GDV

Двое на велосипедах

Recommended Posts

7 часов назад, GDV сказал:

Зато там есть деревце, которое посадил уважаемый человек

Прикольно а где это дерево растёт, я так понял рядом с вокзалом где-то?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
37 минут назад, Logical сказал:

Прикольно а где это дерево растёт, я так понял рядом с вокзалом где-то?

Нет, в парке недалеко от úřadu vlády. Там еще несколько уважаемых людей деревья сажали:

PSX_20210917_074122.jpg

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, GDV сказал:

в парке недалеко от úřadu vlády. Там еще несколько уважаемых людей деревья сажали:

Вот ещё чем полезны велопутешествия, познаешь так сказать культуру, традиции и обычаи коренного населения:))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Logical сказал:

познаешь так сказать культуру, традиции и обычаи коренного населения:))

А чем обычаи познаются хуже во время пешего путешествия, или путешествия на мотоцикле? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
11 минут назад, GDV сказал:

А чем обычаи познаются хуже во время пешего путешествия, или путешествия на мотоцикле? :)

Разные же тропы, велодорожки и автодороги:))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То есть на велике а уж тем более на моторке так не проникнуться местными традициями и тд.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
36 минут назад, Logical сказал:

на велике а уж тем более на моторке так не проникнуться

Не соглашусь. У каждого из трёх видов путешествий есть и свои плюсы, и свои минусы (именно в плане проникновения местными традициями, я имею в виду).

Пешком ты видишь больше всего деталей. Эти таблички с именами у деревьев мы бы с велика не разглядели, мы там гуляли пешком. Но пешком ты тщательно рассмотрит лишь небольшую часть того, что можно было бы. Ну или идти, как мы в прошлом году, почти целый месяц :).

На велосипеде ты замечаешь меньше подробностей и мелочей, но все же видишь немало, можешь легко остановиться или куда-то заехать. Но все же ты ограничен небольшими расстояниями.

На мотоцикле же ты видишь преимущественно крупные мазки, но зато охват несоизмерим с немоторизованным путешествием. А в ключевых точках ты спешиваешься, паркуешь мотоцикл, превращаясь в пешехода с возможностью рассмотреть все детали :).

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, GDV сказал:

Не соглашусь. У каждого из трёх видов путешествий есть и свои плюсы, и свои минусы (именно в плане проникновения местными традициями, я имею в виду).

Пешком ты видишь больше всего деталей. Эти таблички с именами у деревьев мы бы с велика не разглядели, мы там гуляли пешком. Но пешком ты тщательно рассмотрит лишь небольшую часть того, что можно было бы. Ну или идти, как мы в прошлом году, почти целый месяц :).

На велосипеде ты замечаешь меньше подробностей и мелочей, но все же видишь немало, можешь легко остановиться или куда-то заехать. Но все же ты ограничен небольшими расстояниями.

На мотоцикле же ты видишь преимущественно крупные мазки, но зато охват несоизмерим с немоторизованным путешествием. А в ключевых точках ты спешиваешься, паркуешь мотоцикл, превращаясь в пешехода с возможностью рассмотреть все детали :).

Всё правильно, так и есть. Я имел ввиду наличие алкогольных напитков и их участия в восприятии красот и традиций:beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, стоило Петрову с Бошировым свалить через границу, как сразу полыхнуло...

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
20 часов назад, GDV сказал:

Пешком

На велосипеде

На мотоцикле

Я бы еще добавил конные путешествия...:-)

"Одна из радостей путешествия - посещение новых городов и знакомство с новыми людьми", - Чингиз-Хан.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, ess сказал:

Да, стоило Петрову с Бошировым свалить через границу, как сразу полыхнуло...

Не-не, мы другое здание планировали...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У этих русских всегда так, ничего по человечески не могут сделать :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Технической информации псто

Про выбор велосипеда

У Филиппа обычная Alpina, ничем не примечательная. У меня же последние несколько лет вообще не было велика, соотв. надо было для этой поездки чем-то обзаводиться или брать в прокат. И я пребывал в раздумьях, потому что:

1) Я не фанат велика, и следовательно не имею опыта существенных поездок. А у Филиппа полка с кубками и связки медалей по триатлону/квадриатлону, то есть если в тренажерке или в пеших походах я могу ему дать фору, то в плавании, велосипеде и беге на длинные дистанции мне до него далеко. 

2) Покупать дорогой хороший велосипед для того, чтоб он потом стоял без дела (см. первое предложение пп.1), мне не позволяла врожденная жаба. Ехать же на велике попроще/подешевле означало тащиться медленно и печально, заставляя Филиппа либо тошнить со мной, либо ехать как ему комфортно, а потом долго-долго ждать меня где-то в глухих лугах. Оба варианта мне не нравились.

3) Аренда приличного велосипеда тоже отпадала, потому что мы собирались стартовать из Германии, пересечь Австрию и финишировать в Словакии, и вся поездка занимала больше недели. На это никто из прокатчиков либо не соглашался вообще, либо соглашался за такие деньги (плюс конский залог), что врожденная жаба крутила пальцем у виска. А аренда велосипеда подешевле/попроще означала... см. второе предложение пп. 2.

Какое-то время ситуация выглядела безвыходной, но потом вмешалась судьба - появилась возможность за бесценок купить почти новый велосипед с электрическим ассистентом (у одного человека месяц назад случился обширный инфаркт, врачи запретили ему велосипед в любом виде и с любыми моторами, и он с горя предложил мне велик очень дешево, да еще и дал покататься пару дней перед покупкой).

Разница между полноценным электровеликом и устройствами, подобными моему, заключается в том, что первые сделаны на заводе изначально как электрические, там интегрированная в раму батарея, есть режим езды только на моторе (который расположен там, где педали), сам мотор мощный, и так далее. Мой же велосипед - обычный дорожный, но оснащенный набором для электрификации: батареей под багажником над задним колесом, и моторчиком в задней ступице. Ехать на нем можно лишь обычным образом, крутя педали и переключая передачи, но есть возможность включить моторчик и этим облегчить свою долю. Весит всё это, как выразился @Archer, как чугунный мост (по моим прикидкам - без сумок велик весит минимум 20 кг), но меня это не напугало - и, как выяснилось, правильно.

Я покатался несколько дней по Праге, проверил батарею, проверил свои ощущения от долгой езды на нем, и купил это сооружение. Сформировалась следующая концепция: поскольку я существенно сильнее Филиппа физически, но он существенно выносливее меня, то я везу весь груз. Манипуляция с тяжеленным великом, на котором еще висят сумки с нашими пожитками, мне по силам (а манипулировать таки пришлось изрядно, от посадки в поезда до перемещения в отелях, на паромах и проч.). А благодаря моторчику я смогу выдерживать темп езды, устраивающий нас обоих. 

В итоге всё вышло нормально. Я представлял собой частично моторизованный обоз обеспечения, а Филипп передвигался налегке, не утруждая себя багажом. На педали давить мне приходилось изрядно, потому что моторчик в ступице слабый, а снаряженная масса немалая: велик 20 кг, сумки с пожитками примерно 10 кг, рюкзак на плечах 6 кг, я сам 95 кг. Кроме этого, приходилось экономить батарею, потому что мы задали сами себе приличный темп. 

Статистика

Маршрут:

  • Поезд: Прага - Пассау.
  • Велосипед: Пассау - Линц - Маутхаузен - Грайн - Ибс - Мельк - Кремс - Тульн - Вена - Братислава
  • Поезд: Братислава - Прага

Велосипедный километраж: 

  • Всего от Пассау до Братиславы пройдено 466 км (с отклонениями от главного пути, заездами в разные места и проч). Минимальный пробег в день - 25 км. (вечер первого дня, выехали аж в семь вечера). Максимальный пробег в день - 83 км. В остальные дни - от 50 до 70.

Стоимость: 

  • С билетами на поезд и всеми расходами в пути что-то в районе 1,2К евро. 

Время: 

  • В четверг в 11 утра выехали в Пассау, в следующую пятницу в 15 ч. приехали из Братиславы. 

Благодарности

Большое спасибо дядьке @Archerу за велоликбез и ценные советы бывалого :). Список нужных в походе вещей был сформирован прежде всего благодаря ему, да и в вотсапе он перед поездкой немало полезного сказал. В частности, отговорил покупать лишние предметы экипировки.

Спасибо @ess - благодаря его рекомендации в начале этой темы, я еще до начала поездки катался как можно больше, поэтому привык к седлу, и промежность не отваливалась в дороге :). А то бы не знаю, что было. И это несмотря на шорты с гелевыми вставками. 

Третье спасибо @busterу за оперативную помощь в подделке документов (нам нужно было нелегально перейти немецко-австрийскую границу, поэтому быстро требовались фальшивые молдавские паспорта).

P.S. Фотографии нас и велосипедов будут в отдельной заметке про поездку.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku