Kotig

Дальний Бой

Recommended Posts

Дальнобойщики - это очень широко. И проблемы у всех разные. Но сейчас сложилась уникальная ситуация, когда острая нехватка водителей даёт возможность выбрать режим работы. Ну и машины/кресла совсем другие. Нормы опять же. В те времена были совсем другие системы контроля. Если я сейчас за две недели провожу за рулём 50 часов, то в те времена это было нормой 3-4 дней. Вот и сам посуди, или 5 часов в день в современной кабине на европейской скоростной дороге, или 12-15 на разбитой дороге в кабине допотопного грузовика.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ай молодца!!! Завидую белой завистью. Как бесплатно  получить категории?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да кстати. Касается вообще всех, не только дальнобойщиков.

В Европе резко ужесточили штрафы за скорость. То что раньше проходило без проблем - сейчас кончается штрафом. Кого раньше штрафовали за 87 на 80? Сейчас - как два пальца об асфальт! Базы обьеденили и найти кто, что и зачем - 5 секунд.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 минуты назад, messir сказал:

Ай молодца!!! Завидую белой завистью. Как бесплатно  получить категории?

 

Идешь на биржу труда, регистрируешся. После этого идешь в то отделение, которое организует курсы переподготовки, у них получаешь бланк "přislib zaměstnání", который подписываешь в транспортной компании. Просишь послать на курсы. Если отказывают - идешь к директору.

ADR (перевозка опасных грузов) - как правило оплачивает работодатель. Подписываешь обязательство отработать не менее 6 месяцев (не уйти по собственному).

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
33 минуты назад, Kotig сказал:

 или 5 часов в день в современной кабине на европейской скоростной дороге, или 12-15 на разбитой дороге в кабине допотопного грузовика.

Логично. То есть, сейчас такой проблемы нет? 
В принципе, в наше время водитель двигается не меньше офисного работника, вероятно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос такой..может и странный, но мне, действительно интересно: женщины, среди водителей таких машин встречались?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почему странный? Нормальный вопрос. Есть и женщины, и красивые девушки. Физически то работа водителя не сложная. Управление и тормоза на гидроусилителях/пневматические, коробка передач - автомат, а колесо всё равно сам не сменишь, да и запрещено это на скоростных дорогах.

6 минут назад, GDV сказал:

Логично. То есть, сейчас такой проблемы нет?


За всех не скажу, но я намного в лучших условиях чем был раньше, когда сидел за компом.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
12 минут назад, Kotig сказал:

 Физически то работа водителя не сложная.

Что делать водителю в случае поломки машины? 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А почему местные безработные не идут в дальнобойщики?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну безработные на то и безработные, чтоб не работать. 
Но отчасти вопрос закономерный - почему нет наплыва желающих, раз столько народу требуется, как ты говоришь? Пугают поездки в две недели? Не должны аж так сильно, вроде. Что-то еще, чего мы не знаем? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Kotig, а что если свою машину купить? Вот у меня сосед дальнобойщик, все примерно так, как ты и рассказываешь - около 15 дней машина стоит возле дома, и столько же машины нет, т.е. "на задании".

Ну а потом поднатореешь, купишь вторую-третью, наймешь водителей и будешь дома 30 дней в месяце :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Знакомый из Будейовиц плакался о прошлом годе, не мог работу для своих нескольких фур найти. Говорит - для холодильников есть работа, а тенты мои никому не нужны. 
Не знаю, может он просто такой предприниматель аховый...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне вообще непонятно как здесь этот бизнес работает, откуда берут заказы мелкие перевозчики ?

В России раньше по диспетчерам побирались, но уже давно, больше 10 лет точно, существуют сайты где можно подхватывать работу. Поэтому рынок мелких перевозчиков развит (у меня с товарищами, в частности, такой бизнес был). В Чехии-же я ничего похожего не нашел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, GooD сказал:

Что делать водителю в случае поломки машины? 

Набрать номер телефона и сообщить данный факт диспетчеру. 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, sega сказал:

А почему местные безработные не идут в дальнобойщики?

Там же работать будет нужно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku