graycrow

Посоветуйте нормальный сервис газовых котлов

Recommended Posts

В выходные поломался почти новый котел на гарантии. Температура в доме неуклонимо стремится к температуре окружающей среды, горячей воды нет.

 

В понедельник позвонил в фирму, которая устанавливала, обещали перезвонить. Не перезвонили. Позвонил опять сегодня утром, "ах, да, у сервисного техника много работы, я ему скажу и перезвоню вам". Не перезвонили. Звоню технику - "да, мне утром сказали, но к вам ехать далеко, давайте завтра". Обзвонил еще десяток фирм, которые являются официальными сервисами Vaillant - варианты от "на следующей неделе" до "следующий месяц". Звоню этому красавцу обратно - когда завтра? "Ну я не знаю, мы поедем туда, потом поедем сюда а потом к вам". А какая вероятность что вы будете иметь с собой все необходимые запчасти и сможете исправить неисправность? "Ну я не знаю, практически нулевая, это зависит что с котлом". Но я же вам еще раньше описал все симптомы и назвал код ошибки (F71 - накрылся датчик давления). "Ну не знаю, я еще в инструкцию не смотрел".

 

Я в бешенстве - это где ж таких идиотов находят? И вообще, это норвально вообще такие сроки? Я как то с котлами раньше дело не имел. А если бы на улице -20 было? Трубы бы полопались?

 

В общем, если у кого есть контакты на какой-нибудь проверенный сервис котлов, дайте пожалуйста знать, а то уже замерзаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты будешь смеяться,

но в прошлом, когда я снимал квартиру в которой было газовое отопление, так и было.

Котел сломался буквально за день перед рождеством, а на улице -19.

Хозяева квартиры нашли службу которая работала в праздничные дни, но контактов у меня понятное дело нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Помните, у Агента вроде тоже как-то котел на Рождество ломался. И вот я не помню, то-ли он сам как-то справился, то-ли нашел какого-то мастера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что интересно, при гуглении на эту тему чуча практически одинаковых рассказов о такой же работе их сервиса из самых разных стран :^(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы еще с poradce не связывались, там все еще хуже :ph34r:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
то-ли он сам как-то справился, то-ли нашел какого-то мастера

По совету правильного мастера справился сам.

Контакт на мастера был в той самой теме.

В выходные поломался почти новый котел на гарантии.

Гарантия вещь нужная и если ты вещь не можешь сам привезти и вернуть взад - как всегда бесполезная.

 

ПыСы.Ломаться там нечему, кроме как сгореть электронной хрени.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хозяева квартиры нашли службу которая работала в праздничные дни

У меня сосед тоже нашёл эту службу.Она работает под крышей "Пражской Плынаренской".Она хочет очень много денег.

ЕМНИП.Только за то что приедут около 1500.Плюс почасовая оплата.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, мы уже больше двух недель ждём газовика на тесты.

И я очень-очень-очень рад, что в системе отопления нынче

имею два независимых котла -электро и газовый, и два бойлера.

Мало ли чо. При -19.

Есл уж к Valliant'aм претензии, то что говорить о чешских выробках..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я к этому Петру неделю назад "на приём" записался аж на 19 января.

До тех пор - всё наглухо забито.

 

имею два независимых котла -электро и газовый, и два бойлера.

У меня вписывается в прихожке каминная хрень с отводами для отопления.

Если найду толкового дядьку-инсталятора - обязательно вхерачу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Есл уж к Valliant'aм претензии, то что говорить о чешских выробках..

Мы когда выбирали, нас мастер (может и Зита, кстати, а, может, другой) отговорил от Валлианта в сторону кондового Протерма. Пока не пожалели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Помочь ТС не могу, разве поддержать морально.

Я думал, что это только в МО проблема с обслуживанием газовых котлов.

Пару лет назад я не на шутку перепугался, когда котёл зимним днём начал выкобениваться. Нашёл причину - термопара накрылась. На мой запрос к представителям итальянским те, умнички, сказали, что котёл старый (9 лет!), запчастей нет уже. Спросил, есть ли термопара к котлу, который у них сейчас продаётся. Они отвечают (внимание!):"Ну это же новый агрегат! Очень надёжный! Какие на него могут быть запчасти?!"

Пришлось новый покупать. Уже другого производителя. Это ведь надо так сервис наладить! Казлы! :shetina:

В тот день, когда я привёз новый котёл, объявился старый мастер, достал из чемоданчика финтифлюшку, поменял её. Всё! Чудо свершилось! Теперь второй агрегат стоит на всякий пожарный и греет душу.

Вот что за ерунда? Все понимают необходимость организации сервисного обслуживания, но никто не берётся нормально организовать это дело.

P.S. Первый Immergas, второй - Вайлант.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Есл уж к Valliant'aм претензии

 

Чем дороже, тем говнее. Закон современных выробков. И гарантии, особенно на котлы, можно засовывать в (_._)

 

Когда мне при установке нового котла, предложили установить его за 3500Кс, и каждый год делать ревизию за 1500 Кс для "гарантии", все были посланы в сад. Котёл установили за 500Кс. Гарантийное обслуживание осуществляю сам. :-)

 

У котлов летит в 90% случаев только одна запчасть. Стоит от 100 до 300 Кс. Датчик пламени. Меняется за 2 минуты. "Мастера" берут за это, от 2000 до ... у кого на сколько хватает наглости. О газовых котлах уже знаю почти всё, т.к. достаточно долгое время юзал древний, который регулярно хотел сдохнуть. :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всем спасибо за поддержку, завтра наверное кто-то приедет, починит или нет - увидим. В котле скорее всего полетел датчик давления воды (это судя по симптомам умирания и коду ошибки), купить его я не нашел как, вернее искал но не сильно - там где был хоть какой-то намек на запчасти было написано что продаем только сертифицированным Вайлантом мастерам. В общем, ставлю на то, что завтра скорее всего этот мастер если и приедеет, то без датчика, несмотря на то, что я ему об этом два раза напоминал и дальше начнется стандартная чешская процедура objednání u dodavatele, со стандартными чешскими сроками поставки - хорошо если в месяц уложатся. Хорошая прозвучала идея всунуть куда-нибудь второй электрокотел - надо будет как-нибудь об этом подумать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku