Sergei

Хорошие и интересные автомобили

Recommended Posts

Ну да, ну да.

Когда-то ты говорил то же самое про Харлей.

А что нынче? Ась?

Вот когда мы обзаведемся экзотикой, то будем презрительно отзываться о фабричной банальности :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Понятно, на что ты намекаешь, но качественный кастом может вполне не уступать по прочности заводскому байку. О чем тут и речь идет.

 

Что может даже самый продвинутый дядя Вася (Uncle John :)) из своего гаража противопоставить многолетнему опыту создания байков, чопперов, эндур, отделу R&D таких компаний как Harley, Honda и т.п. Они большими деньгами и репутацией отвечают за то, что байк не развалится сразу. А чем отвечает дядя Вася? Своим гаражом? Уверен, что даже гарантию полноценную не даёт, это же кастом... Красиво, да. Но не для реальной жизни. IMHO, времена одарённых умельцев-самоучек, к сожалению, кончились.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Orange County Choppers Holdings, Inc Business Information

Annual Sales (Estimated) $830,000

 

West Coast Choppers продавали по 12-15 байков в год по 150.000$ за штуку. И изготовление кастомов это одна из мала оставшихся ниш (ИМХО), в которых можно в automotive indusrty кормиться относительно небольшим, но талантливым компаниям..

 

Это я к тому, что им и есть чем отвечать. И стимул поддерживат качество продукции должен быть в разы выше чем у больших корпораций. Потому как тут кровные деньги, а там корпоративные :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но не для реальной жизни.

Для каждого реалии свои. Кто-то на трамплинах скачет, а кто-то по кварталу раз в сезон пропылит.

О конкуренции кастомов в надёжности с мировыми лидерами даже отчаянные умельцы не заявят, будучи в здравом уме, это очевидно. Но с задачей сделать оригинальное и броское им справиться под силу.

А начался разговор с подгонки именно автомобиля под свои запросы. Тут увидел много интересных авто. Так что по поводу "кончились времена мастеров-самоучек" стоит поспорить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Archer: странная у тебя логика.

Т.е. сляпанное на китайском заводе магнитоло Пхилипс всяко лучше вручную собранного хай-энда?

Потому что с одной стороны многолетний опыт, а с другой дядя Вася?

Глупости говоришь, дядя Арчер, прости за прямоту. Если кастом делается вручную, то это совершенно не значит, что в гараже.

Астон-Мартин заведомо хуже Хундая, потому что ведь дядя Вася их собирает, верно?

 

дядя Вася (Uncle John :))

Кстати, Джон - это Иван :). Так что дядя Ваня.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Archer: странная у тебя логика.

Т.е. сляпанное на китайском заводе магнитоло Пхилипс всяко лучше вручную собранного хай-энда?

Потому что с одной стороны многолетний опыт, а с другой дядя Вася?

 

От исправности магнитолы не зависит жизнь человека.

 

Технологические наработки обработки металла, выбор этого самого металла, сварка (технология сварки аллюминия ой как непроста). Хорошо, пусть сварку и сам материал они заказывают у специализированной компании, где все эти технологии в наличии. Но что делать со стресс-тестами? Ведь каждая модель уникальна. А что с ней будет на высокой скорости? Если резонанс где начнётся?

 

Я не говорю про кастомы, которые отличаются от серийных мотоциклов только крыльями (утрирую), а про полностью с нуля, от рамы, спроектированные и сделанные. Да, на небольшой скорости протарахтеть на нём до выставки можно. Но для постоянных и дальних поездок они не годятся.

 

Orange County делает "шоу-стопперы", которые потом стоят и радуют глаз. Никому в голову не придёт на них прохватить через всю Америку.

Вы передачи про них смотрели? Как они свои байки делают? Как на ходу меняют размеры, подпиливают и подваривают? Я бы побоялся на этом ездить.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На самом деле, передача обалденная. Я почти нихрена не понимаю в мотоциклах, но то что герои делают руками - выше всяких похвал! И кто мне ещё хоть раз скажет что "тупые американцы ничего руками не могут делать" - пусть посмотрят хотя бы 5 серий. Неважно насколько "юзабильны" их мотоциклы - они объективно прекрасны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- вынесенное вперёд колесо меньше нагружено - центр тяжести перемещается назад
Не уловил логики :) Если ты массу (колесо) сдвигаешь вперед, то и центр тяжести сдвигается вперед. Но тут как бы даже хрен с ним с центром тяжести, проблема в крутящем моменте, который приходится выдерживать стакану из-за длинной вилки и ее расположения не под тем углом, под которым на нее приходятся нагрузки. Эта вилка - прямая иллюстрация концепции "дайте мне рычаг, и я переверну Землю". Только вместо Земли - стакан :)

По-хорошему, при таких углах приложения нагрузок там вместо стойки должен стоять торсион, как на грузовиках Татра советских времен :)

 

Другое дело, что на таких крокодилах всё равно ездят только в пятницу вечером перед баром с дефачками, в таком режиме эксплуатации крепкая конструкция не нужна. Но это не отменяет того факта, что она КМК с точки зрения механики косая :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Qsecofr Относительно середины мотоцикла. т.е. всё же больше веса на заднее колесо - меньше на переднее, по сравнению с мотоциклом со стандартной вилкой.

 

З.Ы. Для нетерпеливых :) предзвестием открытия сезона (как обычно) будет выставка MOTOCYKL. В этом году 3.3-6.3. Я пойду. Хотя в прошлом году был отстой полный - выставка мотоциклов превратилась в какую-то ярмарку ковбойских сапог. Но интересна часть Bohemia Custom и, как я слышал, в этом году примет участие больше фирм изготовителей.

 

З.З.Ы. на работе как-то во время презентации, на которой прозвучало слово "шоустоппер", наклоняется к нам новая сотрудница и спрашивает "A co to je ten šoustoprd?". Я с тех пор без слёз это слово слышать не могу :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда-то ты говорил то же самое про Харлей.

Это Вы о мну? Если о мну, то мне по-прежнему нравятся две модели у ХД. Это В-Род и только Маскл и Рокер. На остальное у меня не стоит зовсiм, даже если они завтра объявят большую скидку.

 

Archer, где там твоя ссылка Хреновы Двигателя? )))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
От исправности магнитолы не зависит жизнь человека.

Я лишь привел пример с магнитолой, не надо передергивать. Что во втором примере (с Астон-мартином) не так? Там жизнь зависит. Ан ничего, покупают, бедолаги :).

Ведь каждая модель уникальна. А что с ней будет на высокой скорости? Если резонанс где начнётся?

На кастомах никому не придет в голову гонять на такой скорости, где резонанс может стать опасным. Так что не аргумент.

Но для постоянных и дальних поездок они не годятся.

Равно как не годится всё тот же Астон-мартин для перевозки фуража и комбикормов. Но никто ж его за это не ругает.

Как на ходу меняют размеры, подпиливают и подваривают? Я бы побоялся на этом ездить.

Это некий один-единственный конкретный производитель. А ты говоришь про ручную сборку вцелом. Огульно.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если о мну, то мне по-прежнему нравятся две модели у ХД. Это В-Род и только Маскл и Рокер.

Но пару лет назад мы дружно ругали Харлеи вообще. Просто в принципе. А теперь не менее дружно согласны, что В-род имеет-таки право на жизнь :).

Так что прогресс налицо.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku