Milberry

гидротрансформатор или вариатор

Recommended Posts

Народ, а давайте немного помусолим тему преимуществ и недостатков классического "автомата" и вариатора. Я смотрю, в бюджетном сегменте "автомат" в основном сейчас идет в варианте CVT. Но есть и сторонники классики — Mazda, Suzuki.

Что, по вашему мнению, лучше и почему для городского паркетника?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По моему мнению, совершенно пофиг, лишь бы ты никак не ощущал момент переключение передач, сидя за рулем :)

  • Like 1
  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы склонялся к классике. Если уж автомат, так 100%. А если переключать нравится, так обычную коробку выбирай. Всякие DSG 6 каждые 40 т.км замена масла. DSG 7 там сцепление внутри есть. Если какой ремонт, так одинаково примерно 50 000Кс. Классика - уже нет детских болезней (модель отработанная). 

Но я сам только на механике :rolleyes: 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14 минут назад, GDV сказал:

По моему мнению, совершенно пофиг, лишь бы ты никак не ощущал момент переключение передач, сидя за рулем :)

КМК, на классическом гидротрансформаторе момент переключения по умолчанию чувствуется. И это вполне нормально. Если, конечно, без рывков и толчков.

 

7 минут назад, Ratatosk сказал:

Я бы склонялся к классике. Если уж автомат, так 100%. А если переключать нравится, так обычную коробку выбирай. Всякие DSG 6 каждые 40 т.км замена масла. DSG 7 там сцепление внутри есть. Если какой ремонт, так одинаково примерно 50 000Кс. Классика - уже нет детских болезней (модель отработанная). 

Но я сам только на механике :rolleyes: 

Не, я устал от МКПП. Считаю это атавизмом. Как однажды выразился один мой знакомец из суровых подмосковных Химок, покупая новое авто с АКПП, "шатал я мотыгу". Пардон, если что. )

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

Всякие DSG 6 каждые 40 т.км замена масла. DSG 7 там сцепление внутри есть. 

Живет и работает DSG без каких-либо проблем. Замену масла не просит. К слову, знавал я автоматы и с лучшей работой. 

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, GDV сказал:

По моему мнению, совершенно пофиг, лишь бы ты никак не ощущал момент переключение передач, сидя за рулем :)

Полностью согласен если речь идёт о новом автомобиле на гарантии :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, amigo сказал:

Живет и работает DSG без каких-либо проблем.

DSG неспроста же появилась. По сути это механика с автоматическим переключением передач.

В ней меньше деталей и предполагается, что она будет надёжней  «классического» гидромеханического «автомата» с гидротрансформатором. 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
53 минуты назад, amigo сказал:

Живет и работает DSG без каких-либо проблем. Замену масла не просит. К слову, знавал я автоматы и с лучшей работой. 

ДСГ ДСГе рознь. Думаю, что у тебя мокрая, а основной шквал поломок был с сухими. Но я в этом деле не специалист, от слова совсем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 минут назад, ess сказал:

Но я в этом деле не специалист, от слова совсем.

Тогда сушите вёсла :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Wilbury сказал:

Народ, а давайте немного помусолим тему преимуществ и недостатков классического "автомата" и вариатора.

С ДСГ у меня есть личный  опыт владения двух автомобилей, а вот с вариатором не подскажу. Пока что боссы автоконцернов вариатору "ходу" не дают:)

Я бы впервую очередь смотрел на мощность двигателя.

Всё что меньше 100 kW будет раздражать работой коробки что классической, что DSG.

Соответственно сухая DSG идёт с маломощными двигателями и к её специфической работе надо привыкать. Скажем если мне надо ехать на машине с сухой DSG я предпочту механику даже не задумываясь. "Хватит, доигрались":)

п.с.Как мне объяснил мой японский коллега, что "сухой робот"  (DSG это у VAG) Это вроде как недорогая альтернатива  для тех  автолюбителей кто совсем, от слова совсем не умеет переключать передачи с помощью рук и ног :).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пардон? как то  сразу не уловил название темы, повело меня куда-то в сторону сухой DSG, видно наболело :).

Я бы выбрал однозначно "классику" 7 передач, если есть 9 ещё лучше, хотя бюджет еще долго будет добивать пяти-шестиступки.

Например компания MB вкладывается в развитие "классики"  и на достигнутом не останавливаются  9G-Tronic. КПД 92%  у предыдущей  7G-Tronic было 85%.

"Так, например, при скорости 120 км/ч на девятой передаче частота оборотов составляет 1350 об/мин."

У меня на шохе на холостых с подсосом* такие обороты были:facepalm:.

* подсос - советский темпомат:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
13 минут назад, Logical сказал:

* подсос - советский темпомат:D

Это сильно! Очень. ))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 часов назад, Ratatosk сказал:

Но я сам только на механике :rolleyes: 

О, мазохист детектед! :) Речь-то о городе.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 часов назад, Wilbury сказал:

КМК, на классическом гидротрансформаторе момент переключения по умолчанию чувствуется.

Ну если для того, чтоб уловить этот момент, надо сосредотачиваться, то это укладывается в мое определение "не чувствуется" :). 

10 часов назад, Wilbury сказал:

Не, я устал от МКПП. Считаю это атавизмом.

0!

8 часов назад, Logical сказал:

Полностью согласен если речь идёт о новом автомобиле на гарантии :).

Даже если речь идет о не совсем новом и без гарантии :). Ну понятно, что мы не об убитых корчах говорим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 часов назад, Logical сказал:

У меня на шохе на холостых с подсосом* такие обороты были

Понял слова "холостые" и "обороты". 
А вот "шоха" и "подсос" не понял :(.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku