dzyncz

Покупка велика

Recommended Posts

Предполагаю, что лес, в котором дорожки не асвальтированы, тропинки узкие, присутсвуют колдобины...

О перепадах высот пока не думал. Речь, естественно, не идет об экстриме...

 

В магазине глаз кинул - я так понял диаметр колеса у трекингов больше и само колесо тоньше... На горнике ездил, а на таком не пробовал. Интересует на предмет выносливости...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Предполагаю, что лес, в котором дорожки не асвальтированы, тропинки узкие, присутсвуют колдобины...

О перепадах высот пока не думал. Речь, естественно, не идет об экстриме...

 

В магазине глаз кинул - я так понял диаметр колеса у трекингов больше и само колесо тоньше... На горнике ездил, а на таком не пробовал. Интересует на предмет выносливости...

 

Трекинг - это по сути шоссейник, с более удобной (прямой, туристической) посадкой, на котором можно съезжать с асфальта на твердный грунт, но не более. В горку на нем тоже не очень, передачи не те. Сейчас модно на трековые велосипеды ставить вилки. Как правило - дешевое г***но.

 

Для узких тропинок с колдобинами все же лучше горный. Какой именно - зависит от бюджета. До 15.000 все велосипеды примерно одинаковые, можно брать что угодно. Дешевая вилка, обвес, и весят 13-15 кг.

 

Нормальные велосипеды начинаются после 30-40тыс. Но это уже офтопик...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
До 15.000 все велосипеды примерно одинаковые, можно брать что угодно. Дешевая вилка, обвес, и весят 13-15 кг.

ну да одинаковые все

что apache за 100$ что мерида за 700$

Нормальные велосипеды начинаются после 30-40тыс. Но это уже офтопик...

это уже слишком имхо, а не офтопик

нормальные велосипеды хардтейлы есть и за 300$

вопрос в том какая нормальность кому для чего нужна

от того что рама весит на 2 кг больше у многих корона не падает

30-40тыс это не "нормальный", а "задротский" класс, который тоже имеет право существовать.

Я лично пока что не ездил на одном велосипеде более 2-х сезонов, и это мое личное предпочтение.

за пару лет даже Acera c Altus прекрасно себя ведут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
нормальные велосипеды хардтейлы есть и за 300$

 

Сорри, конечно, но за 300 долл. или за 6000 кр. ты купишь не велосипед, а говнопед говнотэйл. Это я говорю сейчас и говорил тогда, когда этих самых 6000 кр. лишних у меня не было. Надо, все таки, отдавать себе отчет в том, что более-менее норм. велик начинается от 15000. Либо брать б/у в хорошем состоянии за 6000, который стоил 15000-16000. Чем не вариант? А лучше взять за 15000 тот, что стоил 30000. На Колбеновой можно что то стоящее найти, если там барражировать каждые выходные.

 

dzyncz, на Мериду посмотри. У них хорошая обвеска при нормальной цене.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нормальные велосипеды начинаются после 30-40тыс.

более-менее норм. велик начинается от 15000.

один длиннее другого, что сказать :rolleyes:

так все же где у Вас там что "начинается" и какая "длинна" самая "нормальная"? ;)

мое мнение что за 15k это уже вполне достойный аппарат

ни от, не до, не больше 50...

интересно кстати аргументы услышать за девайсы уровня 40тыс и более

чем они так хороши за свои деньги чего категорически не одолеет аппарат за 15тыс?

p.s. категории "задротства" есть всегда и в любой сфере, речь не о том, хочется очень объективных и понятных аргументов.

Мол "на это сядеш и на первых 200км отпадет это и это. При агрессивной езде отвалится или сотрется то.."

 

Я ездил раньше и на мерида и dema и с Altus и Acera обвесом (который считается весьма низкого класса)

Ни на одном аппарате ничего не случилось, только подстройка механики пару раз в сезон.

Что делаю не так, научите быть "нормальным" пацаном

как ездить на своем "не нормальном" г-не за 400-700$ чтобы мне его не хватало? и очень захотелось апгрейд за 2k и выше.

Более того! я в детсве лет 8 на "Украине" и "салюте" eздил. горя не знал ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот нормальные байки. Лично для меня езда на велосипеде не только передвижение из точки А в точку Б, или занятие спортом - а в первую очередь получение удовольствия от езды. Возможность залезть в горку, и с ветерком и комфортом съехать. Это можно сделать и на байке за 4000кц из Теско, но вот удовольствие от этого сомнительное...

 

Turner Five Spot, спереди 140мм хода (можно на ходу менять на 120 или 100), сзади 130мм

Вес: 12.8kg

 

large.jpg

 

 

 

Specialized FSR XC, спереди 130мм хода, сзади 100мм или 130мм

Вес: 12.5kg

 

74745049.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну если я начинающий ( в детстве на Орленке ну оочень много ездил) то что такое менять ход на ходу от120 до 140 . и расскажите про обвес. Я знаю одно что самым хорошим считается шимано ,а в нем куча классов. подробнее пожалста. И про мериду ссылки. А б/у- не будет ли ситуация, что потом ремон обвеса станет дороже? про раму так думаю что огромных нагрузок не будет,это приятель купив велик за 100000 крон еще пошел дефектоскопом раму проверять насчет раковин :D . Мне такое издевательство над байком не грозит. Цель перейти с бега на велотуризм. Ездить на велике до хорватии не собираюсь. Думаю, что проезжать столько сколько бегал(30-35км).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну если я начинающий

до 15k 100% найдешь то что надо. Этого даже более чем достаточно для начала.

сам бранд мало что значит

их сейчас лепят все кому не лень

тот же maxbike в Остраве вроде собирают.

заходишь в магазин и тестируешь все что в районе бюджета.

Можно попробовать и пафосные модели и посмотреть будет ли то "удовольствие c ходом 140мм"

ах да и брать 100% hardtail

это значит заднее колесо не аммортизированно.

Оно нужно только для downhill (агрессивных спусков по горам)

ну и для тех кто "не получает удовольствия"

на ровной же дороге задний аммортизатор гасит сильно энергию при вращении педалей.

Ну и безусловно хороший downhill стоит ~2k$

только нахрен он упал для аматорских, прогулочных, пускай и агрессивных заездов.

 

Есть сеть магазинов cyclo-expert

но я брал здесь и совсем недавно: http://www.volny.cz/cykloeger/

просто очень рядом с домом и место приятное. Такая старенькая авторская мастерская.

 

P.S. по-поводу удовольствия, я его кстати больше получал на старой Dema, у которой угол вилки значительно отличается от всех брандов, не такой вертикальный, что делало handling просто обалденным, даже без рук на бездорожье. Пришлось пожертвовать тем от чего получал удовольствие, на более надежную механику.

 

2 Archer а то все жесткие понты с коими Вас торжественно и поздравляю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на ровной же дороге задний аммортизатор гасит сильно энергию при вращении педалей.

Наконец-то я узнал, почему передние вилки часто амортизируют, а задние нет.

ЗЫ. Ннне ннадо ппписать "аммортизатор" :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну если я начинающий ( в детстве на Орленке ну оочень много ездил) то что такое менять ход на ходу от120 до 140 .

 

Трехпозиционный переключатель на вилке, 100-120-140мм. По равнинке - 120мм. В горку крутую залезать, переключаю на 100, так легче. С горки - 140.

 

и расскажите про обвес. Я знаю одно что самым хорошим считается шимано ,а в нем куча классов.

 

http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor_Shimano.shtml

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В горку крутую залезать, переключаю на 100, так легче.

Rofl

и это в то время когда Ж ходит на 120мм, безжалостно гася энергию, восхищаться облегчением езды на горку уменьшив ход передней на 40мм?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

(офф)

Автомобильные споры надоели - ради разнообразия посмотрим на велопрофи :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...

 

Оно нужно только для downhill (агрессивных спусков по горам)

ну и для тех кто "не получает удовольствия"

на ровной же дороге задний аммортизатор гасит сильно энергию при вращении педалей.

 

...

 

2 Archer а то все жесткие понты с коими Вас торжественно и поздравляю.

 

MaxS, у Вас устаревшая информация, с чем Вас торжественно и поздравляю :) Это уже было, когда передняя вилка появлялась. А также дисковые тормоза, композитовые компоненты, контактные педали и т.д. Прогресс на месте не стоит, в том числе и амортизаторы уже намного умнее стали. Ищите по ключевым словам ProPedal, Brain, FloodGate, SPV...

 

Мне не интересно спорить, что лучше, что хуже, что надо, что не надо... я себе собрал байк (оба собраны индивидуально) под себя, и очень доволен. Хотели посмотреть на аппараты "уровня 40 тыс и выше" - я показал. Не понравилось, ну и бог с вами :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Rofl

и это в то время когда Ж ходит на 120мм, безжалостно гася энергию, восхищаться облегчением езды на горку уменьшив ход передней на 40мм?

 

Ну это даже не интересно... почитайте что-ли журнал какой современный по теме. Или на сайты производителей сходите.

 

2 GDV: думаю, любители автомобилей тоже копья в свое время ломали, про ABS, электронное управление газом, стабилизаторы подвески, полный привод, наконец. Можно еще мотоциклистов послушать, как им без заднего амортизатора каталось бы :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku