Recommended Posts

велосипедистов только не хватает )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 45 minutami, dovolen napsal:

Смотреть с 3,47.

Ну ездит оно как и можно было предположить - осторожно :).

před 36 minutami, Dremuchij napsal:

велосипедистов только не хватает )))

Они есть, просто в кадр не попали. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, dovolen сказал:

Нудный мужик возле первой в России электротачки.

Почему первой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, serj_nv сказал:

Почему первой?

Так если в реплику добавить "китайской", то стереотип принизит значимость события.
Машинка то, не хилая !?

3 часа назад, Karl сказал:

почему нудный?

Слишком блогерский мужик. Мне по душе больше сухое техническое изложение параметров, без словоблудных выкрутасов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, amigo сказал:

ess, все как ты хотел - трехлетка и до 700 тыс.

ESS 007 :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 11 hodinami, amigo napsal:

ess, все как ты хотел - трехлетка и до 700 тыс.

:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это ж буханка. Кокой изчо Белаз?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

БелАЗ-452Д: самый маленький «БелАЗ»

Ну, на самом деле даже не «БелАЗ», а BELAZ. Потому что под маркой Белорусского автомобильного завода некоторые советские автомобили других марок шли на экспорт.

«Фишка» была в том, что производителей карьерных грузовиков в мире — раз, два и обчёлся, все на счету. Когда в 1961 году появилась первая собственная карьерная модель Белорусского завода, БелАЗ-540, это вызвало серьёзный интерес, и вскоре карьерные грузовики советского производства начали активно идти на экспорт.

А вот к прочим советским автомобилям интерес был более чем скромный. Конечно, «Автоэкспорт» старался вовсю и какое-то количество автомобилей за рубеж поставлял (в совершенно других комплектациях, с кондиционерами и кожаными сиденьями, которые и не снились простому советскому человеку). Но узнаваемость некоторых советских марок за рубежом, тем не менее, была равна нулю

Поэтому, когда у «Автоэкспорта» появилась оказия предложить Великобритании «Кразы-256» для строительства тоннеля под Ла-Маншем (проекту был дан старт в 1973-м), их быстро переименовали из неизвестного KRAZ в хорошо зарекомендовавший себя BELAZ. Так появился БелАЗ-256. Впоследствии все «КрАЗы» шли на экспорт как «БелАЗы».

И УАЗы шли...:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А, ну так это фальшивый Белаз :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku