги по поводу малолитражных хэтчбеков вообще вызывают недоумение. Как ЭТО может быть семейным автомобилем? Для кобелирующего холостяка может быть, хотя ему больше лошадей под капотом надо.

У меня у самого сейчас седан с двухлитровым двигателем и полным приводом. Несмотря на свой преклонный возраст кушает он около 10 литров на сотню в смешанном цикле. В моих условиях проживания ни такой двигатель, ни полный привод не являются лишними опциями. До этого мои автомобили были классом пониже (а-ля "жыгули" по размерам и мощностям), но пересев на авто побольше уже сложно вернуться назад, имхо, конечно же если это качественный автомобиль.

Машины, они же тоже люди :), и есть большая разница сколько она тратит сил для езды в потоке со скоростью к примеру 100 км/ч - то ли все свои 80 л/с, то ли половину из 160. Угадайте, какой движок будет быстрее изнашиваться?

И вообще, в большом авто просто приятней находиться. Может и я страдаю клаустрофобией, но я не люблю, когда мои коленки упираются мне в подбородок или коленки пассажира сзади упираются мне в спину.

На фото семейные автомобили моей мечты, у обоих двигатели 2,4 л, 160 л/с.

 

Toyota Estima, бывает и в гибридном варианте, при этом расход меньше 6 литров.

 

461b4f16f0c2.jpg

 

4526cb0d4223.jpg

 

Toyota Ipsum, вариант немного поскромнее

f998aa9c3064.jpg

 

3451ce2cb9f8.jpg

 

76cf5f477bfa.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И то, и другое, ты можешь купить здесь. Первое - это Toyota Previa, а второе сильно похоже на Avensis Verso. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Превия хорошая машина... С одним минусом - расположение мотора... :( В Европах (прошу за не боянить на тему Рено!), при узких улицах и сочетании цены-качества, ИМХО рулит СценИк дизельный. Размер подходящий, не слишком большой, но не малый, в этом классе, пожалуй, только Форд С-Мах составит конкуренцию, даже при меньших размерах и возможностях трансформации салона. Эспас (и прочие Транзиты) великоваты. Но места в них - застрелиться сколько много ;) Хотя, вопрос привычки. Хонда Стрим неопрвавдано дорого, равно как и большинство "японцев". Хотя надежны и ездят хорошо.

ЗЫ Мне, для своей "семьи", за глаза хватает того, что есть. Но если уж выбирать именно семейное авто для "много детей-вещей", то я бы взял именно Сценик дизельный. Тем паче с новым 2.0 СDi... или 2.2 СDi, 150 сил... Альтернатив не так уж и много. Но, справедливости ради, они есть. Все зависит от толщины кошелька ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот мне в этом вопросе нравится подход doktora :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
двигатели 2,4 л, 160 л/с.

:) Двигателем очень доволен, правда у меня 156 коников.

Правильной дорогой идёте товарищ!©

в большом авто просто приятней находиться.

+1.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Машины, они же тоже люди :), и есть большая разница сколько она тратит сил для езды в потоке со скоростью к примеру 100 км/ч - то ли все свои 80 л/с, то ли половину из 160. Угадайте, какой движок будет быстрее изнашиваться?

Мечтать оно конечно не вредно. :)

Но быстрей будет изнашиваться, тот нагрузки на который не оптимальны и не факт,

что это будет двигатель с меньшей мощностью.

 

Диапазон работы ДВС от 600-800об/мин до 5000-6000мин, но при расчетах используют оптимальное значение, то есть режим в котором двигатель чаще всего будет работать, а это может быть например 2500-3000 оборотов.

Термин "номинальная частота вращения" слышали?

Или вы думаете, что в ДВС настолько все отличается?

Чем чаще будет двигатель работать в оптимальном режиме, тем дольше он будет "жить".

И мощность двигателя тут совсем не причем.

 

Следуя вашей логике можно сказать, что двигатель от стиральной машины по сравнению с двигателем привода трамвая, выходит в n-раз чаще потому, что слабее по мощности?

:):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Совсем не мечты. Конкретные реалии (...опять со своими "баранами"). Этот, что на фото, поставляется в Чехию 7-местном варианте, дороже всего на 40 тысяч. И того до 700 тысяч крон можно влезть. Вполне за семейный покатит...разумный оптимум?

hp-santafe.jpg

И потом, похоже, что от четверга, уже двое формучан его юзать будут...

Upraveno uživatelem ЕфрейтоР

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в большом авто просто приятней находиться.

Точно так же как и в большой квартире. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku