Recommended Posts

А как же с запретом изображения человека у некоторых мусульман ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Коране нигде не упоминается о подобном запрете. В некоторых священных книгах мусульман говорится о том что пророк Мухамед был категорически против "сотворения кумира в изображениях". Поэтому людей нельзя было изображать в мечетях. Так же нельзя было изображать живых существ в таких местах, где что бы разглядеть их надо было поднимать голову. То есть поднимая голову человек должен был видеть либо небесный свод либо свод мечети.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 минуты назад, Zeb Stump сказал:

пророк Мухамед был категорически против "сотворения кумира в изображениях"

Причем относилось это прежде всего к нему самому.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Символические изображения Христа прямо запрещены Трулльским Собором еще в мохнатом 692 году.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Zeb Stump сказал:

Символические изображения Христа прямо запрещены Трулльским Собором еще в мохнатом 692 году.

А как называется то, что мы видим в церквях? Несимволическое?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, GDV сказал:

А как называется то, что мы видим в церквях? Несимволическое?

Это называется "опопсовение".  Имидж христианам надо было создавать. Когда они были маргинальной малочисленной сектой, то облик Иисуса был непринципиален. А потом, когда христианство стало превращаться в ведущую религию, массам нужен был  образ красивого Христа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Борьба с бродяжничеством в США ХХ века. Бродягу ловили, сажали в кресло и оставляли на улице на 10 и более часов. Ему доставалось от детей и погодных условий. После такого бродяги уходили из города.

IMG_20210829_081826_523.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сжигание макета шоколадного батончика "Сникерс" как символа засилья импорта в российских магазинах. Кемерово. Россия. 1995 год.

IMG_20210829_082451_458.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Профессор Дмитрий Гололобов (Англия)

Трагическая британская история почти тысячелетней давности, удостоенная специального памятника: "Здесь был дуб, о который ударилась стрела, выпущенная сэром Вальтером Тайрреллом в оленя, отклонившаяся и ударившая короля Вильяма II прямо в грудь, от чего оный моментально и помер 2 августа года 1100." Практически раннесредневековый детектив. Наверняка короля специально "завалили", а свалили все на дуб. Ну прямо, как сейчас на "Петрова и Боширова". Старые добрые методы вечны.

 

 

шшш.jpg

Можно было коротко: "Король Вильям II дал дуба"

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Zeb Stump сказал:

"Король Вильяма II дал дуба"

:D

На самом деле, идея прекрасна - ставить такие монументальные доски с простым описанием происходящего. 

Например: "Здесь в 862 г. Аскольд и Дир овладели Киевом несколько раз". (последние два слова вандалы нацарапали, разумеется).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Седьмой месяц, июль, был назван в честь Юлия Цезаря. Поэтому император Август, не желая быть обойденным, назвал следующий месяц августом. Однако в те времена восьмой месяц имел только тридцать дней, а Август не хотел, чтобы месяц, названный его именем, был короче, чем месяц, названный в честь Юлия Цезаря. Он взял один день из февраля и добавил его к августу. Следы этой тщеславной кражи вы можете видеть на календаре, висящем сегодня в вашем доме. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Марлен Дитрих зaдepживaют нa вoкзaлe в Париже за то, чтo oнa в мyжcкиx брюках. 1933 год

 

Марлен Дитрих зaдepживaют нa вoкзaлe в Париже за то, чтo oнa в мyжcкиx брюках, 1933 гoд..jpg

Дикари...:-)

 Во Франции закон о внешнем виде был принят сразу после окончания Великой французской революции. Запрет на брюки был введен в Париже, где зародилось движение санкюлотов в 1792 году. Они отстаивали в том числе свое право носить брюки в противовес буржуазии, которые носили короткие штаны — culottes. На этой же волне и женщины тогда стали отстаивать свое право носить брюки.


Согласно закону 1800 года, любая женщина, которая желала одеваться по мужской моде, обязана была явиться в полицейский участок за разрешением.

Лишь с 1892 году в закон была внесена поправка, позволяющая женщине носить брюки только если она «обеими руками держит поводья коня». В 1909 году парижанкам разрешили носить брюки, катаясь на велосипеде. В 1980 году официально получили право носить брюки женщины, входящие в состав Сената и Национальной Ассамблеи, — и то лишь на заседания парламента.

За весь XIX век во Франции было выдано всего 9 разрешений на ношение брюк, одно из них получила писательница Жорж Санд.

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Никольском морском соборе Кронштадта есть удивительная икона. Взгляните на неё. Какие-то люди в штатском... Пиджаки, галстуки...
и нимбы? Кто это? Что они сделали?


Это святые мученики адвокат Иван Ковшаров и профессор права Юрий Новицкий. Их крестный путь укладывается в евангельскую формулу: «Нет больше той любви, аще кто положит душу за други своя».

Оба юриста были казнены по итогам Петроградского процесса летом 1922 года. Вместе с ними были расстреляны митрополит Вениамин и архимандрит Сергий. За что?

Гражданская война, страшная засуха и жёсткая политика продразвёрстки оставили крестьян множества областей России без хлеба. К лету 1921 года в Советской России голодало более 20 млн. человек. Началась массовая гибель людей.

Несмотря на усиливающееся бедствие, власти запрещали церкви участвовать в помощи голодающим и категорически ограничивала её инициативы. (Только в конце 1921 года было разрешено начать благотворительные сборы, после чего православная церковь передала для крестьян Поволжья 9 млн. рублей, не считая продовольствия и материальных ценностей.)

Однако для советской власти борьба с голодом была удобным поводом для борьбы с церковью. В феврале 1922 года она приняла декрет о полном изъятии церковных ценностей в пользу голодающих Поволжья.

В ответ Патриарх отправил в епархии послание о невозможности насильственных конфискаций богослужебной утвари. Но и без того кампания по конфискации столкнулась с сопротивлением верующих. Как только в городах и сёлах появлялись комиссии по изъятию, тут же звучал набат, люди моментально собирались и прогоняли представителей властей.

Наибольшую известность получили события в г. Шуе Иваново-Вознесенской губернии, где 15 марта 1922 г. собравшиеся по набату у шуйского Воскресенского храма несколько тысяч верующих пытались воспрепятствовать изъятию и даже разоружили часть красноармейцев. Те открыли по людям пулемётный огонь, – четыре человека были убиты, десятки ранены.

Только за первое полугодие 1922 года произошло более тысячи столкновений верующих с представителями ГПУ и красноармейцами.

По следам этих событий состоялись сотни судебных процессов и тысячи священнослужителей и мирян оказались на скамье подсудимых. Были случаи смертных приговоров.

Под каток «Петроградского процесса» попали 86 человек, но главными обвиняемыми были архиереи и их помощники – юристы Ковшаров и Новицкий. Оба они отдавали отчёт в гибельности своего выбора, но остались до последнего верны своему долгу.

«Я готов без ропота встретить смерть, прошу лишь о том, чтобы этим ограничились и пощадили остальных привлеченных. Хотя после меня и останется одна четырнадцатилетняя девочка…» – так на заключительном заседании суда звучали слова профессора Новицкого, чья дочь после казни отца осталась полной сиротой.

Кроме того, профессор Новицкий пытался взять на себя часть вины, вменяемой настоятелю Казанского собора, ректору богословского института Н. К.Чукову, ради его маленьких детей.

Адвокат Иван Ковшаров, единственный среди адвокатов, причисленный к лику святых, по итогам процесса виновным себя не признал. С 1912 года он служил юрисконсультом Александро-Невской лавры и после революции активно препятствовал закрытию церквей петроградского прихода, из-за чего попал в поле зрения ГПУ. В период кампании по изъятию церковных ценностей он принимал активное участи в переговорах с представителями власти, поэтому также был осуждён и расстрелян.

Прославлены в сонме новомучеников в 1992 году на Архиерейском соборе Русской Православной Церкви.

"Доброе Слово"
 

 

икона.jpg

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поль Лерой Робсон (англ. Paul LeRoy Bustill Robeson; 9 апреля 1898, Принстон, Нью-Джерси, США — 23 января 1976, Филадельфия, США) — американский певец (бас), актёр, правозащитник. Лауреат Международной Сталинской премии «За укрепление мира между народами» 1952 года. Комиссией Маккарти был внесен в черные списки Голливуда. Также получил запрет на выезд из США вплоть до 1958 года. Полиглот (исполнял песни и говорил более чем на 20 языках).

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

Также получил запрет на выезд из США вплоть до 1958 года.

А так можно был? Поди фейк...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku