Lex

"А также в области балета..."

Recommended Posts

Россияне выиграли в номинации камионов - 1е, 2е и 4е место.
Понятное дело, что их камазы сильно отличаются от того, что ездит по колхозным проселкам, но ведь могут все-таки, когда захотят...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Lex @ Jan 20 2004, 11:00) Россияне выиграли в номинации камионов - 1е, 2е и 4е место.
Понятное дело, что их камазы сильно отличаются от того, что ездит по колхозным проселкам, но ведь могут все-таки, когда захотят...
эта настоящие КАМиОНы выиграли! B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Lex @ Jan 20 2004, 13:00) Россияне выиграли в номинации камионов - 1е, 2е и 4е место.
Думаю, они за счет русских своих мозгов и золоторукости выиграли.
и камаз как производство тут не причем :)
В дакарах выигрывает тот, кто быстрее всех чинится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

....И от КаМАза там только трейдмарка.
И драйверы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но все равно, черт побери, приятно... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересная логика тут господствует, как я посмотрю. КАМАЗы выиграли, но КАМАЗ тут ни при чем. А что при чем? Почему же тогда ТАТРА не выигрывает или ДАФ, если все так просто? Господам с особо вывернутыми мозгами все же надо хоть иногда корректировочку сознания производить.
Чешский комментатор на ЧТ тоже сегодня сказал: "У русских самые большие команды, самые большие машины сопровождения, ну и, конечно, у русских больше всего денег..."
Вот же блин, думаю! И денег-то у них сразу больше всех стало, и команды самые большие... Ну а чего Татровикам не нагнать полЧехии в команду? И что, ДАФовцы беднее русских что ли? Пусть тогда к Абрамовичу идут, раз ралли выиграть не могут!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Айдар, снимаю шляпу. Респект. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, примерно такие же аргументы слышал по Discovery в фильме о второй мировой.
Дескать немцы проиграли только потому, что условия в совке не позволили иморганизовать нормальное снабжение. Типа совок где-то в другом месте воевал и на других дорогах. :shetina:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Выиграли наши - и это приятно! А что там от КАМАЗа один шильдик остался, так ведь и ДАФы с хреняфами напичканы соответственно. Вставили мы им - и это ФАКт!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jan 20 2004, 22:25) Интересная логика тут господствует, как я посмотрю. КАМАЗы выиграли, но КАМАЗ тут ни при чем. А что при чем? Почему же тогда ТАТРА не выигрывает или ДАФ, если все так просто? Господам с особо вывернутыми мозгами все же надо хоть иногда корректировочку сознания производить.
Чешский комментатор на ЧТ тоже сегодня сказал: "У русских самые большие команды, самые большие машины сопровождения, ну и, конечно, у русских больше всего денег..."
Вот же блин, думаю! И денег-то у них сразу больше всех стало, и команды самые большие... Ну а чего Татровикам не нагнать полЧехии в команду? И что, ДАФовцы беднее русских что ли? Пусть тогда к Абрамовичу идут, раз ралли выиграть не могут!
ajdar, не пыли.
Русские, вместо того чтобы деньги от продажи ресурсов пускать на свое население, пускают их на поднятие своего имиджа за границей. Что типа они не только умеют по европе на танках ездить, но еще и...
Все остальные, включая и чехов, поступают несколько иначе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Jan 21 2004, 12:41) Русские, вместо того чтобы деньги от продажи ресурсов пускать на свое население, пускают их на поднятие своего имиджа за границей. Что типа они не только умеют по европе на танках ездить, но еще и...
Все остальные, включая и чехов, поступают несколько иначе.
Jin, хорошо, что ты знаешь, куда лучше пускать деньги. Но по существу ты высказался невнятно:
- во-первых, чехи не продают ресурсы, поскольку у них их нет. Значит, они не могут знать куда лучше пускать деньги от их продажи:-) Или могут, но это знание будет теоретическим, т.е. не стоящим ломаного гроша:-) ;
- во-вторых, откуда ты знаешь, на какие деньги выиграл КАМАЗ?
- в третьих, не будь занудой - победа в ТАКОМ ралли стоит очень многого для того самого населения, о котором ты так трогательно заботишься (см. невыразительную, в целом, победу футболистов и резонанс, который она вызвала). Я считаю, что моральный дух нации стоит дороже лишней корочки хлеба. Тем более, что русское население пущенные на него деньги от продажи ресурсов все равно банально пропьет:-)))
- и наконец, ни одна раллийная команда в мире не ездит на "народные деньги". За каждой из них стоят определенные финансовые группы или частные лица. При чем тут население и частный карман?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какие такие еще "финансовые группы или частные лица"?
Ты откуда к нам прибыл? C Марса? :)
КАМАЗ как ты думаешь кому принадлежит?

 

1. Министерство имущественных отношений Российской Федерации - 34%
2. ОАО "Банк внешней торговли" - 19% *
3. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - 12%

 

* акционером Внешторгбанка с долей в 99,9% является Правительство РФ.

 

они там всей россией на эти камазы собирались...
уезжали на гонку с Красной Площади...
татарстанские высшие чиновники самое активное участие в этом принимают...

 

Клаус/Шпидла Татры ремонтировали перед гонкой?
А может бельгийское правилельство DAF спонсировало?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1. И что, команда КАМАЗ - государственная, хочешь сказать? И никаких частных инвесторов? А 35% акционерного капитала где? Может, найдешь строку в госбюджете РФ "Финансирование раллийной команды КАМАЗ"?:-)

 

2. Путин/Касьянов тоже не замечены с инструментами в грязных руках.

 

3. С другой стороны, татарстанские высшие чиновники это и есть настоящие "финансовые группы и частные лица". Завтра-послезавтра они легализуются и тогда у тебя не останется подозрений. Просто РФ припоздала с этим.
В любом случае, команда создавалась не на отобранную зарплату шахтера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Уважаемый Джин. Не стОит так уж ругать КАМАЗ. Победителей не судят, слыхали такую формулировку? А Татра, сколько раз победившая в Дакаре? Типа, тоже всем народом скинулись и форсировали движок? Ну, а Даф вааще грузовики делать не умеет... про Мерседес я уже молчу, ребята конструкторы давно по кустам пустую посуду собирают...
Радоваться надо, что не только ракеты делать умеем. Остальной автопром - убожество, так пусть хотя какие-то заказы на КАМАЗЫ из Африков-Индиёв прийдут....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, пару лет назад Татра резко перестала побеждать в Париж-Дакаре. А Камазы побеждают себе дальше... да, так вот ещё одна из причин, бают, - изменение как раз пару лет назад чего-то вроде технического регламента соревнований, что ли: к ним теперь допускаются только машины, сделанные на базе серийных. Татре пришлось пойти на резкий downgrade своих раллёвых машин - нет у них возможности делать целую непродаваемую серию в несколько десятков или сотен вездеходных, полураллийных, но никому не нужных "серийных" машин даже ради победы. А у Камаза есть такая возможность... У Татры же конкуренция Камазу есть волне достойная, но выставить её на соревнования они теперь не могут...
ЗЫ. За что купил, за то продаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku