Moonraker

Страхование

Recommended Posts

1% сполуучасть - это любопытно. Не слышал о таком.

 

dajastah, охотно верю в то, что страховые могут и будут наводить порядок. Однако сомневаюсь, что клиент выйдет победителем из этой ситуации.

Я бы лично, будучи, например, независимым наблюдателем, предложил изменить взгляд на процесс ликвидации + снизил за счет этого цены на аварийное страхование.

Неплохо было бы и завести четкие и приемлемые правила по переходу в другие компании. Даже тел. компании пошли навстречу и решили оставлять номера при переходе.

Они же вместо этого начнут трясти базы на предмет снятия с учета машин, у которых прекращены договоры. Будут тем самым докучать и без того ушедших в другие компании/агентства клиентов.

Херню, по которой я должен год и одну минуту терпеть договор, который заключил на повинку, тоже не пойму. Но возможно у вас есть какое-то логическое объяснение кроме лобби.

Вообще, покрутившись немного в кругах краевого руководства Кооп, пришел в выводу, что далеко не все там понимают пути, как сделать их бизнес лучше. Во всех отношениях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1% сполуучасть - это любопытно. Не слышал о таком.

 

Если быть точным или 1% от стоимости или 1000 крон, что будет больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С одной стороны как бы да, с другой стороны из телефонной компании тебя до окончания контракта тоже никуда не пустят - там есть параллель. И к слову, сам перенос номера это много шума из ничего, сколько об этом было разговоров, сколько в это вбухано денег (это не просто совсем и было достаточно дорого), а спрос на эту услугу минимальный.

 

Что касается возможности уйти когда клиент захочет - это конечно можно. Но есть всё таки разница между страховой компанией и мобильным оператором (или булочной) - ты не можешь (образно говоря) проговорить минуты со следующего месяца или съесть послезавтраший рогалик. Когда как в страховой компании это технически возможно. Причем еще вероятность возникновения страхового случая в обязательном страховании подвержена сильной сезонности - и если дать людям возможность уходить куда хошь куда хошь, то придётся повышать цену каждому клиенту чтоб покрыть неопределённость количества клиентов и объёма их взносов в течении года.

 

Я, например, принципиально не против, но от этого клиент не выиграет, страховая компания посчитает на такой продукт bezpecnostni prirazku 10-15% и это перестанет быть для клиента интересным.

 

Или же есть второй способ. ОК. Переходи когда хочешь, но изволь требовать назад не адекватную часть взносов за неиспользованное время, а то, что тебе высчитает страховая после того как выплатит по страховым случаям других участников страхования - это как бы принцип солидарности.

 

в любом случае клиент заплатит больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Покрутив в голове все позиции сторон страхового договора, пришел к выводу:

Страховка авто для клиента и сервисов в Чехии работает отлично. Но как бизнес страхование работает плохо.

А дальше пусть что хотят, то и делают. Приспособимся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Новой темы создавать не хотелось, подниму старую.

Отдаю машину в "лаковну", взамен на 2 недели получаю "нахрадни ауто". Обещали покрасить за счет страховой. Вопрос к знатокам, если ли какие подводные камни, и на что обратить внимание?

Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только на что, что это может очень долго длиться, и покрасить могут слегка не в цвет со словами "вы и так за счет страховой делаете".

А аренду машины надо согласовывать со страховой, т.к. если это не инициатива сервиса, то страховая обычно платит аренду не бесконечно долго.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
turikz, спасибо за развернутый ответ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересная ситуация: мой страховой брокер требует доплату по уже заключенному договору страхования машины(ОСАГО+КАСКО), мотивируя тем, что Kooperativa не принимает этот договор к исполнению, типа он дал очень большую скидку...

 

jak jsem Vám již minule psal, Pojišťovna Kooperativa mi vyčítá, že jsem na Vás byl se slevami na pojištění automobilu příliš hodný. Právě před chvílí jsem se vrátil z posledního jednání, které skončilo kompromisem. Já jsem se samozřejmě snažil, aby dojednané slevy zůstaly zachovány, pojišťovna stála na svém a tak nakonec došlo ke kompromisu. Nicméně potřeboval bych s Vámi dojednat zvýšení pojistného o ***,- Kč

 

Раньше он(брокер) в подобном замечен не был, всегда страховал через него и личный и корпоративный автопарк, проблем не было.

Вопрос в следующем, насколько юридически обоснованно его требование о доплате, когда я имею на руках весь пакет документов, включая уже заключенный и двухсторонне подписанный договор.

Сталкивался ли кто с подобным?

 

 

P.S.подчеркну еще раз, вопрос рассматривается в юридической, а не финансовой плоскости.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну во-первых если Кооператива не принимает контракт, то он еще не является действительным. И действительным он станет задним числом только после принятия его страховой компанией. Во-вторых право и них таки на это есть.

 

Больше об этом тут http://business.center.cz/business/pravo/z...jistna_smlouva/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ваш маклер сделал скидку более 50% с базовой цены для ваших параметров. Об этом в Кооперативе говорят сто раз, прежде чем дать право заключать договоры.

Были случаи, когда страховой случай произошел до того, как в Кооп-е зарегистрировали договор. И проблема была только в том, чтобы зарегистрировать страховой случай как таковой (нет договора в системе - нет возможности страхового случая). С выполнением страховых обязательств проблем не было.

Относительно отношений Вы-Кооператива, думаю, что они имеют право на доплату. Надо смотреть условия Кооп-Агент-Клиент - скажу точно завтра.

Относительно вины и ответственности маклера, думаю, вы имеете шанс от него получить возмещение за его прокол.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
jak jsem Vám již minule psal, Pojišťovna Kooperativa mi vyčítá, že jsem na Vás byl se slevami na pojištění automobilu příliš hodný.

Раньше он(брокер) в подобном замечен не был, всегда страховал через него и личный и корпоративный автопарк, проблем не было.

P.S.подчеркну еще раз, вопрос рассматривается в юридической, а не финансовой плоскости.

 

Конечно, такое возможно от неопытного агента, хотя Вы пишете, что человек проверенный. Явно "заигрался" со скидками.

О юридическом аспекте: договор, составленный агентом, не является окончательным документом до просмотра тарификатором и подписи ещё одного специалиста, только после этого вы получаете Akceptační dopis. Как потребители не всегда мы это понимаем, а это правильно, принцип бухгалтерии дебит-кредит.

 

Относительно вины и ответственности маклера, думаю, вы имеете шанс от него получить возмещение за его прокол

 

Объясните, каким образом...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Приветствую!

 

Понимаю, что это уже наверняка раз двести обсуждалось, но в архивах не нашел.

 

У кого лучше обязательную страховку сделать?

может здесь есть агенты, делающие форумчанам скидку ? :)

надо сегодня-завтра-в понедельник

в ЧР ранее не страховался. Smax на фирму.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тогда посчитайте пожалуйста, какая цена будет, и огласите цену сюда. С учетом скидки.

S-max 1.8 турбо-дизель 2008 год

регистрирую на фирму

ранее страховки не было, аварий не было

 

Заранее спасибо, жду для сравнения.

 

PS: когда страховку возьму, отпишусь у кого взял, и почему :)

+- 3000,-

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Voldemar, просьбичка на Вас..., отпишитесь, как "прошла" страховка, когда получите akceptační dopis, только после него страховка полностью вступает в силу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не угадывала, я просчитала, но вы не обратились!

Пы.Сы. страховка вступает в силу в момент подписания, а не в момент получения письма!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku