dzyncz

Покупка велика

Recommended Posts

я себе собрал байк (оба собраны индивидуально) под себя, и очень доволен. Хотели посмотреть на аппараты "уровня 40 тыс и выше" - я показал.

да никто не спорит о в кусах тем более

просто выводят из равновесия высказывания

"нормальные велосипеды начинаются от 40k"

оказалось то, что это всего-лишь Ваше личное предпочтение 2-х подвесов.. + экзотика, what not..

так что все должны следовать чьим-то личным предпочтениям?

 

Да я знаю и о вилках и аммортизаторах и педалях контактных..

но wtf это же велосипед итить его

крутишь едешь..

надежность механика да, бесспорно, но е-мое воспевать маркетинговые фишки..

осталость только кондишин под Ж сделать и стереосистему обвесить с сабвуфером под той же Ж.

вес 17-14 -16 -20кг да какая разниза! Пива покушал на выходных и на ж нависло лишних кг больше, чем так страстно пытаешься добиться разницы в супер легкости мега-сплавами рам.

 

Хочется легче ездить? получать удовольствие? можно купить мопЭд.. там на горку вообще идет супер с любой вилкой и стоит дешевле.

 

В велике главное надежность, а остальные понты от лукавого.

удобство купить за лишние десятки тысяч корун...? ради чего? если человек садится на него не для расслабления и получения удовольствия, а жарить педали и потеть..

Намного удобнее вообще на диване перед теликом...

 

2-х подвес он сделан Только для downhill, дабы цепляться резвее в поверхность при спуске, ибо хардтейловское колесо на большой скорости спуска будет просто скакать.

ну ненадо сочинять надумывать практичности 2-х подвеса для других применений.

да нормальный 2-х подвес стоит далеко выше 40к, но нахрен он нужен для катания???

понты точка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

кому интересно

это downhill

http://www.youtube.com/watch?v=bz8UeHBFno0

единственное применение куда идут эти 2-х подвесы и с болишим ходом аммортизаторов.

Банальная концепция которых выдерживать очень сильные нагрузки и смагчать приземления с x-метровых высот.

в проф тем более экстрим спорте экземпляры идут и по $10k.

это extreme:

 

Хотя некоторые покупают и Cубару раллийные версии и ездят по городу, возомнив из себя Колина МакРея :)

на то он и рынок чтобы быть заполненным, пускай часто даже глупостью..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
кому интересно

это downhill

http://www.youtube.com/watch?v=bz8UeHBFno0

единственное применение куда идут эти 2-х подвесы и с болишим ходом аммортизаторов.

Банальная концепция которых выдерживать очень сильные нагрузки и смагчать приземления с x-метровых высот.

 

Мир не зацикливается на хардтейлах и downhill. Есть еще Cross Country (XC), Enduro и AllMountain. А так же FreeRide, к чему и относятся ссылки выше, а вовсе не к downhill.

 

Downhill - это прохождение трассы как можно быстрее, желательно без отрыва от поверхности и прыжков, потому что в воздухе теряется скорость. Байки для downhill жестко специализированные, и не пригодны для езды не то что в горку, но и по ровной поверхности.

 

Enduro и All Amountain - это СВОИМ ходом забраться в горку, и оттуда с ветерком спуститься, соответственно легкие байки с ходами 120-150мм, "умные" амортизаторы с блокировкой, или автоматическим распознаванием неровностей. Например, технология Brain - в районе заднего колеса крепится механический инерционный датчик, соединенный с амортизатором. На ровной поверхности и при активном педалировании (толчки сверху) ведет себя как хардтейл. Малейшая неровность на дороге (толчок снизу) открывает клапан, и подвеска отрабатывает кочку. Более дешевая технология ProPedal блокирует низкоскоростные толчки (от педалей) и пропускает высоскоростные (от кочек). Примеры - Specialized Enduro, SantaCruz Nomad, Turner Spot, Turner 6 pack, Giant Reign.

 

Очень близко к All Mountain категория FreeRide - ход около 150-170мм, короткая прочная рама, мягкая подвеска. Кататься на них уже тяжело, но еще можно. Большинство MTB видео сделано как раз с использованием подобных байков, потому что это наиболее зрелищно.

 

Есть так называемая категория трэйл-байков (от английского trail). В нее попадают байки с ходами 80-120 мм, с негоночной геометрией. Это идеальные байки на длительные покатушки, без "прыжков и ужимок", но позволяющие без проблем гнать по корням, камням и разбитым дорогам. При езде в горку подвеска помогает "обтекать" препятствия вроде камней, корней, тогда как хардтейл в них упрется задним колесом и потеряет скорость, в худшем случае остановится. Примеры - Specialized FSR XC, Specialized Stumpjumper FSR, Turner 5 spot, Turner Flux, Merida Trans-Mission, Giant Trance.

 

Есть еще гоночные XC двухподвесы, как правило ход подвески не более 90-100мм, гоночная геометрия (наклон вперед), и "умные" амортизаторы. Например, Specialized Epic, с амортизатором Brain сзади, и вилкой Fox X (инерционная система против раскачки). Он ВООБЩЕ не раскачивается.

 

Существует несколько вариантов подвески, в которых само натяжение цепи при педалировании блокирует раскачку, им даже умные амортизаторы не нужны - примеры Giant NRS, Giant Maestro, SantaCruz VPP, DW-link.

 

В чешском журнале VELO (#6 за 2006-й год) проводили тест с использованием специальной задней втулки, которая умеет фиксировать затраченные усилия. Плюс проверка крови на лактаты (результат мышечной деятельности). Лесная трасса - в горку, равнинка, с горки. Выиграл, как ни странно, двухподвес...

 

VLIV ODPRUŽENÍ NA VÝKON - ODPOVĚĎ NALEZENA MEZI WATTY! Také už jste několikrát slyšeli onen zaručený „fakt“, že odpružení ubírá z výkonu a spotřebovává více energie než horské kolo s pevným rámem? Že čím více milimetrů zdvihu, tím větší dřina? Nebo mnoho podobně jasně platných protinázorů? Zkusili jsme udělat konec dohadům a vzali tři různá kola (HT, XC FS a enduro), zkušební jezdce, měřící zařízení a odborníka na sledování tréninku a výkonu. Výsledky byly překvapivé – ve výkonu i v úspoře energie při jízdě vítězí enduro!

 

Вообщем, прежде чем с пеной у рта делать категорические выводы, неплохо бы сначала изучить предмет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вообщем, прежде чем с пеной у рта делать категорические выводы, неплохо бы сначала изучить предмет.

да никто не спорит о в кусах тем более

просто выводят из равновесия высказывания

"нормальные велосипеды начинаются от 40k"

2 Archer а то все жесткие понты с коими Вас торжественно и поздравляю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Теоретики, когда в Карлштейн поедем? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Теоретики, когда в Карлштейн поедем? :)

 

На выходных можно. Я уже тот наш маршрут обкатал. Помнишь ту дорожку из камней? Еду по ней бодренько, и натыкаюсь на просевший участок длиной метра два, глубина с полметра... вырулил как-то :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё-таки интересно, велосипеды за 200 $ как в Теско, вообще нельзя покупать, они развалятся или после последнего Салюта для воскресных прогулок в районном лесу по дорожкам он пойдёт?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Всё-таки интересно, велосипеды за 200 $ как в Теско, вообще нельзя покупать, они развалятся или после последнего Салюта для воскресных прогулок в районном лесу по дорожкам он пойдёт?

если дитю кататься во дворе why not

для среднего катания более 30км за раз, они конечно быстро рассыпятся.

по чешским ценам конечно нужно начинать от 400$

в Киеве пару лет назад была возможность заказывать Merida достойные до 300$ c shimano Acera.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Всё-таки интересно, велосипеды за 200 $ как в Теско, вообще нельзя покупать, они развалятся или после последнего Салюта для воскресных прогулок в районном лесу по дорожкам он пойдёт?

 

Салют, думаю, понадежнее был. И проще.

 

А в тескобайках наворочены вилки, переключение передач, соответственно все самое дешевое. Зайдите в любой велосервис, и спросите, как часто к ним приносят тескобайки на регулировку. И сколько она держится. Некоторые сервисы отказываются от таких байков, потому что собраны на чем-то китайском, запчастей никаких нет. Поставить что-то нормальное вместо сломавшегося - по цене дороже всего байка получается :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Помнишь ту дорожку из камней? Еду по ней бодренько, и натыкаюсь на просевший участок длиной метра два, глубина с полметра... вырулил как-то :)

 

это где? по 0013 такого не помню. в Карлштеин 4 неделю езжу уже.

 

 

Всё-таки интересно, велосипеды за 200 $ как в Теско, вообще нельзя покупать, они развалятся или после последнего Салюта для воскресных прогулок в районном лесу по дорожкам он пойдёт?

 

не пойдет , не надо его покупать, добавь ещё 300 и поищи распродажу

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
это где? по 0013 такого не помню. в Карлштеин 4 неделю езжу уже.

 

Это по берегу Влтавы сразу после того места, где в нее впадает Бероунка. Надо от Радотина переехать на другую сторону реки, и немного вернуться назад (часть придется по пашне ехать).

 

Похожие камни, только старше и ровнее, если ехать от Баррандовского моста не по велодорожке, а по берегу Влтавы.

 

Теоретики, когда в Карлштейн поедем? :)

 

Кстати, 30кмч я уже за тобой держать не смогу :( Это мне придется арбузные корки, как у тебя, на колеса натягивать :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

понятно, это вдоль реки, вторая трасса на Карлштейн :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
или после последнего Салюта для воскресных прогулок в районном лесу по дорожкам он пойдёт?

 

О!!! Салют!!! Неубиваемый байк детства!!! Дай бог здоровья его создателю. Предлагаю велопробег по "моей" трассе имени 5-ти погибших байкеров в память моему первому велику. Байки сравнивать не будем. Проверим их седоков на бздливость. Хто готов? Кста, никакого экстрима, все в городской черте. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku