Milberry

Есть ли в нашем кругу "перекупы"?

Recommended Posts

2 часа назад, Wilbury сказал:

Кстати, поняв это, я поездил на нескольких авто с классическим гидротрансформатором. В сущности, та же фигня

Я, в основном, реагировал на это. Классический автомат крутит ровно столько, сколько нужно. Жмешь тапку - едешь, не жмешь - не едешь. Что может быть проще и удобнее - не представляю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
26 минут назад, Wilbury сказал:

Вариатор хочет все время быть на "оптимальных" оборотах двигателя, что равно "минимальным".

Минимальные != оптимальные. На минимальных оборотах двигатель убивается. Но то, что вариатор - г***но, тебе, еще перед покупкой говорили, хотя могу ошибаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, ess сказал:

Минимальные != оптимальные. На минимальных оборотах двигатель убивается. Но то, что вариатор - г***но, тебе, еще перед покупкой говорили, хотя могу ошибаться.

Так я ж и не спорю.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 15.04.2019 в 19:27, Wilbury сказал:

Ну, меня именно "выбешивает". )))

У меня на выбор авто может и год уйти. Зато выбором всегда был доволен и менять авто раньше 5 лет не собираюсь. 


Хе, я тебе не зря про >200 л.с. говорил. )))

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 часов назад, amigo сказал:

У меня на выбор авто может и год уйти. Зато выбором всегда был доволен и менять авто раньше 5 лет не собираюсь. 


Хе, я тебе не зря про >200 л.с. говорил. )))

Урок жизни стоил дорого. Но он крепко усвоен. )) Сегодня отдал авто, как ни странно, ААА-чкам. Впрочем, по рекомендации.

Теперь снова стою перед выбором, что брать. Хочется уже взять что-то честное, надежное, на долгие года. Рассматриваю следующее:

1. Mazda CX-3. Маловата, конечно, но зато самый честный мотор — двухлитровый атмосферник. И цена не кусается.

2. Nissan Qashqai. Двигатель 1.3 с турбиной. Самая дорогая из списка.

3. Suzuki S-Cross. Двигатель 1.4 с турбиной. По цене — нечто посередине.

Поругайте, пожалуйста.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я за Мазду. Ты сам-то уже что-то тестировал? Бери вместо этого списка двухлетку РАВ4 или ЦР-В и катайся на приличной, за эти деньги, машине. 
Сузуки не машина, ИМХО. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
24 минуты назад, amigo сказал:

Я за Мазду. Ты сам-то уже что-то тестировал? Бери вместо этого списка двухлетку РАВ4 или ЦР-В и катайся на приличной, за эти деньги, машине. 
Сузуки не машина, ИМХО. 

Не, извиняй, но буду брать только новую.

Насчет сузучки не согласная я. Был у меня "игнис" новый. Да, лимон на ножках. Но все равно хороший. Тем не менее, спасибо за мнение!

PS "Мазда" почти во всем хороша. Удручает багажник.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Wilbury сказал:

Насчет сузучки не согласная я. Был у меня "игнис" новый. Да, лимон на ножках. Но все равно хороший. Тем не менее, спасибо за мнение!

ППЦ, это ж автоурод (была раньше такая тема на форуме), при чем "элитный". Как можно брать это ... ? Что там хорошего? Даже Рено Талия и Хонда Сити (первая) меньшие уроды. ))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 часов назад, amigo сказал:

ППЦ, это ж автоурод (была раньше такая тема на форуме), при чем "элитный". Как можно брать это ... ? Что там хорошего? Даже Рено Талия и Хонда Сити (первая) меньшие уроды. ))))

Не, я не новый новый имею в виду. У меня был новый "игнис" где-то в 2007 году. Мне нравился.

А нынешний да, вообще полундра.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
12 часов назад, Wilbury сказал:

Теперь снова стою перед выбором, что брать.

Имхо, тут только про Мазду можно как-то говорить. 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1.3 - 1.4 - это размеры колёс?

У меня мотоблок был с бо́льшим объёмом. Вот возьмёшь и будет очередной жизненный урок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А, вот еще забыл про один вариант: Honda HR-V. Там атмосферник 1,5. Что на это скажете?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

мало. Чем меньше мотор, тем меньше у него запаса. и жизнь у него будет яркая, но короткая. А экономии там совсем нет. Только на страховке, разве что.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
44 минуты назад, Ratatosk сказал:

1.3 - 1.4 - это размеры колёс?

Я уже писал как-то про свой печальный (pičальный) опыт езды на арендованных машынюшечках с объемом 1 - 1,1 литра. 
По горам летом - либо кондиционер и стоять, либо потеть, но медленно ехать. И это я один и без багажа. А если б трое мужиков и чумаданы? Только под горку...

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
54 минуты назад, GDV сказал:

Я уже писал как-то про свой печальный (pičальный) опыт езды на арендованных машынюшечках с объемом 1 - 1,1 литра. 
По горам летом - либо кондиционер и стоять, либо потеть, но медленно ехать. И это я один и без багажа. А если б трое мужиков и чумаданы? Только под горку...

Ну, не спорю. Но у меня был Nissan Pulsar с 1,2 турбо. Ехал преотлично, что с кондеем, что без. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku