Rider

Гарантийный ремонт дайв-компьютера не бесплатно

Recommended Posts

Я знаю на форуме есть несколько дайверов, может им пригодится эта информация.

 

Ситуация такая. Жена возобновила занятия дайвингом и пришлось вернуть ей компьютер. А себе 1 марта я купил новый Аладин Тек за 12390 крон у конторы, которая, как впоследствии оказалось, официальным дилером не является. Пару слов про неё. Сайт divernet.cz, магазинчик Viklefova 7, Praha 3. К ним такая претензия. В компе была севшая батарейка, говорят "долго лежал на складе". Поменяли, привезли мне комп прямо перед отлётом, слава богу что проверил. Лючок батарейки недовёрнут. Мягко говоря, нехорошо так делать.

Отнырял с ним на Сейшелах в марте, потом в Хорватии в июле. Вернувшись из Хорватии не смог передать данные через ИК порт. На сайте Uwatec-Germany нашел дилера - Октопус Дайверс, Корунни 81/1172 и 8 августа сдал им компьютер. Через месяц позвонил, ответили нет результата. Позвонил через еще через 3 недели (итого 8, во время сдачи обещали что не больше займёт), опять нет ещё. Еще через неделю, объяснил что уезжаю нырять - позвоните через недельку. Звоню через неделю - приезжайте забирайте Тек 2Г. Но есть одно но, как приедете сообщим.

Вчера подъехал. Оказывается (интересно почему на выяснение этого ушло 11 недель) я купил комп у неавторизованного дилера и мне продали очень серьезно поюзанный девайс, 80 дайвов (был абсолютно как новый и логбук пустой) о гарантии к которому речи быть не может. Но! фирма Юватек дорожит своим реноме и вручает мне абсолютно новый Тек 2Г, если я доплачу 2500 крон. Или я могу ехать нырять без компа, а они мне пришлют мой назад через пару недель и за 80 евро почтовых расходов. И с ним я смогу пойти в продавший магазин разбираться, хотя меня там скорее не поймут, поскольку на фактуре серийного номера нет (действительно нет).

Я ему ответил, что с собой денег нет, приеду завтра.

Сомнения у меня были именно по поводу этих 2500. Очень похоже на развод.

Сегодня перезвонил в Юватек-Британия. Там нарвался на нормального дядечку Джеймса, рассказал ему историю, серийный сообщил. Он перезвонил в Германию, потом мне. Сообщил:"комп мы поменяли на 2Г бесплатно, на прошлой неделе дилер его забрал. 2500 это его инициатива, может быть за доставку." Позвонил в Германию, они мне всё подтвердили и обещали отзвонить в Октопус, разобраться.

Подъехал сегодня в Октопус, сообщил что в Юватек мне посоветовали ничего не платить. Дядечка мне отвечает, что его не волнует что они мне сказали, либо я плачу 2500, либо еду нырять без компа, а Тек 2Г он отсылает в Германию и просит их вернуть мне мой. Пришлось заплатить.

Если бы я знал про таклй расклад изначально, я бы не отсылал комп. Без логов в лэптопе я бы обошёлся. 2500 конечно не большие деньги, но платить деньги за гарантийный ремонт - бред.

В общем делайте выводы. Я свои сделал: у Sdružení Divernet, Viklefova 7, Praha 3 и Octopus Divers, Korunni 81/1172, Praha 3 я вряд ли буду хоть что-нибудь покупать.

Если кто знает, сообщите, пожалуйста, самые популярные чешские форумы дайверов, отрекламирую товарищей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Одно только приятно - поколение сменилось и вместо полностью рекреационного компа получил мультисмесевый декомпрессиометр.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы, смешно!

 

Это как бы я поехал бы на ралли "Шумава" на новой авте, которая стоила бы 40К евров, отдал бы за комбез, шлем, заказал на выходные тележку для перевозки, залил Shell RS sport, масло по $50 за литр, заплатил стартовый взнос, страховой, экологию, и т д...

 

Но после первого этапа я пробил колесо, и вот -жалуюсь, что раллийную резину меньше чем за 1000 крон не штопают.....

 

Так, просто аналогия, ничего совершенно личного...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я нигде в рассказе, кроме сбивающего с толку заголовка, не увидел гарантийного ремонта, который должен быть бесплатно.

 

Увидел ремонт б/у прибора, не имеющего гарантии.

 

Почему бы он должен быть бесплатным?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не дайвер, но у меня была ситуация аналогичная.

 

Поломалась кнопка на MP3-плэере. Был еще на гарантии.

В лавке, которая это ремонтирует, настойчиво сказали, что кнопка поломана по моей вине

и типа 200крон плати или забирай обратно.

Поскольку слабо говорю по-чешски припираться не стал, да и деньги не большие.

 

Еще слышал,

что алзасовт полуюбляет продавать поюзанные вещи по цене новых.

 

Какой вывод?

Я бы сказал "кто хочет мира, тот готовится к войне".

Если железка, которую покупаешь дорогая, то следует заранее скурпулезно изучить все пути "отступления-нападения".

Если дешевая, то не так важно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Еще слышал,

что алзасовт полуюбляет продавать поюзанные вещи по цене новых.

Есть такое, но они адекватные - принимают обратно, возвращают деньги, меняют, если есть на что. Я так понимаю, они порой из-за больших объёмов сами не знают, что закупают - новое или "не совсем". Ну а если и знают, чего не попытаться продать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Странная история. Мне кажется что после 80 дайвов компьютер новым выглядеть не может, соль и все такое. (Я сам бывший дайвер, правда уже года 2 не нырял).

 

Мне почему-то кажется, что старый дивайс не смогли починить, по причине снятия с производства и отсутствия комплектующих. По этой причине решили заменить (что довольно часто случается).

А местный дилер решил подзаработать бабок. ИМХО, неплохо-бы послать копию фактуры в центральный оффис.

 

А по поводу МП3: Это случайно не iAudio (Emgeton)? Еще те товарищи...

Мой довольно дорогой аппарат глючит, они его проверять отказываются. Там сидит молодой пацан и на роже у него написанно, что ему все в лом. При мне тоже пару человек отфутболил со словами, что отремонтируют коннектор только за деньги.

Так что если кто-либо решит покупать iAudio - учитывайте, что сервис у них никакой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А по поводу МП3: Это случайно не iAudio (Emgeton)? Еще те товарищи...

Он самый и есть. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я нигде в рассказе, кроме сбивающего с толку заголовка, не увидел гарантийного ремонта, который должен быть бесплатно.

 

Увидел ремонт б/у прибора, не имеющего гарантии.

 

Почему бы он должен быть бесплатным?

 

Потому что, Юватек (производитель) даже не заикнулся что комп был б/у, поменяли бесплатно и всё.

Странная история. Мне кажется что после 80 дайвов компьютер новым выглядеть не может, соль и все такое. (Я сам бывший дайвер, правда уже года 2 не нырял).

 

Мне почему-то кажется, что старый дивайс не смогли починить, по причине снятия с производства и отсутствия комплектующих. По этой причине решили заменить (что довольно часто случается).

А местный дилер решил подзаработать бабок. ИМХО, неплохо-бы послать копию фактуры в центральный оффис.

Практически точно (кроме причины невозможности починки - большинство производителей не чинят дайв-компы, просто меняют, это не плеер, очередная поломка под водой может очень плохо закончиться), именно так и произошло. В этом и был смысл темы - отсоветовать товарищам по увлечению обращаться к указанным дилерам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku