Recommended Posts

5 минут назад, GDV сказал:

Невероятной блаароднасти цветов был, мерзавец.

Похоже я тоже его видел. В двух цветах! Красавец! Это же шедевр инженерной и дизайнерской мысли. На это авто можно совсем не из зависти смотреть. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 минуты назад, amigo сказал:

Похоже я тоже его видел. В двух цветах! Красавец!

Именно. 
А зависть тут вообще какая может быть? Такая машина может аутентично смотреться только перед барочным особняком в 5000+ кв. метров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, GDV сказал:

Мы вам не мешаем своим нищебродством? :)
У меня вот вообще машины нет. И я давно так не кайфовал. Но, правда, мне впервые в жизни и нечего/некого возить. Это ТАК классно...

:censored: а я свою старушку сглазил! Зафокусничала зараза :( 

фсё... замолкаю в данной теме... суеверный я в отношении машин ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
44 минуты назад, foreigner сказал:

фсё... замолкаю в данной теме... суеверный я в отношении машин

Я с ними разговариваю. А как же! У каждой машины есть своя железная душа. Однажды, в 90-х, я оказался в ж..пиной ж..пе и передо мной была огромная лужа. Застревать было никак нельзя, а шансов проехать ее почти ноль. И я ее попросил: "Старушка, прошу тебя, не застрянь. Помогать некому и мы тут до пенсии останемся." И ... медленно, на 2-й передаче полез. Старушка не подвела. Звали ее "Фредди", и был это был ПАЗ 699. Тогда, помню, Меркьюри от сифилиса загнулся, вот и назвал машину в его честь. )))))))))))))))))))))))))))

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

...но дворники не примёрзли!
(вроде, это Владивосток)

11365969_original.jpg

  • Upvote 4

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
21.11.2020 в 13:11, Dremuchij сказал:

...но дворники не примёрзли!

нету щетки, не беда

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Маркетологи Volvo продолжают эксплуатировать тему безопасности. Просто шведы первыми «застолбили» имидж передовиков борьбы за безопасность и выдриать из их рук эту «пальму первенства» особого смысла нет. Косвенным подтверждением тому, что Volvo в смысле безопасности находятся примерно на том же уровне, что и конкуренты, могут служить результаты тестов EuroNCAP.

В этот раз Volvo предоставило с десяток новеньких автомобилей для тренировок спасателей, чтобы они смогли потренироваться на реальном железе. Я увидел, что кабина максимально защищена в отличии от багажного и моторного пространства. Только куда девается их крохотный двухлитровый двигатель я не уловил:) 

На свои авто они уже 5 лет не ставят моторы больше двух литров.

 

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14 часов назад, Logical сказал:

В этот раз Volvo предоставило с десяток новеньких автомобилей для тренировок спасателей, чтобы они смогли потренироваться на реальном железе. Я увидел, что кабина максимально защищена в отличии от багажного и моторного пространства. Только куда девается их крохотный двухлитровый двигатель я не уловил:)

Наверное уходит под пол салона.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
21 час назад, Logical сказал:

Только куда девается их крохотный двухлитровый двигатель я не уловил:)

А зачем тебе это? Ты ж не собираешься брать Вольво? После Е-класса сложно найти равнозначную замену. Может А6 или новый Е-класс? 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, amigo сказал:

После Е-класса сложно найти равнозначную замену. Может А6 или новый Е-класс? 

Сейчас я вижу много интересных моделей у разных производителей. 

Почему-то Хорьх меня вообще никогда не интересовал начиная с селедки с бочкой, а последние модели вообще теряются между моделями VAGa. Всё у них не слава богу, то их Daimler-Benz купит, то Volkswagen в семидесятых годах прикупил, сейчас ещё и Škoda по маржинальность обошла, но по шапке как ни странно надавали чехам. Покупают значит нравиться кому-то.

8 часов назад, serj_nv сказал:

Наверное уходит под пол салона.

Так обычно было раньше задумано, а тут нет его под полом. Может он вдребезги разлетается))

1 час назад, amigo сказал:

зачем тебе это? Ты ж не собираешься брать Вольво?

У меня давнишняя любовь к дизайну Volvo, а последняя линейка Volvo вообще хороша. 

 

63EDDD2D-FE3F-4CF0-8A53-67CF58D1CCFA.thumb.jpeg.94e57185b49a7fa9784e220a15ab273d.jpeg

E52884AF-7A43-43CF-8890-7A0F7CD94D48.thumb.jpeg.03a9e127cc33250103d0bde7929b6306.jpeg

3C1AC2AC-0593-402C-8047-97FD6568E093.thumb.jpeg.2be0be6883f6c768e73b4b483d1d6de5.jpeg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
11 минут назад, Logical сказал:

Почему-то Хорьх меня вообще никогда не интересовал

Многие люди на территории бывшего СССР ошибочно полагают, что Horch — старое название фирмы «Audi». Отечественные журналисты, даже специализированных изданий, несколько десятилетий тиражировали это заблуждение. Horch — не Audi и не «Ауто Унион», это одна из четырёх фирм (Horch, Wanderer, DKW, Audi), создавших ещё одну в 1932 году — Auto Union («Автомобильный союз»). Причём все четыре учредителя имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца Auto Union, означавшие союз этих четырёх фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. Audi — это всего лишь одно кольцо Auto Union. В разное время после войны фирмы Horch, Wanderer и DKW прекратили своё существование, а фирма Audi отказалась от своей первоначальной эмблемы (единичка — значит «Первый»), но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна Auto Union, убрав надпись Auto Union с колец.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
15 минут назад, GDV сказал:

Audi — это всего лишь одно кольцо Auto Union

Я знал, что Horch на латыни Audi.

18 минут назад, GDV сказал:

Horch — не Audi и не «Ауто Унион», это одна из четырёх фирм (Horch, Wanderer, DKW, Audi), создавших ещё одну в 1932 году — Auto Union («Автомобильный союз»). Причём все четыре учредителя имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца Auto Union, означавшие союз этих четырёх фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. Audi — это всего лишь одно кольцо Auto Union. В разное время после войны фирмы Horch, Wanderer и DKW прекратили своё существование, а фирма Audi отказалась от своей первоначальной эмблемы (единичка — значит «Первый»), но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна Auto Union, убрав надпись Auto Union с колец.

А кто там на ком стоял мне вообще до одного места.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 минуты назад, Logical сказал:

А кто там на ком стоял мне вообще до одного места.

Это сколько угодно. Я просто уточнил.  

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Читал новости о том, что Хорьх собираются реанимировать. Вот интересно, что за дизигн у него будет. "Большой  немецкой тройке" придется подвинутся. А, может быть, сыграть на вылет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku