Bill

Воспитание и образование

Recommended Posts

54 минуты назад, Zeb Stump сказал:

Когда и первый раз смотрел и сейчас - мне кажется, что это стёб? Причём разве что не хватает смайлика в начале выступления...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 минут назад, foreigner сказал:

Когда и первый раз смотрел и сейчас - мне кажется, что это стёб? Причём разве что не хватает смайлика в начале выступления...

Почитай его идеи по поводу реформирования отечественного образования... В основе цифровой платформы, которую активно пытается внедрить  Греф, лежит форсайт-проект «Образование 2030».

Как образно сказал Никита Михалков, эта система  позволяет  «превратить в г***но» ребенка одним нажатием кнопки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
23 часа назад, Bill сказал:
.......Нормальный человек за короткий промежуток времени превращается в беспринципное животное, ведущее абсолютно бессмысленную жизнь...
©️ Сергей Капица

Frans_V.M._de_Val__Istoki_morali._V_poiskah_chelovecheskogo_u_primatov.jpeg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
18 минут назад, Bill сказал:

Согласен, но какое сакральные мысли он нам открыл? Об этом уже лет *цать давно говорят в РФ. Но господа при кормушке, типа Грефа продолжают нам твердить что надо готовь не творца, а "идеальных потребителей" и вообще образование (как и медицина) это по их мнению бизнес. Отсюда и проблемы

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА, В КОТОРОМ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ
3 ГОДА УЧИЛИСЬ РАЗДЕЛЬНО

Уже в садике мальчики и девочки играют в разные игры, мыслят по-разному. А в школе требования для них будут одинаковыми.
В школе № 34 Свердловской области учителя решились на необычный эксперимент.

Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.

У детей раздельное обучение, но смешанное воспитание — только во время уроков порознь. Все остальное время: на переменах, на физкультуре, в столовой, на экскурсиях и внеклассных мероприятиях ребята общаются вместе. После начальной школы классы планируют объединить, чтобы общение между полами было живым, а не в соцсетях. 5–7 классы — это возраст, когда важны друзья, выбор, становление личности в социуме.

Во многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.

Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.

Мальчики и девочки отвлекаются друг на друга

Психологи хорошо знают, что если среди учащихся есть представители противоположного пола, то любой мальчик или девочка, пусть даже неосознанно, будут пытаться произвести впечатление и отвлекаться от урока, падает концентрация внимания.

В смешанных классах у мальчиков ломается мужское начало

И родители, и ученые знают — в раннем возрасте мальчики умственно и физически на 2–3 года отстают от своих сверстниц: у них левое полушарие созревает медленнее. Поэтому система обучения в школах ориентирована на девочек. Позорно и унизительно, что над тобой смеются, когда отвечаешь у доски. Так развивается комплекс неудачника и появляется агрессия по отношению к сверстникам и к старшим.

Для мальчиков естественно стремление к риску, испытание на силу воли и духа, жажда быть первым, быть героем, самому принимать решения. Как воспитать настоящих мужчин, если их заставляют повторять готовые решения и сидеть смирно?

Девочки любят конкретику и четкий алгоритм

В новых классах учителям легче учитывать психологию полов. Девчата застенчивы в общении и прилежны в обучении. Им важны детали и сам процесс. Хотя они хорошо усваивают типовые задания, легко справляются по заданному алгоритму и успевают выполнить больше заданий, они стесняются мальчиков и порой класс напоминает пустую комнату.

В отсутствие мальчиков девчата чувствуют себя более непринужденно, не боятся поднимать руку, ошибиться, с удовольствием помогают друг другу, причем без всяких насмешек.

Мальчикам важен смысл, а не правила и готовые решения

Мальчишки должны сами добывать себе знания. Они не выполняют задание по шагам, а стараются додуматься и сделать сами, они хотят сами вывести правило из того, что сказал учитель. Поэтому каждое задание — это приключение. Их восприятие более целостное, образное, эмоциональное. Мальчику нравятся вопросы проблемного характера, и он активно вовлекается в поиск решений, чтобы ответить первым.

Девочки за «коллективные» задачи

В экспериментальных классах заметили, что девочки хорошо работают в коллективных задачах. Они сразу распределяют роли, много советуются друг с дружкой и вместе находят решение. В индивидуальных заданиях ведут себя нерешительно, даже если знают правильный ответ.

Еще учителя заметили, что девочку всегда нужно хвалить, даже за ошибки, иначе она может закрыться и в следующий раз побоится ответить. Мальчики такого подхода не поймут.

В мальчиковых классах ребята реализуют свои лидерские качества

В отсутствие девчат мальчики не стесняются говорить то, что думают, высказывать свои мысли, даже если они идут вразрез с общепринятыми. И хотя постоянный шум и выкрики — это норма, учителя заметили, что у ребят в экспериментальных классах меньше агрессии. При девочке каждый мальчик пытается самоутвердиться. Здесь же все равны и его попытки самоутвердиться можно направить на развитие лидерских качеств.

Еще любопытное замечание: все ребята ведут себя достойно. Когда к мальчишкам перешел ученик из общего класса, где он больше всех дрался, ребята сами его очень быстро перевоспитали.

Уважение к учителю в раздельных классах выше

В раздельных классах девочки легче идут на контакт. А мальчикам, когда не перед кем покрасоваться, нет смысла препираться с учителем. К ним сложнее найти подход, зато потом они более преданны учителю.

Клaccнaя pyкoвoдитeльницa пpивeлa такой пример: однажды oнa зaбылa напомнить мальчикам пpo гeнepaльнyю yбopкy. Когда на следующий день она yвидeлa идeaльнo вымытый клacc, ребята cкaзaли: «Bы вooбщe пo этoмy пoвoдy нe пepeживaйтe! Mы yжe взpocлыe!»

В раздельных классах у детей лучше здоровье и осанка

Заведующая кафедрой педиатрии Амурской медакадемии Елена Романцова отметила, что у детишек стала лучше не только психика, но и здоровье. В мужском классе мальчики не сутулятся. Мониторинг здоровья, проведенный медиками, показал, что дети стали реже болеть.

Замечено, что в смешанных классах первые полгода дети теряют в весе — результат стресса и адаптации. В раздельных классах такого не происходит.

Количество отличников в раздельных классах значительно выросло

Из интервью с доктором В.Ф. Базарным: «Девочкам и мальчикам интересны разные вещи. Я читаю им одну и ту же сказку, но девочек впечатляют одни образы, смыслы, чувства, а мальчиков совершенно другие. Учитель не может удержать интерес в смешанных классах, приходится принуждать, давить. Во главу ставится послушание, дисциплина и наказание двойками. На этом, к сожалению, построены все школы. До разделения отличников было примерно 3 %, после разделения успеваемость поднялась в 8–10 раз».

Эксперимент удался, хотя есть и противники

У нового подхода к обучению есть не только сторонники, но и противники. Некоторые считают, что это шаг назад в отношении полового созревания.

На этот вопрос директор школы ответила, что проблема — это как раз чрезмерно много совместной деятельности, дети теряют половую идентичность. В России увеличилось число беременных школьниц — вот проблема.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 часов назад, Bill сказал:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА, В КОТОРОМ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ
3 ГОДА УЧИЛИСЬ РАЗДЕЛЬНО
....
Эксперимент удался, хотя есть и противники

У нового подхода к обучению есть не только сторонники, но и противники. Некоторые считают, что это шаг назад в отношении полового созревания.

На этот вопрос директор школы ответила, что проблема — это как раз чрезмерно много совместной деятельности, дети теряют половую идентичность. В России увеличилось число беременных школьниц — вот проблема.

Все это конечно интересно, но получается как у британских ученых. В последних двух предложениях прям когнитивный диссонанс, как можно одновременно терять половую идентичность и беременеть одновременно :crazy: Тем более делать далеко идущие выводы на примере одной школы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот если бы увеличилось число беременных школьников, тут бы в пору и правда задуматься о потере половой идентичности. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В новом выпуске-интервью поговорим про детей и про то, как с ними взаимодействовать. Многое изменилось с тех пор, когда мы сами ходили в школу — сейчас совершенно другие дети с другими увлечениями и потребностями. Как их вытащить из гаджетов и нужно ли? Кто должен мыть посуду? Как должна выглядеть современная школа? И почему в ней не нужны оценки? Эти и другие вопросы мы обсудили с Димой Зицером — человеком, который разрушает все привычные стереотипы об общении с детьми и школьном образовании.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядька виляет хвостом и ни разу не ответил на прямой вопрос, что делать если...

Все это красивые слова, которые разваливаются при столкновении с суровой действительностью. Дети все разные, и если одного можно уговорить разговорами, то на другого будет действовать только палка.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я знаю лишь одного гаджетонезависимого ребенка, и то ему 20 лет... Остальные - фонатеги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, ess сказал:

Дети все разные, и если одного можно уговорить разговорами, то на другого будет действовать только палка.

Souhlas! Если одного из моих можно уговорить на ролики, на турничок, на велик, то второй, который помладше, идет только из под палки и берет с собой телефон. После двух-трех подтягиваний садится в нем "отдыхать"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
13 часов назад, Karl сказал:

Если одного из моих можно уговорить на ролики, на турничок, на велик, то второй, который помладше, идет только из под палки и берет с собой телефон.

Второй, наверное, и внешне на тебя не похож? С женой разговаривал? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Телефонная зависимость=алкогольная зависимость.

z9wmPDtn9bc.jpg?size=650x650&quality=96&sign=842a270f1ff6b875a147a15af0abf389&type=album

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Книжная зависимость = алкогольная зависимость

Газетная зависимость = алкогольная зависимость

Чушь же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku