Sign in to follow this  
Ratatosk

Ту-154 Минобороны РФ упал в Черное море возле Сочи

Recommended Posts

Это да. Хотя события показали, что селекция френдов у меня на высоте - подобные экзерсисы ко мне просачиваются только через чужие ленты.

 

Я как раз и вляпался по твоему переходу. Но среди этого кубла и твои френды. Одна Галя aka Подружка чего стоит :vomit:

Один мз многих ее перлов: "а после того, как ваша хваленная доктор Лиза приехала в Украину через оккупированные территории, что бы мягко говоря помочь сп***ить украинских детей с дет домов, так земля ей бетоном..."

Я даже без подсказки (ФБ не читал) могу сказать кто это, но не буду. Грех таких рекламировать. История всех расставит по своим местам - и сирых и убогих.

Ты бы сильно удивился скольких накрыло на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...девочка Бана передаёт из Алеппо...

Или надёжный бородатый источник? Или "достоверные евроисточники"? Или толстый сирийский диссидент-рецидивист, владелец шаурмы в английском Ковентри?

Ну куда нам до твоих источников... все уже давно поняли, что только у тебя надежные :rolleyes:

 

Оставь хамно внутри, не тащи в эту тему

Не боись, конкуренцию тебе в этом составить не смогу... нет столько хамна. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, напиши свою версию, для чего они туда летели? Цветы с венками везли...? Можешь перед этим посмотреть фоточки Алеппо, ах да это ж фотошоп, так по ТВ сказали?

Только не съезжай с темы, как последний поц... хорошо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimsan, ты вообще редкий Элтон Джон.

Не обижай Элтона.

 

 

Корни проблемы в годы разгула свободы слова и демократии. Когда волевым решением закрыли почти все направления гр.авиации.

Типа сэкономили закупая б.у. импортные, только почти потеряли заводы, персонал и базу обучения. Знающие и более опытные,

а такие есть на форуме, все происходило на их глазах, могут рассказать.

Самое херовое, что почти полностью потеряли "институты" Главного Конструктора в гражданской авиации

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не обижай Элтона.

Не могу же я написать просто "пи***ас"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть скачут мудачье. Можно писать правосеки, дровосеки. Если уж доктор Лиза (светлая память ей) им не угодила, ну просто не знаю.....

европейский выбор мля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimsan забанен за политику вне политического отстойника и за прочие накопившиеся заслуги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно в ***** политику и политиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одна Галя aka Подружка чего стоит

 

Они все у меня в ленте отключены, в этом весь секрет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если попадается неадекват - сразу его в бан. По этому событию - пока все чисто, только нормальная реакция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты бы сильно удивился скольких накрыло на самом деле.

Берегу свои нервы и стараюсь держаться подальше от таких "открытий". ))) В "их" обществе я не испытываю ни малейшей нужды. Всем зачтется, я уверен.

 

Вот странный парадокс. Если Россия отключит газ Украине за неуплату, предположим, то я не буду радоваться, а буду сочувствовать тем украинцам, кто останется без тепла. Но для "этих" любая трагедия в радость. Им бы только на костях танцевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Аэрофлоте самолеты на внешних и внутр. линиях резко отличаются.

 

Чем отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у аэрофлота вроде как и на внутр вполне нормальные, летал в посл.время пару раз, все новье. Для колхозных полетов у них отдельные бренды типа победы, да и вообще казалось что внутри больше всякие когалымавиа летают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем отличаются?

 

Все лучшее детям международным, т.к. требования там сильнее.

Что касается внутренних, то ИМХО у Трансаэро на некоторых направления были самолеты получше.

В большие города Москву, Питер и т.д. самолеты получше, в мелкие похуже, не развалюхи но все же.

Конечно тех.обслуживание парка у Аэрофлота лучше чем у мелких компаний.

 

Все конечно ИМХО.

 

P.S. После банкротства Трансаэро у Аэрофлота выбор пилотов стал больше, да и парк самолетов обновился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  



  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.