Recommended Posts

14 часов назад, Zeb Stump сказал:

У Боинга 777-200 летевшего в Гонолулу из Денвера,вскоре после взлета  развалился правый двигатель

Удивительно, и как это Путин все успевает?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, GDV сказал:

Удивительно, и как это Путин все успевает?..

А зачем же тогда подземная взлетная полоса в Геленджике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, я вас умоляю, на Еbay можно продать что угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
před 4 hodinami, Zeb Stump napsal:

В этот же день, оказывается, еще точно такой же двигатель взорвался: https://alex-rozoff.livejournal.com/355877.html

Ценность этой заметки не во взрыве, а во внятном объяснении происходящего в конце. Процитирую:

1). После кризиса 2008 и начала Великой рецессии (третью волну которой мы наблюдаем сейчас), специалисты в авиационной отрасли все больше заменяются "эффективными менеджерами". 
2) "Эффективные менеджеры" понимают в технике чуть меньше, чем ничего (как правило, у них вообще гуманитарное образование). При этом слова "оптимизация бизнес-процессов" и "сокращение издержек" стали для отрасли ключевыми.  
"Новая нормальность" турбин авиалайнеров 
3) В ходе "оптимизации бизнес-процессов" и "сокращения издержек" прои сходит следующее:
- Все больше работ по изготовлению (и по капитальному ремонту) ответственных элементов передается на аутсорс во все более дешевые страны третьего мира, где слова "контроль качества" считается западным ритуальным заклинанием, которое состоит в рисовании птичек в контрольной карте и составлении формального протокола, не более.  
- Все больше симпатий у Советов Директоров суперкорпораций получают предложения, начинающиеся со слова "экономия". В результатте доходит до таких технических инноваций, при которых экономия материалов и технологических операций вступает в конфликт с надежностью изделия.  
- Еще большей симпатией у Советов Директоров суперкорпораций пользуются предложения о том, чтобы удлиннить срок службы дорогостоящих элементов за счет неких "цифровых методов мониторинга", в результате чего теряется адекватность данных о реальном износе этих элементов. Таким образом, в воздухе может все с большей вероятностью оказаться машина, элементы двигателя которой уже выработали свой ресурс и находятся на грани разрушения. "Цифра все стерпит" - в отличие от металла, терпение которого ограничено законами физики. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Запуск второго двигателя.

- Запускаю. Нет запуска. Выключаю.

- Повторить.

- Топливный насос включен. Запускаю. Нет запуска, выключаю.

- Сходи дыхни в него!

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 сентября 2001 года самолет Ил-86, принадлежавший одной из российских авиакомпаний, произвел посадку в аэропорту Дубаи (ОАЭ), не выпустив шасси. Дело закончилось пожаром в двух двигателях и списанием лайнера — к счастью, никто не пострадал. Не было и речи о технической неисправности, просто шасси... забыли выпустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.