Wilbury

Требования к шинам: противоречие в VTP

Recommended Posts

Вот, собрался прикупить зимние шины на а/м. Гляжу в VTP и недоумеваю: в строчке про диски и шины указан индекс скорости Н, что соответствует 210 км/ч. А буквально строчкой ниже указано, что максимальная скорость автомобиля — 170 км/ч. Казалось бы, вполне подошел бы индекс Т (190 км/ч) или даже меньше.

Может, кто знает, как это все понимать? И какой скоростной параметр зимней резины считать подходящим и не нарушающим ПДД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бозже, а есть ли смысл заморачиваться, если разница в цене будет пару сотен крон ?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ess сказал:

Бозже, а есть ли смысл заморачиваться, если разница в цене будет пару сотен крон ?

Дело, конечно, не в этом. Просто с этим "завышенным" индексом скорости гораздо меньше выбор шин. Например, вообще нету GoodYear UltraGrip, к которому я привык. У меня уже как-то была подобная ситуация. В VTP небольшого семейного хэтча от Nissan было с какого-то бодуна указано, что шины должны быть с индексом XL (типа для повышенной нагрузки). Так вот, с учетом этого индекса в нужном мне типоразмере вообще оказался только один вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Wilbury сказал:

Казалось бы, вполне подошел бы индекс Т (190 км/ч) или даже меньше.

не подошел. ответ из статьи

Цитата

пред тем, как определить индекс максимальной скорости движения машины, специалисты рекомендуют прибавить к максимальной планируемой скорости, которую выдержат покрышки, прибавить 15km/час

это как лифт в доме. Где написано, что можно только 4 человека и это не значит, что 4 + чемоданы он должен упасть. Там заложена нагрузка на 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, кстати, обратный пример: максимальная скорость моего авто 250 км/ч (ограничено электроникой), а зимняя резина идёт со скоростным индексом V (240 км/ч). Возникает риторический вопрос: значит ли это ошибку? :) Я уж молчу, что летняя идёт с индексом Y (300 км/ч).

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно и ошибка. Хотя зимой сложно ехать 300 в час :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Ratatosk сказал:

Хотя зимой сложно ехать 300 в час :)

В Австралии? Запросто.

45 минут назад, buster сказал:

 максимальная скорость моего авто 250 км/ч (ограничено электроникой)

Ну ты уже, я надеюсь, хакнул эту Электронику? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ratatosk сказал:

возможно и ошибка. Хотя зимой сложно ехать 300 в час :)

Нет, это не ошибка. Там и штатная резина на зиму такая идёт. 

15 минут назад, GDV сказал:

хакнул эту Электронику

Нафих. Я жить хочу. :kalyan:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, ятяумаляю. При дОлжном желании, убиться не проблема и на 100 км/ч :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ratatosk сказал:

не подошел. ответ из статьи

это как лифт в доме. Где написано, что можно только 4 человека и это не значит, что 4 + чемоданы он должен упасть. Там заложена нагрузка на 6

Ну, в этом смысле да, согласен. Хотя я больше 140 не езжу. Так что запас в любом случае огромный.

Остается вот какой вопрос. Если ездить на резине с меньшим индексом скорости, чем предписано производителем, является ли это нарушением ПДД и может ли повлечь юридические последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не оправдание для страховой компании, что не езжу больше 140. При аварии записывается какие были колёса в протоколе и если они не соответствуют техпаспорту, будет уменьшена выплата на ремонт (и даже если вы не виновник, а пострадавший). Но на практике смотрят только на соответствие размера, сезона и величину протектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ratatosk сказал:

это не оправдание для страховой компании, что не езжу больше 140. При аварии записывается какие были колёса в протоколе и если они не соответствуют техпаспорту, будет уменьшена выплата на ремонт (и даже если вы не виновник, а пострадавший). Но на практике смотрят только на соответствие размера, сезона и величину протектора.

Тады "ой", лучше придерживаться буквы по всей строгости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ratatosk сказал:

При аварии записывается какие были колёса в протоколе и если они не соответствуют техпаспорту

Может, конечно, мои случаи ДТП (а они все были не по моей вине) были слишком мелкими, но там никто не осматривал колеса. Ни у меня, ни у противной стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now