Milberry

Лучший SUV на автомате в пределах 600K

Recommended Posts

23 минуты назад, GDV сказал:

Именно. Поездка в дорогой машине должна отличаться от поездки в дешевой.

В точку, и в последнее время эта разница увеличивается. Премиум  начал рости в последние годы, прям очень.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, ess сказал:

Классовую ненависть пробудил ты во мне своими речами :)

Замечаю в тебе склонность я в последнее время к Мастера Йоды изложения мыслей манере, юный падаван.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, если вдргу это для кого-то новость, то есть любопытный чешский сайтик, где можно удобно сравнивать "одноклассников": https://www.vybermiauto.cz/porovnavac

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В общем, чем дальше в лес, тем глубже ямы. Составил следующий шорт-лист:

Nissan Qashqai

Suzuki Vitara

Renault Captur

Француз, надо сказать, самый доступный. Если верить ценику, то модель с автоматом стоит даже до 400 килокачек, что почти на 100 тысяч меньше, чем "кашкай" в самой дубовой комплектации (хотя и с вариатором).

Кашкай привлекает некой предсказуемостью и универсальностью (хотя и пугает вариатором). Сузука — честным атмосферником и гидротрансформатором. Рено — ценой.

Прошу поругать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
21 hours ago, GDV said:

Кондей должен быть - конечно. Возможность его регулировать - конечно. А выставление градусов и зоны - не очень понимаю, зачем. 

Ну а зачем его постоянно крутить? Выглянуло солнце, стало жарко - надо крутить на холод. Скрылось солнце - стало холодно. А так железяка сама все крутит. Причем, в БМВ "ручная" и автоматическая клима различаются лишь панелькой и платой контроллера, цена которой долларов 10. А предлагают эту опцию, думаю, не меньше чем за 500 евро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
21 hours ago, GDV said:

У дорогих машин ничего не мешает, и так и происходит. 

Наверно мне очень везло, но я ни разу не сталкивался с глюками автоматической климы. У меня были разные машины - и дешевые, и дорогие. И в аренду брал много всякого. Если есть автоматическая клима, ставишь на ней 22 градуса и больше ни о чем не думаешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да ну, летом в +35 жары, я еще не видел климы, которая бы справлялась будучи поставленной на 22. При этом ногам внизу будет просто адски жарко. Возможно в дорогих это по другому, не знаю, не имел возможности сравнивать.

Зимой если я поставлю +22, то в машине будет просто адское пекло :-)

Поэтому зимой у меня стоит +19, летом +18.

1 час назад, Andruxa сказал:

Причем, в БМВ "ручная" и автоматическая клима различаются лишь панелькой и платой контроллера, цена которой долларов 10. А предлагают эту опцию, думаю, не меньше чем за 500 евро.

Да и нормальный монитор для мультимедиа системы стоит достаточно дешево, а продают его за дурные деньги.Управление климатом тоже штука достаточно примитивная, и копеешных датчиков температуры можно насовать в разные места автомобиля, и исходя из этого простым алгоритмом рулить температурой. Но этого не делают, ибо жлобство.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Andruxa сказал:

Ну а зачем его постоянно крутить? Выглянуло солнце, стало жарко - надо крутить на холод. Скрылось солнце - стало холодно. А так железяка сама все крутит. Причем, в БМВ "ручная" и автоматическая клима различаются лишь панелькой и платой контроллера, цена которой долларов 10. А предлагают эту опцию, думаю, не меньше чем за 500 евро.

А мне вот не очень по нраву, когда машина слишком много "думает" за человека. Я бы при прочих равных предпочел авто без некоторых наворотов типа круиз-контроля и автоматического кондиционера. А уж система "старт-стоп" вообще выбешивает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, Wilbury сказал:

А уж система "старт-стоп" вообще выбешивает.

5evmy.gif

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
26 минут назад, ess сказал:

Да ну, летом в +35 жары, я еще не видел климы, которая бы справлялась будучи поставленной на 22. При этом ногам внизу будет просто адски жарко. Возможно в дорогих это по другому

Да ладно?,  у тебя вроде как не совсем дрышпак. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
36 minutes ago, ess said:

Да ну, летом в +35 жары, я еще не видел климы, которая бы справлялась будучи поставленной на 22.

Не поверишь, все машины, которые я видел, с этой задачей справлялись без проблем. Некоторые автоматом включали рециркуляцию, некоторые тянули и так. Даже Форд Фокус, взятый в прошлом году на Кипре. Вот если надо +20 - практически все включают рециркуляцию. 

33 minutes ago, Wilbury said:

Я бы при прочих равных предпочел авто без некоторых наворотов типа круиз-контроля и автоматического кондиционера.

Это делается очень просто. Отключается режим Auto у кондиционера. Круиз так вообще по умолчанию выключен. Кстати, согласен, что неадаптивный круиз слабо юзабелен.

34 minutes ago, Wilbury said:

А уж система "старт-стоп" вообще выбешивает.

Я как-то привык за полгода. Сначала бесило и отключал каждый раз (а при отключении движка он опять активируется). 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
36 минут назад, Wilbury сказал:

Я бы при прочих равных предпочел авто без некоторых наворотов типа круиз-контроля и автоматического кондиционера. 

Да ладно, в чем круиз плох ? Едешь и едешь, все предсказуемо четко. Только с круизом и езжу.

15 минут назад, Mishan сказал:

Да ладно?,  у тебя вроде как не совсем дрышпак. 

i30 - друшпак друшпаком.

на авенсисе в топовой комплектации была та-же байда

2 минуты назад, Andruxa сказал:

Кстати, согласен, что неадаптивный круиз слабо юзабелен.

Неадаптивный, конечно, на порядок менее удобен, чем адаптивный, но тем не менее, на порядок более удобен, чем ручное управление.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
12 minutes ago, ess said:

Неадаптивный, конечно, на порядок менее удобен, чем адаптивный, но тем не менее, на порядок более удобен, чем ручное управление.

Если незагруженная дорога, то да. Если плотный траффик, замучаешься его постоянно обратно настраивать после каждого торможения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku