МИСТЕ

АКПП японского автопрома

Recommended Posts

"Сегодня первый раз внимательно рассмотрел щуп АКПП и был немало удивлен. Вверху щупа, на ручке, обнаружилась синяя наклеечка с англоязычной надписью "No need to replace ATF in normal drive conditions. Please refer to your Owner's manual for details" (не нужно менять жижу при нормальных условиях езды. Пожалуйста, сверьтесь с инструкцией для уточнения деталей) или что-то в этом духе. Это японопапы имели ввиду что не надо без нужды менять жидкость АКПП или что при нормальной езде ее вообще менять не надо? Мануал говорит об обратном... Какие будет мысли, у всех ли есть такие наклеечки на щупе?"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На форуме дозволено писать только по-русски. Если Вы только, не  "робот бот".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Pуководствоваться надо здравым смыслом и  Owner's manual "ом, хотя и он ерунду может советовать,
например - у Ниссана Лиф в Японии и Америке надо менять масло в редукторе, а в Европе нет.
В погоне за завлечением потребителя, удаляют часть работ из регламента, завлекая низкой ценой содержания авто, а то, что сразу после окончания гарантии коробке будет кирдык - им наплевать.
 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+1. Особенно много могли бы рассказать про вечное масло владельцы Мультитроников 01J середины 2000х

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Pokud chcete odpovídat, musíte se přihlásit nebo si vytvořit účet.

Pouze registrovaní uživatelé mohou odpovídat

Vytvořit účet

Vytvořte si nový účet. Je to snadné!

Vytvořit nový účet

Přihlásit se

Máte již účet? Zde se přihlašte.

Přihlásit se