GDV 9770 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 19, 2021 11 часов назад, Zeb Stump сказал: Все мы на Западе скопировали, от танков до Камазов Демократия только с ошибками скопировалась. Видимо, копия нелицензионная :). Экранка! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 4, 2021 18.01.2021 в 21:29, Satenik сказал: Это плохо? А вот это - это, я так понимаю, другое: Плохо. Я в списке России не видел, не вижу и не увижу. Зато.... Цитата УАЗ и АВТОВАЗ замораживают собственные разработки В 2021 году Россия отказывается от концепции «национального автопрома» 2021 год начался с двух новостей, которые де-факто означают финальную стадию агонии национального автопрома России. УАЗ остановил работу над наследником «Патриота», АВТОВАЗ сливается с Dacia и отказывается от собственных платформ. А значит, дни «Патриота», «Весты», «Гранты», придуманных и созданных в России, сочтены. И это подытоживает историю российского автопрома, спорную, но не лишенную и ярких страниц. Что значит «смерть российского автопрома»? Важно не запутаться в терминах. Производство автомобилей на территории страны остается и даже развивается. Но его костяк — это иностранные заводы: Hyundai-KIA под Питером, Volkswagen в Калуге и Нижнем, калининградский «Автотор», дальневосточная Mazda, производство Renault на самом АВТОВАЗе. Большая часть постсоветских брендов умерла в начале века: нет больше «Москвича», «Волги», украинской «Таврии», представительских ЗИЛов. Собственные легковые модели остались только у АВТОВАЗа и УАЗа, и пару лет назад казалось, что они еще поживут своим умом. Ульяновский завод работал над перспективным паркетником УАЗ-3170 с несущим кузовом, а также наследником «Патриота», который в народе прозвали русским «Прадо». У АВТОВАЗа была крайне успешная «Веста», а с прошлого года — и полный контроль над заводом GM-АВТОВАЗ по выпуску модели Niva (сейчас Lada Niva Travel). Однако собственные проекты постепенно выдыхаются. УАЗ сначала отказался от идеи выпускать кроссовер 3170, сфокусировавшись на русском «Прадо». Но и русский «Прадо» постоянно упрощался и в последней итерации выглядел скорее очередной версией «Патриота» с близкой по конструкции рамой, похожим дизайном и рессорной задней подвеской. Теперь заморозили и его, и это — тревожный знак для УАЗа. Запас рыночной прочности у «Патриота» не бесконечен. Были надежды и на АВТОВАЗ. «Тележка» Vesta одно время называлась в числе платформ для нового Renault Logan, и логичной казалась идея построить на ее базе целое семейство, включая паркетники. Были чаяния насчет новой «Нивы» и даже любопытный прототип еще «джиэмовских» времен. Но проект забросили, и будущая Niva, скорее всего, будет кроссовером на реношной платформе CMF-B. При этом руководство АВТОВАЗа отрицает потерю заводом самоидентичности после слияния с Dacia и перехода на иностранные платформы. — Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект, — объяснил генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA Дени Ле Вот. Впрочем, всё зависит от трактовки терминов: российские производители остаются в виде брендов, заводов и маркетинговых стратегий, но теряют техническую уникальность. Испанский стыд Российский автопром уподобляется, например, испанскому, чей национальный производитель SEAT уже много лет работает в составе концерна Volkswagen и полностью от него зависим. Глава аналитического агентства АВТОСТАТ Сергей Целиков считает этот процесс естественным: — Я бы не говорил, что национальный российский автопром умер: скорее мы окончательно интегрировались в автопром глобальный, — говорит он. — И да, российских моделей, от задумки до реализации, уже не будет — такова экономика открытых границ. Эксперт по автомобильному рынку заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса ЮУрГУ Александр Рулевский также подчеркивает предсказуемость ситуации: — Это печально и логично одновременно, — считает он. — Мы находимся внутри мирового тренда, и если у кого-то были иллюзии по поводу мультинациональных компаний, которые придут и спасут нас, то напрасно. Были мнения, что вот они наладят у нас сборку машин и будут только плюсы, но нет. Их задача — получать прибыль. И в данном случае логика того же концерна Renault абсолютно понятна: у него множество двигателей и платформ собственного производства — для чего им еще российские? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1391 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2021 04.02.2021 в 14:10, amigo сказал: Я в списке России не видел, не вижу и не увижу. Прямо под моим постом, который ты цитируешь, пост Николая о российском субподрядчике Боинга. Но я понимаю. Ты этот пост "не видел, не видишь и не будешь видеть". Выборочное зрение)))))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2021 52 минуты назад, Satenik сказал: Прямо под моим постом, который ты цитируешь, пост Николая о российском субподрядчике Боинга. Просрали все полимеры. Boeing исключительно в гуманитарных целях держит в Орде (в разворованном Чубайсом инновационном центре Сколково) крупнейший за пределами США конструкторский центр... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1391 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2021 Вот есть хорошие катапультные кресла чешского производства. Самый массовый за всю историю УТС ими оснащен. И вот в тот же УТС нового поколения вкорячивают английские (дороже само собой). Спрашиваю конструкторов - почему? Разводят руками - решение менеджеров. А плохо все где? - В России. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2021 Когда поставщик импортер, шансы украсть безнаказанно резко возрастают, ибо офшорные цепочки проследить очень сложно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2021 Граждане, а что нужно иметь в машине при прохождении STK? - аптечка с джентельменским набором - знак авар. оБстановки - желтая кофта - лампочки? - 10 рублей вложенные в тех.паспорт? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2021 За последние лет десять за аптечку треп шел всего один раз. Прошлый раз докопались до шин... хотя, до этого и в том же месте вопросов не было. Машина должна быть чистой, с хорошо читаемым ВИНом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9770 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2021 40 минут назад, amigo сказал: - 10 рублей вложенные в тех.паспорт? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2021 Нужна повинная выбава (аптечка, треугольник, жилетка), но у меня ее никогда не смотрели. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9770 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2021 52 минуты назад, ess сказал: но у меня ее никогда не смотрели. А у меня о прошлом годе за аптечку спросили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2021 5 минут назад, GDV сказал: А у меня о прошлом годе за аптечку спросили. Как правило аптечка, треугольник и жилетка на виду. Это ты у меня масло не не мог найти, а оно было! :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9770 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2021 21 минуту назад, Zeb Stump сказал: Это ты у меня масло не не мог найти, а оно было! Не, подсолнечное нерафинированное я нашел. Нужно ж было машинное :). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2021 Только что, GDV сказал: Нужно ж было машинное :). Об нем и треп. Оно было в нише для *докатки*...:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2369 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2021 Соль в банке из под кофе, на ней еще написано сахар! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky