Recommended Posts

2 часа назад, Andruxa сказал:

Положить 3000 крон и забыть про это на год. Я именно так делал, когда не было контракта.

Это если у тебя эти 3000 свободные валяются. А если человек живет от зарплаты до зарплаты, то он такой возможности не имеет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, Ratatosk сказал:

 Я например за год проговариваю ~ 600 кс

А, так вот ты почему вместо приветствия отвечаешь: "Говори!". Время экономишь:)

2 часа назад, ess сказал:

 если человек живет от зарплаты до зарплаты, то он такой возможности не имеет.

Не говоря уже о том, с чего ли я должен кредитовать Водафон. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, ess сказал:

А если человек живет от зарплаты до зарплаты

От зарплаты до зарплаты всегда жить неудобно. И думаю, что SMS-ки от водафона это одно из наименьших зол в этой ситуации. 

57 минут назад, GDV сказал:

с чего ли я должен кредитовать Водафон.

Водафон ладно. Вот с чего я должен каждый год кредитовать чешский финанчак, платя залоги на будущую дань - вот это совсем непонятно. Но таковы реалии. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня та самая predplacena карта, где я плачу за свои разговоры. И бухнуть на нее 3000 (к примеру) - не лучшая идея. Я тоже по этой СИМ-ке мало разговариваю. А через год (или сколько там точно, не помню) Водафон хочет, чтоб пополнили кредит, иначе деньги пропадут. И пофиг, что там еще куча денег. Должон пополнить. Иногда они предупреждают, что подходит время, иногда - нет. Лезть в самообслугу и контролировать - лениво.А потом сюрприз - денег, покладеных про запас на поболтать, нет. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 часов назад, Andruxa сказал:

с чего я должен каждый год кредитовать чешский финанчак, платя залоги на будущую дань

Это тоже несправедливо, но ты хотя бы пользуешься некими социальными благами от государства - дороги, пожарная/полиция, и прочее. Конечно, аргументов против несложно найти миллион, но хоть что-то. А тут зачем им давать деньги за неоказанные услуги? :) Которые они вообще, может, и не окажут мне еще? 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я несколько лет покупал годовую литачку лишь ради удобства. Езжу на ОТ я нечасто, но мне было напряжно покупать бумажные или SMS билеты. Сейчас на год уже не купить, плюс появилось удобное мобильное приложение.
 

Если на разговоры тратится 50 крон в месяц, проще закинуть 600 и не думать об этом год. У меня еще и данные (собственно, это основное, звоню крайне редко), поэтому 3000 было оптимально. Да, Водафону выгоднее получить сразу 600, чем по 50 каждый месяц. И они к этому стимулируют.  

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Стимулируют как?

Мне не звонят и ничего не предлагают, СМС не получаю (только когда дополню кредит, подтверждение)

Просто живу и от кредита до кредита. Один раз за пару месяцев пополню на 250 и забываю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
18 минут назад, Ratatosk сказал:

Мне не звонят и ничего не предлагают

Ну там выше в теме кто-то жаловался. Мне они звонят только раз в 2 года - когда договор заканчивается и его надо продлевать :) В этот раз, кстати, слабенько выступили. Раньше предлагали скидки и дополнительные гигабайты. Сейчас лишь анлим по данным (но со сниженной скоростью) и домашний интернет по ADSL (очень заманчиво :) ).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
32 минуты назад, Ratatosk сказал:

Просто живу и от кредита до кредита. 

Жизненное кредо? :))

(Шучу. А то обидчивые все нынче стали - ужас).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

это сглаз. Пришла СМС, что вчера я подключился на месяц к интернету. Позвонил. Оказывается это компьютер Водафона сам решил, что мне это надо. Обещали вернуть деньги и службу отменить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Прекрасное" от Водафона:

Коллега потерял симку, я заказал новую, получил ее почтой (ну лень было на побочку тащиться к ним). Пытаемся активировать. А не выходит. Номер висит в статусе "заблокирован", любое действие кончается сообщением "заявку приняли, ждите". Подождали 3 дня. Звоню им. Оказалось, что они не получили уведомление о том, что симка была мне доставлена. Она висит в статусе "отослали" и поэтому ничего не активируется и не разблокируется. Девочка с этим ничего не может сделать, передала запрос техникам. Говорит, завтра они придут и все сделают. Ну и финально получаю от них вот эту SMS-ку:

Dobry den, potvrzujeme prijeti pozadavku cislo 1-201318284049, typ Technicky problem, k tel. cislu 420xxxxxxx. Predpokladane datum vyreseni je 08.11.2019. Informace o stavu reseni naleznete na http://www.vodafone.cz/pozadavky. O vyreseni pozadavku vas budeme informovat. Hezky den.

Ну вот так - дней 5 подождите, пока мы багу свою исправим :) 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 минут назад, Andruxa сказал:

 

дней 5 подождите, пока мы багу свою исправим 

Молодцы, оперативно!

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

так и есть оперативно, надеюсь управятся за рабочию неделю :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Короче, менять симки только на побочках. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku