ITGuy

Выбор автомобиля с позиции комфорта

Recommended Posts

Тема уже много раз обсуждалась, но не совсем в таком ключе. Флуд приветствуется, но желательно конструктивный (это не оксюморон :)) и по теме.

 

Возникла необходимость купить авто, и хотя опыт вождения у меня достаточно большой, подобрать машину по своим критериям затрудняюсь, т.к. машины менять очень не люблю и поэтому ездил на очень небольшом количестве разных моделей. Надеюсь, местные профессионалы помогут. Также очень интересно мнение тех, кто в силу различных причин водил много разных авто и может объективно сравнить ощущения от их вождения по приведенным ниже критериям.

 

1. Основное использование машины – длительные поездки по Европе, по хорошим автострадам, в среднем километров по 300-700 за раз. В Праге люблю общественный транспорт, и ездить внутри города буду крайне редко, в основном пару раз в неделю за продуктами.

 

2. Рассматриваются 2 основных варианта:

маленькие машины, например:

Skoda Fabia, Honda Jazz, Suzuki Swift, VW Golf / Polo, Toyota Yaris, Opel Corsa / Astra, Peugeot 307, Mercedes A1xx

и «длинные» машины: тут уже выбор сильно больше, и скорее интересуют обычные седаны и универсалы (Skoda Octavia, Toyota Avensis, Honda Civic, etc).

В основном тяготею к немцам и японцам, так как ездил всегда на них, но рассматриваю все варианты.

 

3. Из 1 вытекает, что основным критерием является именно комфорт вождения, и это важнее чем все остальное. С этой точки зрения, на большие расстояния и при больших скоростях маленькие машины, наверное, менее хороши, т.к. все-таки сказывается их длина, если ошибаюсь - поправьте.

 

4. Основным показателем комфорта для меня, как ни странно, является шумоизоляция и удобство салона. Т.е. я ищу максимально тихую внутри (при езде на средних и больших скоростях) и максимально удобную внутри машину. Как она будет выглядить снаружи для меня вообще неважно. По этому пункту очень надеюсь что люди, которые ездили на большом количестве разных машин смогут объективно сравнить насколько тихо в салоне при езде. Естественно важны и другие вещи, например чтобы гидроусилитель руля был такой, чтобы после 400 км руки не вибрировали, но это вроде бы уже давно не проблема для современных машин (хотя мой опыт езды на практически новой Renault Thalia показал, что для некоторых машин это все еще проблема).

 

Из собственных ощущений, самый тихий и комфортный салон у седанов Mercedes (на A1xx не ездил и интересны мнения тех, кто ездил, насколько хороши для длинных поездок). Есть ли более дешевые машины с похожей шумоизоляцией салона? Может какие-то модели Honda / Toyota ?

 

5. Динамика разгона вообще не волнует, предпочту нечто, что разгоняется очень медленно, но едет тихо.

 

6. Очень желательна автоматическая коробка, так как механика за годы езды уже порядком надоела. Это, к сожалению, немного сужает выбор среди маленьких машин.

 

7. Расход топлива не имеет большого значения, так как опыт показал, что стоимость топлива ничтожна по сравнению с другими сопутствующими расходами (например, теми же парковками), даже для больших расстояний.

 

8. Новую машину покупать принципиально не хочу, поэтому рассматриваются либо 1-4 годичные японцы/немцы из низшей-средней ценовой категории (наверное, где-то 10-13К евро), либо что-то более дорогое изначально, но постарее чтобы стоимость была эквивалентна первому варианту (4-7 годичные седаны Mercedes). Вопрос к мерсоводам: считаете ли вы, что 4-7 годичные Mercedes внутри тише, чем новые Skoda / VW (если ездили и в том и в другом)? Насколько часто ломаются, и насколько дороже стоят расходники и запчасти? Что можете сказать про Total Cost Of Ownership за месяц или за год?

 

В идеале хотелось бы купить маленькую недорогую машинку вроде Fabia или Golf, но боюсь сильно утомительно на них будет ездить в дальние поездки, поэтому посматриваю на седаны Honda / Toyota / Mercedes.

 

P.S.: можно флудить, но прошу тухлыми помидорами в меня не кидаться, я в машинах плохо разбираюсь, и на них только езжу :) Спрашиваю мнение уважаемых форумчан, в том числе и потому что в силу отсутствия времени, нет возможности банально объездить салоны и потестдрайвить интересующие модели, да и на 90-130 км/ч тестдрайвить большинство салонов не дадут, так что делитесь своим опытом :)

 

Приветствуются мнения по тишине и удобству салона, ломабельности, стоимости обслуживания разных моделей, и т. п.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Из 1 вытекает, что основным критерием является именно комфорт вождения

 

Audi A6 3,0 TDi

(Автомат, Quattro) - к обсуждению

 

 

Рассматриваются .....

маленькие машины, например:

Skoda Fabia, Honda Jazz, Suzuki Swift, VW Golf / Polo, Toyota Yaris, Opel Corsa / Astra, Peugeot 307, Mercedes A1xx....

 

Извини, но Opel Corsa это даже не тележка на колёсах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По всем критериям тебе нужен американец.

Чонить типа крыслера 300м или Форд краун виктория.

 

В немецких машинах комфорту в разы меньше. Драйву больше.

 

А мелких вообще не рассматривается. На автобане их сдувает ветром.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Audi A6 3,0 TDi

(Автомат, Quattro) - к обсуждению

А можно поподробнее? Просто у меня ощущение что A6 3.0 TDi это скорее для тех кто любит всех делать на светофоре, а не для любителей спокойной тихой езды, нет? Просто 3.0 это уже по-моему слишком.

 

 

По всем критериям тебе нужен американец.

Чонить типа крыслера 300м или Форд краун виктория.

Кстати в устойчивости на автобане краун виктории сомнений нет, но в том экземпляре в котором я ездил все в салоне дребезжало, так что казалось что это не Форд а новая "девятка" АвтоВАЗа :) Или это просто был раздолбанный экземпляр?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чем мочнее двигло, тем меньше нужно давить на гашетку при спокойной езде.

Вчера друг приехал на такой (A6, quattro, manual) из Минска, через Варшаву-Вроцлав к нам, в К.Вары. Средний расход по маршруту 6,6 литров зизельки.

По-моему Аморалес с пиндосами сегодня в пролёте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Думаю что экземпляр. Мерикосы давно почти всё навесное по салону крепят на 3мовский скотч. Который не гремит по определению.

А я, напимер, знавал ауди, у которой гремело так, будто в багажнике 200 оцинкованных вёдер.

 

Америкосы признано комфортны внутри, несмотря на повадки и внешний вид.

 

Чем мочнее двигло, тем меньше нужно давить на гашетку при спокойной езде.

Вчера друг приехал на такой (A6, quattro, manual) из Минска, через Варшаву-Вроцлав к нам, в К.Вары. Средний расход по маршруту 6,6 литров зизельки.

По-моему Аморалес с пиндосами сегодня в пролёте.

Дык и Додж Нитро с дизелем больше 6 литров не съест при прочих равных. Несмотря на излишнюю чемоданистость.

 

Кстати у 300м с 3.5 литровым бензиновым мотором 260 сил по трассе около 10-ки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может что послабее? Я как-то больше ~2.6 дизеля или ~2.0 бензина не очень хотел бы, хотя это субъективно. Если очень экономный двигатель, то пусть жрет, не жалко конечно. Но 6.6 л на 100 км при 3.0 двигателе? Может че с компьютером не то?

 

И кстати насколько сложно диагностировать дизельную б/у, скажем если обратиться к уважаемому НТЦ при выборе машины? Можно пропустить какие-то скрытые дефекты, или теперь все проверяется? Ведь если что-то с дизелем не в порядке, ремонт станет в копеечку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мда... такой разброс в классах... сейчаст отвечу коротенько, позже - более развернуто.

1. Дизель не дает аккустического комфорта.

2. Маленькие машины вполне доступны в АКПП.

3. Маленькие машины (Гольф-класс и меньше, но не мини-класс!) вполне комфортны для перемещения 2-х тел со средним кол-вом багажа.

4. Микроминивэны (скажем, Сценик 1.6 с АКПП - их полно на рынке б/у, кстати, один из оптимальных вариантов) - чудовищно комфортны и вмещают дофига багажа, при размерах сравнимых с гольф-классом.

5. "Американцы" тоже очень комфортны и очень часто с АКПП, но в пути могут возникнуть проблемы с ремонтом. Да и найти не ушатаный экземпляр с ЧР проблематично. Не забывай о частом заднем приводе: не все умеют на нем ездить по скользкой дороге.

6. Полноразмерные минивэны, если ездить 1-2 человека, невыгодны, хотя тоже комфортны.

7. Кстати, МВ А-класс с 1.8 дизель последнего поколения мне понравился - тот редкий случай, когда дизеля почти не слышно и даже "шестиступка" для ленивых: на 5-6-й вполне себе спокойно разгоняется с 60 км/ч, переключаться "вниз" не надо.

8. В принципе, пока я навскидку предрекаю бензиновый Суперб. Относительно дешево и сердито. Одно "но" - жестковаты сиденья. Потом можно подумать о МВ С180/200, например. Из минусов: задний привод, угоняем и глючен по электрике. Дороговат в обслуживании. Из "японцев" - Авенсис 1.6. Валкий, маломощный, но комфортный и недорого. Плохо одно: с 1.6 с АКПП его тут хрен найдешь. Ниссан Максима 2.0. Супернадежный, неброский, комфортный. Минус: огромный и дороговат в ремонте. Такая же и Кэмри.

 

Вот как-то так пока...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. Мленькие машинки отметаем и не вспоминаем.

2. Хонда и комфорт-антонимы.

3. Огромный плюсодин к семейству АУДИ. Из всех машин что юзал, Ауди самая комфортная.

4. Обратить внимание на БМВ 3-5 серии (лучше 5ой) с дизелем CR. Отсутствие аккустического дискомфорта, оч хороший двигатель-тяговитый и экономичный, хорошая комплектация.

5. При диагностике дизеля, обратить внимание на разброс работы цилиндров по оборотам и топливоподаче, чем больше разница, тем хуже. Если обороты между цилиндрами разнятся более чем 20-замена дизельного инжектора неизбежна (может быть и низкая компрессия в этом цилиндре). Если подача разнится более 3,5-5,0 мг/ход - тоже замена инжектора. Это основное. Не забыть про массовый расход воздуха, давление наддува.

6. Как альтернатива семейство Тойота. Относительно не дорого и надежно.

 

P.S я бы выбирал меду Ауди и БМВ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, STV, за подробности.

 

Кстати да, дизель то шумит, даже как-то об этом не подумал, но может при должной шумоизоляции салона это не так страшно, т.к. в современных машинах двигателя и так не слышно, весь шум имеет скорее аэродинамическую природу?

 

Fabia что-то очень редка с АКПП. Да и вообще что скажут владельцы Skoda, как они по комфорту и ломабельности? Прельщает наличие любых запчастей / сервисов в Чехии, но что-то злые языки утверждают что ломается часто.

 

Вообще, такой разброс в классах объясняется тем что хочется по сути несовместимых вещей: маленькую машинку, с двигателем 1.2-1.6, с тихим и комфортным салоном, и все же некоторой устойчивостью на трассе, чтобы фуры не сдували. Может быть все кроме последнего есть в Mercedes A1xx или еще в чем то, но вот комфортны ли они при дальних поездках по трассе не очень очевидно. Плюс у маленьких машин большой вопрос - это безопасность при аварии, тем более на трассовых скоростях. Жду мнений владельцев таких машин или тех кто в них ездил.

 

Никакой багаж с собой особо возить не нужно поэтому вместимость значения не имеет. Единственное почему смотрю в сторону длинных машин (хотя больше конечно нравятся маленькие-городские), так это потому, что по трассе все же лучше идут длинные. Но опять же могу заблуждаться, профессионалы поправят.

 

Еще чисто интуитивно кажется что универсалы должны больше шуметь при больших скоростях, хотя опять же А6 универсал был довольно тихим. Как с этим обстоит дело?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Honda Jazz

Тяжело далеко ездить. Accord или CRV.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5. При диагностике дизеля, обратить внимание на разброс работы цилиндров по оборотам и топливоподаче, чем больше разница, тем хуже. Если обороты между цилиндрами разнятся более чем 20-замена дизельного инжектора неизбежна (может быть и низкая компрессия в этом цилиндре). Если подача разнится более 3,5-5,0 мг/ход - тоже замена инжектора. Это основное. Не забыть про массовый расход воздуха, давление наддува.

 

Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?! (с) :D

И как, по-твоему, он проверит все это на базаре БЕЗ спецоборудования ??? :crazy:

 

ЗЫ Специально для меня - как могут разницА обороты между цилиндрами??? Они все на одном коленвалу... Ну компрессия - да, ну мг/оборот - да. Но обороты??? :blink:

 

ЗЗЫ А по теме мне сказать нечего - я машины с таких критериев никогда не оценивал. :ph34r: Ну наверное Ауди, да. А4 или А6. Или трешку БМВ, можно и с зизелем. Только не 320d с М47 - ибо неудачный. Аккорд предыдущего или предпредыдущего поколения неплох. Про малолитражки забыть - нет там комфорта.

 

ЗЗЗЫ Специально для Степы - Рено Меган Сценик - унылое ломучее г***но.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

MB C180/200 не берите.

4 цилиндра - дерьмо на палочке. У меня C200K - ну 4 цилиндра и всё тут.. По комфорту не сравнить с Nissan Maxima QX 3.0 или Chrysler Saratoga (тоже 3.0). Но мелочи, конечно, оно приятно, да, и душевно очень. Но я голосую за американский или японский седан V6 с АКПП.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1. Основное использование машины – длительные поездки по Европе, по хорошим автострадам, в среднем километров по 300-700 за раз.

 

Это машины класса GTA

 

2. Рассматриваются 2 основных варианта:

маленькие машины...

С этой точки зрения, на большие расстояния и при больших скоростях маленькие машины, наверное, менее хороши..

....В идеале хотелось бы купить маленькую недорогую машинку вроде Fabia или Golf, но боюсь сильно утомительно на них будет ездить в дальние поездки, поэтому посматриваю на седаны Honda / Toyota / Mercedes.

Аффтор сам знает чего он хочет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku