Recommended Posts

11 часов назад, Zeb Stump сказал:

Все мы на Западе скопировали, от танков до Камазов

Демократия только с ошибками скопировалась. Видимо, копия нелицензионная :). Экранка!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
18.01.2021 в 21:29, Satenik сказал:

Это плохо?

А вот это - это, я так понимаю, другое:

Плохо. Я в списке России не видел, не вижу и не увижу. 

Зато....

Цитата

УАЗ и АВТОВАЗ замораживают собственные разработки
В 2021 году Россия отказывается от концепции «национального автопрома»

2021 год начался с двух новостей, которые де-факто означают финальную стадию агонии национального автопрома России. УАЗ остановил работу над наследником «Патриота», АВТОВАЗ сливается с Dacia и отказывается от собственных платформ. А значит, дни «Патриота», «Весты», «Гранты», придуманных и созданных в России, сочтены. И это подытоживает историю российского автопрома, спорную, но не лишенную и ярких страниц.

Что значит «смерть российского автопрома»?

Важно не запутаться в терминах. Производство автомобилей на территории страны остается и даже развивается. Но его костяк — это иностранные заводы: Hyundai-KIA под Питером, Volkswagen в Калуге и Нижнем, калининградский «Автотор», дальневосточная Mazda, производство Renault на самом АВТОВАЗе.
Большая часть постсоветских брендов умерла в начале века: нет больше «Москвича», «Волги», украинской «Таврии», представительских ЗИЛов. Собственные легковые модели остались только у АВТОВАЗа и УАЗа, и пару лет назад казалось, что они еще поживут своим умом. Ульяновский завод работал над перспективным паркетником УАЗ-3170 с несущим кузовом, а также наследником «Патриота», который в народе прозвали русским «Прадо». У АВТОВАЗа была крайне успешная «Веста», а с прошлого года — и полный контроль над заводом GM-АВТОВАЗ по выпуску модели Niva (сейчас Lada Niva Travel).

Однако собственные проекты постепенно выдыхаются. УАЗ сначала отказался от идеи выпускать кроссовер 3170, сфокусировавшись на русском «Прадо». Но и русский «Прадо» постоянно упрощался и в последней итерации выглядел скорее очередной версией «Патриота» с близкой по конструкции рамой, похожим дизайном и рессорной задней подвеской. Теперь заморозили и его, и это — тревожный знак для УАЗа. Запас рыночной прочности у «Патриота» не бесконечен.
Были надежды и на АВТОВАЗ. «Тележка» Vesta одно время называлась в числе платформ для нового Renault Logan, и логичной казалась идея построить на ее базе целое семейство, включая паркетники. Были чаяния насчет новой «Нивы» и даже любопытный прототип еще «джиэмовских» времен. Но проект забросили, и будущая Niva, скорее всего, будет кроссовером на реношной платформе CMF-B.
При этом руководство АВТОВАЗа отрицает потерю заводом самоидентичности после слияния с Dacia и перехода на иностранные платформы.

— Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект, — объяснил генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA Дени Ле Вот.

Впрочем, всё зависит от трактовки терминов: российские производители остаются в виде брендов, заводов и маркетинговых стратегий, но теряют техническую уникальность.

Испанский стыд

Российский автопром уподобляется, например, испанскому, чей национальный производитель SEAT уже много лет работает в составе концерна Volkswagen и полностью от него зависим. Глава аналитического агентства АВТОСТАТ Сергей Целиков считает этот процесс естественным:

— Я бы не говорил, что национальный российский автопром умер: скорее мы окончательно интегрировались в автопром глобальный, — говорит он. — И да, российских моделей, от задумки до реализации, уже не будет — такова экономика открытых границ.

Эксперт по автомобильному рынку заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса ЮУрГУ Александр Рулевский также подчеркивает предсказуемость ситуации:

— Это печально и логично одновременно, — считает он. — Мы находимся внутри мирового тренда, и если у кого-то были иллюзии по поводу мультинациональных компаний, которые придут и спасут нас, то напрасно. Были мнения, что вот они наладят у нас сборку машин и будут только плюсы, но нет. Их задача — получать прибыль. И в данном случае логика того же концерна Renault абсолютно понятна: у него множество двигателей и платформ собственного производства — для чего им еще российские?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
04.02.2021 в 14:10, amigo сказал:

 Я в списке России не видел, не вижу и не увижу. 

Прямо под моим постом, который ты цитируешь, пост Николая о российском субподрядчике Боинга. 

Но я понимаю. Ты этот пост "не видел, не видишь и не будешь видеть". Выборочное зрение))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
52 минуты назад, Satenik сказал:

Прямо под моим постом, который ты цитируешь, пост Николая о российском субподрядчике Боинга.

Просрали все полимеры. Boeing  исключительно  в гуманитарных целях держит в  Орде (в разворованном Чубайсом инновационном центре Сколково) крупнейший за пределами США конструкторский центр...
 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот есть хорошие катапультные кресла чешского производства.

Самый массовый за всю историю УТС ими оснащен.

И вот в тот же УТС нового поколения вкорячивают английские (дороже само собой).

Спрашиваю конструкторов - почему? Разводят руками - решение менеджеров.

А плохо все где? - В России.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда поставщик импортер, шансы украсть безнаказанно резко возрастают, ибо офшорные цепочки проследить очень сложно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Граждане, а что нужно иметь в машине при прохождении STK?

- аптечка с джентельменским набором

- знак авар. оБстановки

- желтая кофта

- лампочки? 

- 10 рублей вложенные в тех.паспорт?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За последние лет десять за аптечку треп шел всего один раз. Прошлый раз докопались до шин... хотя, до этого и в том же месте вопросов не было.

Машина должна быть чистой, с хорошо читаемым ВИНом

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
40 минут назад, amigo сказал:

- 10 рублей вложенные в тех.паспорт?

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нужна повинная выбава (аптечка, треугольник, жилетка), но у меня ее никогда не смотрели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
52 минуты назад, ess сказал:

но у меня ее никогда не смотрели.

А у меня о прошлом годе за аптечку спросили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 минут назад, GDV сказал:

А у меня о прошлом годе за аптечку спросили.

Как правило аптечка, треугольник и жилетка на виду. Это ты у меня масло не не мог найти, а оно было! :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
21 минуту назад, Zeb Stump сказал:

Это ты у меня масло не не мог найти, а оно было!

Не, подсолнечное нерафинированное я нашел. Нужно ж было машинное :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, GDV сказал:

 Нужно ж было машинное :).

Об нем и треп. Оно было в нише для  *докатки*...:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Соль в банке из под кофе, на ней еще написано сахар! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku