Recommended Posts

с одной стороны, что коня надо менять, это вроде да, но 40 тыс на новый шарик у меня, как бы, нету.

с другой стороны ездит пока. И турбина тянет, только не так как прежде. Почему думаешь, что репасованые ходит в половину меньше?

Замену компонента можно приурочить к ежегодной замене расходников, а насчет работы, то я спрашивал в сервисе, у чехов, в Хомутове. Берут 3000,- кц. Не очень дорого, полагаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
скажу как пилот пилоту. 300 это после ремонта и ходит она в половину меньше.

Есть цепочка, концерн ФауВэ - фирма ККК/Гаррет - мелкие предприятия и прикормленные фирмочки.

Турбо в сервисном центре ФауВэ стоит 1500. У гаррета на вебе 700, далее можно найти за триста. Ты ведь не думаешь, что на заводах концерна спецом делают эрзац-компоненты для машин, которые давно сняты с производства?!

 

Пусть Сергей поправит/добавит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Приняли закон, что теперь можно машину регистрировать на na úřadech v místě svého bydliště nebo sídla firmy

Может очередей хоть там не будет

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Приняли закон, что теперь можно машину регистрировать на na úřadech v místě svého bydliště nebo sídla firmy

Может очередей хоть там не будет

 

Normu nyní posoudí Senát, poté ji dostane k podpisu prezident Miloš Zeman.

 

Полгода, минимум.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Плюс создание мат-тех базы в "райисполкомах". Кроме того, под непринятый еще закон средства на это мероприятие в бюджет 2017 года навряд ли заложили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... концерн ФауВэ...

Став драйвером авто концерна ФауВэ скажу, что фолькс сопливо сосет.... барбариску в сравнении с Хондой. У Хонды все понятно, все четко, все предсказуемо, очень надежно и алгоритм электроники всегда тот же. Не понимаю, как можно будучи в добром здравии купить такое гуано, как ФВ? Исключение составляют только премиум версии, т.е. то, чего Хонда не поставляет в Европу. Тут еще можно жить. Давали мне на подменку Спортван. Убожество редкое. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
P.S. А я сегодня ADR тесты написал. Вау!

Это на перевозку опасных грузов?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да.

Evropská dohoda o mezinárodní silniční přepravě nebezpečných věcí

Accord Dangereuses Route

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Evropská dohoda o mezinárodní silniční přepravě nebezpečných věcí

Теперь ты и беженцев можешь на Снежку возить???

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Причем возить в одну сторону :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну разве что группу 6.2 категория Б. Что нить типа кода UN 3291 - отходы клинические, не всё же для пересадки подходит, большую часть в кафилерию вывозят по ADR правилам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так вот, Х5 с обычной подвеской вообще рядом не стоит по управляемости на снегу ни с Туарегом, ни с Х3, хоть с включенной системой стабилизации, хоть с отключенной - однозначно едет как корова на льду.

Просто так, любителям Х5 посвящается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes:

может это летом клумба, а зимой ... Чего простаивать будет

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku