AndyM

Чешский Raiffeisen Bank

Recommended Posts

Полагаю, ответ на мой вопрос хорошей рекламой банка бы не стал. Вижу причину скорее в этом :rolleyes:

Интересно, мой бывший шеф держит все счета в J&T, доволен ими, на следующей неделе его подробно расспрошу о тамошнем интернет-банкинге... У кого-то есть опыт работы с ними?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Интересно, почему мне работники Райфки не ответили? У меня и так слишком много информации? :rolleyes: Новые клиенты не нужны?

Добрый день,

извините, и в самом деле не ответила - я только сейчас справилась с наплывом клиентов и добралась до форума как следует. В предыдущие дни не было времени даже как-то толком выйти в интернет.

Простой вопрос. У меня уже 24 года приватные счета в ЧСОБ, там нет никаких проблем, дышится легко. Но есть причины, по которым я там не могу держать корпоративные счета. Подумываю о Райфке. Итак: реален ли следующий алгоритм действий? :

1. Открываю счет вместе с интернет-банкингом, завязанным на смс -подтверждения на GSM Twist - симку T-Mobile.

2. Мигрирую со своим мобильным тел. номером вместе с sms-боксом от T-mobile к какому-нибудь виртуальному VOIP - оператору. Который обеспечивает свободный доступ в sms - бокс через интернет.

3. В результате осуществляю свои платежи через интернет-банкинг Райфки из острова Мумбо-Юмбо без всякого роуминга и мобильных операторов, исключительно и только через интернет.

Так как с таким я еще не встречалась, я обратилась за поддержкой в отделение интернет-банкинга, подробно описала вариант и меня заверили что это возможно при сохранении телефонного номера. С таким они уже по их словам встречались и проблем не возникало

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
раньше у райфки была жесткая привязка к конкретной симке, как сейчас - не знаю. вроде слышал что уже нет

Уже нет.

Но по желанию клиента, такой вариант всё еще имеется

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
к сожалению нет. Но можно взять к счету еще одну дополнительную карточку и к ней зарегистрировать заграничный телефон

 

Все чудесатее и чудесатее (с)

 

Получается, что к основной карточке я не могу привязать заграничный телефон (точнее, могу, но это не работает), а к дополнительной могу ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мы с клиентов не берем процент с каждой карточной трансакции. Откуда вы это взяли?

....

Плюс ко всему, по-моему многие забывают о поговорке - бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Если человек хочет что-то качетсвенное, это понятно что за качество нужно что-то но платить.

Отличный пример почему Ваш банк скоро останется вообще без клиентов (искренне надеюсь).

В первом ответе Вы попытались клиента выставить идиотом, который не знает, как работает карточная транзакция. То что Вы берёте с клинетов процент я не писал, а берёте Вы процент с получателя и немалый, плюс за каждую транзакцию, плюс ежемесячные суммы. А на кого это всё в конечном счёте ложится? Давайте попробуем угадать, на марсиан? или на клиентов? Так что, как следствие, в магазине где принимают карты весь товар дороже на 2-3% именно из-за ненажранности банка.

Второй ответ - пример примитивной манипуляции, что опять же предполагает собеседника - идиота. Выше уже показано, что Вы уже наживаетесь на каждой карточной транзакции, т.е. о бесплатном сыре речи не идёт, плюс к тому Вы пользуетесь моими деньгами, давая их за неплохой процент (Вы же только вчера прислали СМС с "выгодным предложением" в 10% годовых). И после этого Вы хотите внедрить мысль, что чем банк дороже, тем лучше? Ещё бусы стеклянные начните продавать за золото по весу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот и у меня такое же мнение... Перевести, что ли, личный счет тоже в ЧСОБ....

Признаюсь и у меня был счет в ЧСОБ, но я его сейчас закрываю. После того, как я посмотрела куда что и как плачу, я поняла что мой бывший счет себе дороже. На выучтовани оказалось столько интересного о чем я даже и не знала, что я для себя открыла много нового. Да и вообще, зачем платить дважды? В РБ я себе счет открыла чтобы знать как что работает и разбираться в настройках. Пока что взяла всё что у нас есть (кроме ипотеки пока) чтобы знать как этим пользуются клиенты. Сама пока довольна. Я конечно менее требовательна чем остальные и предвзята, но пока из всех услуг наиболее хвалю мобильный банкинг и кредитки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Полагаю, ответ на мой вопрос хорошей рекламой банка бы не стал. Вижу причину скорее в этом :rolleyes:

Вот почему люди везде ищут скрытый смысл и конспиративные теории. Я человек прямой, у меня спрашивают, я на прямую отвечаю :) если вариант не выгоден для банка а выгоден для клиента и у клиента на него есть право, всё-равно по политике компании, мы должны ему его предоставить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все чудесатее и чудесатее (с)

 

Получается, что к основной карточке я не могу привязать заграничный телефон (точнее, могу, но это не работает), а к дополнительной могу ?

Можете и к основной, почему нет? я так поняла что вам нужен и чешский и заграничный, или я неправильно вас поняла?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Отличный пример почему Ваш банк скоро останется вообще без клиентов (искренне надеюсь).

В первом ответе Вы попытались клиента выставить идиотом, который не знает, как работает карточная транзакция. То что Вы берёте с клинетов процент я не писал, а берёте Вы процент с получателя и немалый, плюс за каждую транзакцию, плюс ежемесячные суммы. А на кого это всё в конечном счёте ложится? Давайте попробуем угадать, на марсиан? или на клиентов? Так что, как следствие, в магазине где принимают карты весь товар дороже на 2-3% именно из-за ненажранности банка.

Второй ответ - пример примитивной манипуляции, что опять же предполагает собеседника - идиота. Выше уже показано, что Вы уже наживаетесь на каждой карточной транзакции, т.е. о бесплатном сыре речи не идёт, плюс к тому Вы пользуетесь моими деньгами, давая их за неплохой процент (Вы же только вчера прислали СМС с "выгодным предложением" в 10% годовых). И после этого Вы хотите внедрить мысль, что чем банк дороже, тем лучше? Ещё бусы стеклянные начните продавать за золото по весу.

Абсолютно не понимаю откуда столько злобы и предвзятости.

Я понимаю что вы недовольны работой системы, но при чем тут сотрудники?

Это тоже самое что сказать работнику Шкоды - мне не нравятся цены ваших автомобилей, искренне надеюсь ваша компания закроется и вы останетесь без работы. я цены на продукты не выставляю. Я стараюсь предоставить сервис и сделать так, чтобы клиенты остались довольны настолько, насколько в моих силах.

Mне конечно очень жаль что вам кажется что я кем-либо манипулирую, либо выставляю идиотом, может быть мы с вами друг друга неверно поняли? Я сама по себе не склонна манипулировать людьми, увы. А оскорблять кого-либо на ровном месте тоже знаете-ли не привыкла и очень прошу воздержаться и вас от абсолютно незаслуженных оскорблений в мой адрес.

То что Вы берёте с клинетов процент я не писал, а берёте Вы процент с получателя и немалый, плюс за каждую транзакцию, плюс ежемесячные суммы. А на кого это всё в конечном счёте ложится? Давайте попробуем угадать, на марсиан? или на клиентов? Так что, как следствие, в магазине где принимают карты весь товар дороже на 2-3% именно из-за ненажранности банка.

Извините, тот процесс который вы описали касается трансакций карточкой? или вы имеете в виду счета?

Я так поняла что вы имеете в виду, что за трансакции (оплаты карточкой) на вашем счету снимается сумма.

Если вы говорите о покупках в магазинах, то мне не очень понятно почему вы ставите повышение цен в вину именно одному банку? иные банки по-вашему с магазина процент за продажу не берут? Мне объясняли что работает процесс следующим образом: магазины делают скидку банку за то, что он им посылает клиентов в большом количестве (точно так же как делают многие компании при оптовых закупках). А банк возвращает процент за покупку клиенту.

А вот то, что магазины повышают от этого цены, я слышу впервые. Но обязательно более подробно информируюсь на эту тему. повышeние цен, по какой-либо причине, я беру как данность, с этим мне лично ничего поделать нельзя, так почему бы себе от этого что-то не вернуть?

Так или иначе такая вещь как скидки Сфер кард программы на рынке уже давно и вовсе не РБ с ними пришло первым и не только РБ их дает.

Второй ответ - пример примитивной манипуляции, что опять же предполагает собеседника - идиота. Выше уже показано, что Вы уже наживаетесь на каждой карточной транзакции, т.е. о бесплатном сыре речи не идёт, плюс к тому Вы пользуетесь моими деньгами, давая их за неплохой процент (Вы же только вчера прислали СМС с "выгодным предложением" в 10% годовых). И после этого Вы хотите внедрить мысль, что чем банк дороже, тем лучше? Ещё бусы стеклянные начните продавать за золото по весу.

Я вам предложение не высылала поэтому не знаю о чем вы пишете. Да, я до сих пор считаю что качественный продукт должен продаваться за более высокую цену чем склепанное наспех и в экономии. Вы не согласны? Вы думаете у других банков обстоит дело иначе?

Знаете ли вы сколько стоит счет? карточки, интернет-банкинг, документация, аренда/покупка помещений, услуги и т.д.? сейчас еще проходят десятки разных акций со скидками, телефонами и Бог знает чем.

Если банк будет экономить на всём, он будет выглядеть соответствующим образом и услуги его будут на соответствующем уровне. Я понимаю что вы жалуетесь на систему, но поверьте, лично я с этой системой ничего поделать не могу. Я - птица подневольная, мне предоставлен продукт который я должна определенным образом обслуживать, либо продавать. Точно так же как любому сотруднику любой компании. Так же как, например, консультантy в магазине. Единственное что я могу сделать с системой, это писать просьбы, обращаться с прошениями в разные отделения, либо искать для клиентов лазейки, как сделать так, чтобы и им было удобно и банк не страдал. Это именно то, что я пытаюсь делать.

Естественно и я не благородный рыцарь в блистающих доспехах, я зарплату за свою работу получаю. Точно так же как и вы и все остальные. Но, в отличии от вас, я верю в продукты банка, поэтому я и рекомендую их с чистой совестью.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я, вообще-то, ясно попросил j_uliq перестать рекламировать банк и искать на форуме клиентов. Не думаете, что дело в этом?

Так ведь уже и не рекламирую а просто на вопросы отвечаю (хотя и мне кажется что вопросы могли бы быть и в личку, думаю так правильнее было бы. Но если народ требует...). Просто работой завалена по самые уши :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Знаете ли вы сколько стоит счет? карточки, интернет-банкинг, документация, аренда/покупка помещений, услуги и т.д.? сейчас еще проходят десятки разных акций со скидками, телефонами и Бог знает чем.

Если банк будет экономить на всём, он будет выглядеть соответствующим образом

Знаю. И что? Чьи это проблемы?

Почему всем остальным банкам не только хватает процента снимаемого с магазина при покупке, но они ещё и делятся этой прибылью с клиентом, а Райфка ещё и сама ходит с протянутой рукой? Может стоит над этим задуматься?

Всё же просто. У большинства из нас несколько карт разных банков (по всем понятным причинам). Больше пользуемся тем счётом, где удобнее, лучьше сервис, девушки красивее, остальные - "если что". Будут выгоднее условия (выше процент, больше возврат, меньше "поплатки", сервис, продукты, ....) - люди вернутся. Нет - погибнете, не выдержав конкуренции.

З.Ы. Если не знаете, как точно работают карты - подойдите к специалистам, они Вам обьяснят. Отсебятину не несите. "магазины делают скидку банку за то, что он им посылает клиентов в большом количестве" - смешно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Знаю. И что? Чьи это проблемы?

Почему всем остальным банкам не только хватает процента снимаемого с магазина при покупке, но они ещё и делятся этой прибылью с клиентом, а Райфка ещё и сама ходит с протянутой рукой? Может стоит над этим задуматься?

Всё же просто. У большинства из нас несколько карт разных банков (по всем понятным причинам). Больше пользуемся тем счётом, где удобнее, лучьше сервис, девушки красивее, остальные - "если что". Будут выгоднее условия (выше процент, больше возврат, меньше "поплатки", сервис, продукты, ....) - люди вернутся. Нет - погибнете, не выдержав конкуренции.

З.Ы. Если не знаете, как точно работают карты - подойдите к специалистам, они Вам обьяснят. Отсебятину не несите. "магазины делают скидку банку за то, что он им посылает клиентов в большом количестве" - смешно.

Так и Райф делится. С покупок кредитной картой возвращается один-два процента.

Если вы намекаете на таких гигантов как ЧСОБ или КБ, то РБ по сравнению с ними достаточно мала. Поэтому она не может пока на них равняться.

Поймите, где гигантские корпорации, можно сказать, монополии в своем деле, а где средних размеров австрийско-немецкая компания.

И ориентирована она иначе.

Если в ЧСОБ главный упор кладется на количество, то тут главный упор пытаются класть на качество. Может быть не во всех отделениях и не все банкиры с этим справляются, но с самого начала как только я попала сюда, мне это втолковывыют. Недовольных сервисом не должно быть. В других банках недовольство сервисом - последняя вещь. Я знаю о чем говорю, я была клиенткой КБ и ЧСОБ, к последнему претензий не имею. Жаль только у них не было мобильного банкинга а вот КБ это сафари, чесслово. Так ни разу и не достояла до конца очереди

Что касаемо карт, это я процитировала ту информацию которую мне выдали при обучении и более мне знать не полагается. Так как повлиять на эту данность я лично шансов не имею, то вкапываться в подробности меня пока не интересовало. Но я человек любопытный, поэтому углублюсь в вопрос, спасибо

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Конкретный пример. Везёт мне товар PPL. На сайте, при следовании посылки прямо пишется, что заплатить можно кредиткой (у водителя есть терминал). Только что мне позвонил водитель, уточнил, если кто то будет на адресе и попросил приготовить НАЛИЧКУ "карты у нас не работают". Заметим, "не работают", не работали и в ближайшее время "не заработают". Причина - ненажранность банка. 2-3% от стоимости покупки перекрывают стоимость доставки, как бык овцу. Но в одном случае нужно везти, звонить, договариваться, передавать товар, а в другом - пересылка нескольких байтов.

Чем больше будет конкуренция, чем меньше прибыль - тем меньше желание и готовность кормить разжиревших ростовщиков/банкиров. Не изменятся, не снизят свои запросы - поимеют проблемы. И это есть правильно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

это водятел ленивый. нам нормально несут терминал, если предупредить о платьбе картой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да, ему влом терминал принести, а вот заранее звонить, извиняться и просить - не в лом (ибо я специально отметил при заказе, что платить картой буду, сумма большая).

З.Ы. Привёзли уже, занесли и специально поблагодарили, что по поводу карты не скандалил, а мне не сложно. ))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku