Kotig

Дальний Бой

Recommended Posts

32 минуты назад, GDV сказал:

Оно-то понятно, что это такое, но я тоже как-то не слышал, чтоб připojovací pruh так называли. Может, это сленг фуроненавистников? :)

Это обычная речь, никто в ней не использует připojovací pruh, пара примеров из первых ссылок гугла.

kteri zastavi na zacatku pripojovaku

kdyz pripojovak neni dost dlouhy tak jedu odstavnym

1 минуту назад, GDV сказал:

Ничего они не должны. Пропускает тот, кто находится на разгонной полосе.

Но при этом постоянно это происходит, когда такую глупость делает легковушка - беру то, ибо как писалось выше - мы на дороге гости, а некоторые так вообще - редкие гости. Камионяку такое простить не могу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
34 минуты назад, GDV сказал:

Ну а я не вижу. Честное слово. Вообще не припомню ни одного случая, чтоб меня камйоняк как-то огрозил или омезил - кроме распространенной ситуации, когда одна фура полчаса обгоняет другую с примерно одинаковой скоростью.

Ты, вероятно, тоже смотришь в телевизор :) 

Шучу, просто глаз замыливается, если на выпрыгивание камионяков в левый ряд забить и принять как должное, то конечно они прекрасные водители :) Ну, подумаешь, что иногда они прыгают тебе под колеса, бывает. И именно тот факт, что это вполне рядовая ситуация, и бесит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 минуты назад, ess сказал:

Это обычная речь, никто в ней не использует připojovací pruh

"Никто" - это ты зря. 
У тебя круг чешского общения насколько большой? 
Нуисё :).

Ты будешь смеяццо, но многие чехи не используют "кулатяк", "доправак", "Вацлавак" и прочее. 
Культурные, ага.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 минуты назад, ess сказал:

Ты, вероятно, тоже смотришь в телевизор

Никогда. Только в телефон!

6 минут назад, ess сказал:

Камионяку такое простить не могу.

Согласен. Но это исключение, они НЕ ЛЮБЯТ тормозить, а уж добровольно - тем более. Может, легковушка справа его подрезала? 

3 минуты назад, ess сказал:

если на выпрыгивание камионяков в левый ряд забить и принять как должное

Я ж подчеркнул, что это как раз "вынимает" (с). Но остальное, скорее, исключительные случаи, формирующиеся вокруг тебя как неработающие айфоны вокруг Кота-Баюна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
32 минуты назад, Logical сказал:

Мне кажется причина типа в вежливости и толерантности. 

Скорее в тупости. Едет такой уступатор 90кмч в правом ряду, в припоеваке едет еще кто-то, допустим 70, и уже в начале начинает моргать поворотником. Уступатор, конечно решает уступить и вылезти в левый ряд, в котором едет кто-то 130. О том, что создается аварийно опасная ситуация, этот уступатор, вообще не думает. А ведь ему в багажник этот едущий 130 вполне и может прилететь, он тоже может отвечать на смску своей миленки. О том, что создается дискомфорт тому, в левом ряду, он тоже не думает (а может думает, и просто делает насхвал - разлетались тут).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 минут назад, ess сказал:

Опытные водители кончились, их осталось исчезающе мало.

Я тебе рассказывал, как один раз был камйонистом? :) Был в моей биографии такой случай!

2 минуты назад, ess сказал:

он тоже может отвечать на смску своей миленки.

...и у него тоже нет такого права, есичо. И то, что он любитель, а не профик, не меняет ровным счетом НИЧЕГО. Они оба сдавали на права, оба подчиняются одним ПДД.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, GDV сказал:

Согласен. Но это исключение, они НЕ ЛЮБЯТ тормозить, а уж добровольно - тем более. Может, легковушка справа его подрезала? 

Дык он и не тормозил, а просто на своих 80 уехал в левый ряд.

https://en.mapy.cz/s/bafecuroba

Это было вот тут, в припоеваке/одбочоваке кроме легковушки никого не было. Камионяк мог уйти в него и спокойно вернуться в правый, там еще больше километра для этого было, но предпочел огрозить меня.

5 минут назад, GDV сказал:

...и у него тоже нет такого права, есичо. И то, что он любитель, а не профик, не меняет ровным счетом НИЧЕГО.

Нету конечно, но меняет. От водителя любителя вполне ожидаемы ошибки иневерная реакция на ситуации. Банально потому, что у него может быть недостаточно опыта и практики.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 минут назад, GDV сказал:

Я тебе рассказывал, как один раз был камйонистом? :) Был в моей биографии такой случай!

Это фсье объясняет :) Больше с тобой на пиво нельзя, можно и в морду получить :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, ess сказал:

Это фсье объясняет :) Больше с тобой на пиво нельзя, можно и в морду получить

Ну что ты, я лишь один раз перегонял фуру из Познани в Конин. А один - раз не... камйоняк, я не успел подсесть :).
Но опыт был очень интересный, при случае расскажу. Отчасти это даст ответ на кое-какие вопросы.

10 минут назад, ess сказал:

От водителя любителя вполне ожидаемы ошибки иневерная реакция на ситуации

На это уже @Logical выше ответил - ты обязан ожидать неверной реакции от любой машины на дороге и ехать в соответствии с такими ожиданиями. По идее :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я и ожидаю, но хотелось бы чтоб камионяци вели себя предсказуемо :) Впрочем, если считать, что любой камионяк - баран и готов прыгнуть под колеса в любой момент, то наверное, они ведут себя предсказуемо :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
49 минут назад, ess сказал:

Скорее в тупости. Едет такой уступатор 90кмч в правом ряду, в припоеваке едет еще кто-то, допустим 70, и уже в начале начинает моргать поворотником. Уступатор, конечно решает уступить и вылезти в левый ряд, в котором едет кто-то 130. О том, что создается аварийно опасная ситуация, этот уступатор, вообще не думает. А ведь ему в багажник этот едущий 130 вполне и может прилететь, он тоже может отвечать на смску своей миленки. О том, что создается дискомфорт тому, в левом ряду, он тоже не думает (а может думает, и просто делает насхвал - разлетались тут).

Вообще при детальной рассмотрении подобной ситуации, кто-то ведь должен уступить или снизить скорость и как правило это не всегда тот кто это обязан сделать а именно тот кто набирает скорость а разгонной полосе.
 

Многим просто не хватает опыта оценить скорость едующих автомашин в левых рядах, кто-то плохо ориентируется в боковом зеркале, знаю водителей которые вообще не хотят поворачивать туловище и голову в сторону данного маневра. Поэтому они полагаются на желтые лампочки слева и перестраиваются, а на остальных участников им наплевать. Поэтому и тому кто едет в правом ряду приходится в том же стиле перестраиваться в левый рад, он же не лох снижать скорость и пропускать того кто разгоняется. В итоге водитель едущий в правом ряду должен быть готов к тому, что все дружно переместятся на один ряд влево.:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А у того, кто в левом ряду, уже нет особых вариантов - приходится быть лохом и тормозить :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, ess сказал:

А у того, кто в левом ряду, уже нет особых вариантов - приходится быть лохом и тормозить :)

Но черт возьми, согласись приятно когда весь автобан спешит тебя пропустить при перестроении из разгонной полосы:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, ess сказал:

Řidiči z povolání k výkonu jeho práce nestačí jen řidičské oprávnění pro danou skupinu motorového vozidla. Musí mít také profesní průkaz, který získá na povinném školení (školení profesní způsobilosti), jež každý rok absolvuje v akreditovaném školicím středisku. 

Ну и 

Školení řidičů z povolání upravuje Zákon č. 111/1994 Sb. o silniční dopravě, Zákon č. 247/2000 Sb. o získávání a zdokonalování odborné způsobilosti k řízení motorových vozidel, v platném znění. Povinnost absolvovat školení řidičů z povolání pro získání profesního průkazu se vztahuje na řízení vozidel skupiny C, C+E, C1, C1+E, tzn. na všechna vozidla od 3 500 kg a D, D+E, D1, D1+E.

Так может их и обучают на этих курсах, как красиво подрезать при этом не испытывая угрызения совести и не тратить нервы на нетерпеливых водителей:)

Помнишь как в Мимино эти Жигули что думают.

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 часов назад, ess сказал:

p.s. в вашем дойчлянде, я заметил, что на припоеваках стали вообще сплошную рисовать между правым и левым рядом, чтоб такие уступаторы даже не думали херней заниматься.

В нашем Дойчланде эта штука называется Аутобан-Айнфарт. Сплошные рисуют, и давно, но не везде.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku