ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 QUOTE (GDV @ Oct 20 2005, 16:24) Моё называлось гордо - Фиат! Польский, польский фиат. А это даже хуже, чем российский Поповицкий Козел:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 Сначала ты написал "меняет дело", но решил, что это недостаточно сильно, и сменил на "Козла". Однако на самом деле очевидно, что пусть польский, но Фиат, ближе к Италску, чем вообще не Фиат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Oct 20 2005, 16:06) Ой забыл, если уж совсем забагатею то ТоУоту Камри или Ниссан Максима. Так они подешевле Вольвы будут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 Скажем так, Максима , в нормальных странах, в одну цену с вольвой. Ну а Камри 18 700 , дешевше не быват... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 Хехе (с) Я думал мы за б/у говорим.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 Я жжж сказал, ЕСЛИ забагатею! А зачем тады б/у? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 QUOTE (GDV @ Oct 20 2005, 17:34) Однако на самом деле очевидно, что пусть польский, но Фиат, ближе к Италску, чем вообще не Фиат. Ныне очевидно, что он больше похож на Запорожець: AvtoZAZ przejęło akcje FSO. Od 11 października 2005 br., pakiet 19,9% akcji warszawskiej FSO S.A. należy już oficjalnie do ukraińskiego koncernu AvtoZAZ. ...bła-bła-bła... Zakupiony przez AvtoZAZ pakiet akcji stanowi 19,9% kapitału zakładowego żerańskiej firmy i daje prawo do 84,31% głosów na Walnym Zgromadzeniu Akcjonariuszy. Pozostałe udziały należą w większości do koreańskiego koncernu Daewoo, który zrezygnował z kontroli operacyjnej nad FSO. Что? Кому непонятно? Так и чешскую визу на стол можно положить, панимаш... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 QUOTE (Wandler @ Oct 20 2005, 21:38) ...bła-bła-bła.. А не bla-bla-bla? ;^) ЗЫ. ФСО последние пару лет практически только на том и держалось, что делало для АвтоЗАЗа по частям т. наз. украинский автомобиль ЗАЗ-Ланос — приспособленный к местному производству Ланос, с которого сняли имя Дэу. Кстати, слышал очень положительные отзывы о его качестве за его цену. ЗЫЗЫ. Avto ZAZ přejeloКого-кого это авто переехало?:^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 bła-bła-bła - это пять. Особенно если учесть, что читается приблизительно как "буа-буа-буа". Дайошь украинские машины да в польские массы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 20, 2005 Кстати про Фиат-124 ака Жигули - оказывается, в Италии выпускалось целое семейство на основе 124-х фиатов, из которых нам известна только базовая модель по прозвищу "копейка": Фиат-124 берлина, то бишь, седан. Удивительно похож:-) Фиат-124С4 купе-кабриолет Купе Vignale на базе фиата-124 с кожаным салоном и электростеклоподъемниками Scioneri 124 124 Спорт Спайдер - купе на укороченной базе седана 124, кузов от Пининфарины. Фотографии взяты с www.carsfromitaly.com Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky