Kotig

Дальний Бой

Recommended Posts

8 часов назад, Logical сказал:

Это что за правило еще такое?

С древних времен @ess от всего сердца не любит фуроводов :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
21 минуту назад, ess сказал:

И почему это произошло я тоже знаю - потому, что чумели в телевизор, решали кроссворды и писали в телефоны своим бабам.

Участники ДТП ссылались на снежную мглу и резкое снижение видимости.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 минут назад, GDV сказал:

С древних времен @ess от всего сердца не любит фуроводов :).

Значит испытывает личную неприязнь, тогда всё понятно. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

2 часа назад, GDV сказал:

С древних времен @ess от всего сердца не любит фуроводов :).

Когда профессионал (или тот, кто должен быть им) ведет себя как последний любитель - это не может не раздражать. А когда этот профессионал постоянно ставит мою жизнь на кон - это уже более чем просто раздражение.

2 часа назад, Logical сказал:

Участники ДТП ссылались на снежную мглу и резкое снижение видимости.

Если чуметь в телевизор или газету, то оно резкое да. А если быть профессиональным ридичем с соответствующим пруказом, то никакого резкого снижения видимости быть не может.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Logical сказал:

Значит испытывает личную неприязнь, тогда всё понятно. 

Конечно испытываю.

Сперва один такой профессионал чуть меня не убил.

Другой такой профессионал, на 80кмч вкатился в стояющую на светофоре на въезде в машину, в которой сидел мой коллега, после чего тот лечился год и еще больше года реабилитировался.

Третий профессионал буквально пару недель назад решил пропустить машину из припоёвака и не придумал ничего лучше, чем сунуть свои 20 тонн в левую полосу, а ты, Женя, тормози, если сможешь.

Менее жизнеопасны, но идиотских ситуаций, я вижу десяток за одну поездку на 100-150 километров.

И еще раз повторюсь - когда это делает такой олень как я, который за рулем прилежитостне, я это вполне понимаю, все мы бараны и ничего с этим не поделать. Но когда это делает человек, который, якобы, профессионал - я этого не могу принимать и толеровать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, ess сказал:

Третий профессионал буквально пару недель назад решил пропустить машину из припоёвака и не придумал ничего лучше, чем сунуть свои 20 тонн в левую полосу, а ты, Женя, тормози, если сможешь.

ситуации разные бывают, и припоеваки тоже разной длинны и конфигурации.

из своей, мчащейся на третьей космической Ауди, ты обязан оценить и предсказать возможное поведение как камионяка так и того, что выехал на/из припоевака.

п.с.: я долго вкуривал, что такое припоевак

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, ess сказал:

А если быть профессиональным ридичем с соответствующим пруказом, то никакого резкого снижения видимости быть не может.

Женя если позволишь. С чего ты считаешь водителей фур профессионалами с невозможностью попадания в ДТП?  В ПДД нет понятия профессиональный водитель и нет такого ВУ.

Помнишь как-то на автобане мы говорили с тобой на эту тему, когда впереди едущая фура перестроилась в левый ряд для обгона и ты сказал: Ну вот посмотри, что редиска творит! а я сказал: Да ладно тебе все ок он же на работе, и это его работа а мы как бы на отдыхе.:)

То есть это его профессия и этим он зарабатывает на жизнь. Он отучился в автошколе и получил соответствующие категории и теперь он может работать по профессии водителем фуры и тд.

А то, что ты называешь профессиональный водитель это скорее похоже на опытный водитель и этому не учат в автошколах это приобретается со временем с наездом сотен тысяч километров. 

А поскольку в последние годы в сфере автогрузоперевозок большая нехватка профессиональных водителей, то берут всех подряд и многих без опыта работы или с небольшим наездом. Короче опытных водителей мало, вот и ездят пока они как умеют и пока они наберутся опыта. А пока во время движения смотрят кино и смски пишут.

 

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 минуты назад, Karl сказал:

я долго вкуривал, что такое припоевак

Оно-то понятно, что это такое, но я тоже как-то не слышал, чтоб připojovací pruh так называли. Может, это сленг фуроненавистников? :)

Цитата

идиотских ситуаций, я вижу десяток за одну поездку на 100-150 километров.

Ну а я не вижу. Честное слово. Вообще не припомню ни одного случая, чтоб меня камйоняк как-то огрозил или омезил - кроме распространенной ситуации, когда одна фура полчаса обгоняет другую с примерно одинаковой скоростью. Потому что ему лень скидывать круиз и нажимать на гашетку (плюс это доп. расход горючего), проще заблокировать левый ряд и тошнить рядом с обгоняемым, иногда еще и перекинувшись с ним парой фраз. Это, конечно, хамство. 

1 час назад, ess сказал:

Сперва один такой профессионал 

Другой такой профессионал

Третий профессионал 

Я верю, что так и было. Но - повторяю - у меня другой опыт, и почему твой должен быть справедливее моего? :)
Невезение никто не отменял :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, Karl сказал:

п.с.: я долго вкуривал, что такое припоевак

Полоса разгона:) Как по мне тут перевернули все с ног на голову. Почему так случилось, что едущие водители на скорости 130 и выше должны уступать. Мне кажется причина типа в вежливости и толерантности. 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
28 минут назад, Karl сказал:

ситуации разные бывают, и припоеваки тоже разной длинны и конфигурации.

Там припоевак был длиной в пару километров, он из припоевака переходит в одпоевак. По такому можно и до пятой космической разогнаться, но камионяк решил что лучше уйти в левый ряд и уступить дорогу припойовщику.

p.s. в вашем дойчлянде, я заметил, что на припоеваках стали вообще сплошную рисовать между правым и левым рядом, чтоб такие уступаторы даже не думали херней заниматься.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
29 минут назад, Karl сказал:

ты обязан оценить и предсказать возможное поведение как камионяка так и того, что выехал на/из припоевака.

Конечно, на дороге всегда приходится думать за всех. Но когда профессионал вместо того, чтоб ехать по правилам прямо, кидает свою многотонную глыбу под колеса легковушки, иначе как попыткой убийства это назвать нельзя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
25 минут назад, Logical сказал:

С чего ты считаешь водителей фур профессионалами ?  В ПДД нет понятия профессиональный водитель и нет такого ВУ.

Řidiči z povolání k výkonu jeho práce nestačí jen řidičské oprávnění pro danou skupinu motorového vozidla. Musí mít také profesní průkaz, který získá na povinném školení (školení profesní způsobilosti), jež každý rok absolvuje v akreditovaném školicím středisku. 

Ну и 

Školení řidičů z povolání upravuje Zákon č. 111/1994 Sb. o silniční dopravě, Zákon č. 247/2000 Sb. o získávání a zdokonalování odborné způsobilosti k řízení motorových vozidel, v platném znění. Povinnost absolvovat školení řidičů z povolání pro získání profesního průkazu se vztahuje na řízení vozidel skupiny C, C+E, C1, C1+E, tzn. na všechna vozidla od 3 500 kg a D, D+E, D1, D1+E.

30 минут назад, Logical сказал:

Помнишь как-то на автобане мы говорили с тобой на эту тему, когда впереди едущая фура перестроилась в левый ряд для обгона и ты сказал: Ну вот посмотри, что редиска творит! а я сказал: Да ладно тебе все ок он же на работе, и это его работа а мы как бы на отдыхе.:)

Помню конечно, и вот тот факт, что мы на отдыхе и означает, что от нас можно ожидать любую дичь, мы здесь гости. А он должен быть примером и идеалом следования правилам. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
32 минуты назад, Logical сказал:

А то, что ты называешь профессиональный водитель это скорее похоже на опытный водитель и этому не учат в автошколах это приобретается со временем с наездом сотен тысяч километров. 

А поскольку в последние годы в сфере автогрузоперевозок большая нехватка профессиональных водителей, то берут всех подряд и многих без опыта работы или с небольшим наездом.

0! 

Плюспицот и всё такое.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
31 минуту назад, Logical сказал:

А поскольку в последние годы в сфере автогрузоперевозок большая нехватка профессиональных водителей, то берут всех подряд и многих без опыта работы или с небольшим наездом. Короче опытных водителей мало, вот и ездят пока они как умеют и пока они наберутся опыта. А пока во время движения смотрят кино и смски пишут.

Опытные водители кончились, их осталось исчезающе мало. Проблему я прекрасно понимаю, поэтому и выдал ту дефиницию выше, увы, но сегодня те, кто под нее не попадают - редчайшее исключение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
24 минуты назад, Logical сказал:

Почему так случилось, что едущие водители на скорости 130 и выше должны уступать.

Ничего они не должны. Пропускает тот, кто находится на разгонной полосе.

3 минуты назад, ess сказал:

А он должен быть примером и идеалом следования правилам.

Мы живем не в идеальном мире. Ну я, по крайней мере. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku