Recommended Posts

1 час назад, All Aix сказал:

Чтоб не скоммуниздили.

И что же мешает, если оно к щиту не приварено? :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, Zeb Stump сказал:

Почему у пожарных вёдер в России коническая форма

Поставить нельзя. Соотв, в хозяйстве вещь бесполезная :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 минут назад, GDV сказал:

Поставить нельзя. Соотв, в хозяйстве вещь бесполезная :).

            Поставить нельзя - значит, во время пожара филонить не будешь...

Касательно хозяйства - было бы желание :-)

Вот несколько версий

Принято считать, что пожарные вёдра были изобретены и впервые применены ещё в прошлых веках при тушении пожаров на флоте в Европе. На судах их делали из многослойной парусины и сшивали в форме конуса просто потому, что так было проще и быстрее. Со временем такие вёдра якобы стали делать и на суше, однако эта версия в общем-то ничем не подтверждена – ни на одной картине конусных вёдер нет.

Также распространена версия о том, что ещё на Руси при тушении пожаров люди становились цепочкой и передавали друг другу вёдра с водой. Конусные вёдра, разумеется, нельзя было поставить на землю, чтобы отдохнуть, но подтверждения этой версии тоже нигде нет. Некоторые утверждают, что из ведра в виде конуса вода вылетает на большее расстояние и без лишних брызг, однако по законам гидравлики форма сосуда на это влиять никак не может.

Поговаривают, что необычная форма должна помочь предотвратить несанкционированное использование пожарного ведра — его нельзя использовать в хозяйстве. Может быть и так, но есть и другие, более объективные версии. Конус, к примеру, обеспечивает максимальный объём ведра при минимальном расходе материала, так как не нужно изготавливать днище. Такая конструкция ведра обеспечивает достаточную жёсткость, чтобы при падении с высоты оно не разрушилось.

Что важно, конусное ведро гораздо быстрее топится, упав в колодец или пруд, а значит, позволяет быстрее набрать воду. К тому же острым углом конического ведра можно разбить лёд на пожарном водоёме. Если во время пожара приходится бежать с полным ведром воды, его форма в виде конуса позволит не отбить при этом ноги, что можно легко сделать с обычным плоскодонным ведром.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, версии в конце списка выглядят наиболее разумными :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, Zeb Stump сказал:

И что же мешает, если оно к щиту не приварено? :-)

Мешает то, что будет сразу видно, что ведро ***зжено :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
58 минут назад, ess сказал:

Мешает то, что будет сразу видно, что ведро ***зжено :)

Для некоторых слоев населения это будет даже достоинством, а не недостатком :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Zeb Stump сказал:

Это понятно, но кому оно нужно в быту ? Никому, кроме тех, кому оно положено, не прийдет в голову покупать себе пожарное ведро.

Но упереть и повесить на свой щит, это да, конусная форма не запретит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 часов назад, ess сказал:

Но упереть и повесить на свой щит, это да, конусная форма не запретит.

Армейский опыт не пропьешь! :)

P.S. Да ладно вам из него воронку легко сделать в хозяйстве!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Успех был бы и в случае смерти". Слава Курилов сбежал из СССР, проплыв 100 км за три дня...

Цитата

"Лайнер стремительно удалялся. Я чувствовал огромное облегчение – ведь только что я ушел живым и невредимым от страшного вращающегося винта...

И я, наконец, полностью осознал, что совершенно один в океане. Помощи ждать неоткуда. И у меня почти нет шансов добраться до берега живым. В этот момент мой разум ехидно заметил: "Зато ты теперь окончательно свободен! Разве не этого ты так страстно желал?!......"

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Информацию о 100 км, естественно, никак не проверить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это, вроде, достаточно известная история. 100км можно свалидировать проверив маршрут лайнера. Думаю, что если бы он врал, это быстро бы выяснилось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, ess сказал:

Это, вроде, достаточно известная история. 100км можно свалидировать проверив маршрут лайнера. Думаю, что если бы он врал, это быстро бы выяснилось.

Не, по известной информации он должен был проплыть то ли 14, то ли 18 км, но типа заплутал, сбился с курса, поэтому 100 км и 3 суток. Хз, я в это не верю. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Честно говоря были и проще способы покинуть союз или этот мир :crazy:

Цитата

который сумел пробить дыру в воздвигнутом между СССР и Западом железном занавесе

Как то  слишком пафосно звучит, но журналисту радио свободы не в первой!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, buster сказал:

Не, по известной информации он должен был проплыть то ли 14, то ли 18 км, но типа заплутал, сбился с курса, поэтому 100 км и 3 суток. Хз, я в это не верю. 

Освежил память, прочитав по диагонали. Он хотел доплыть до о. Сиаргао до которого было по плану около 10 миль, и он таки доплыл до него. В процессе описания своего плавания он описывает, как у него слегка потекла крыша. Возможно он просто плавал кругами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku