Milberry

Лучший SUV на автомате в пределах 600K

Recommended Posts

у клио нет багажника и стоит она в минималочке 240, что на 80 тысяч (вполовину) дороже бюджета :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 часов назад, ess сказал:

хорошо видно, сколько там бесполезной наценки, и как легко ее сносит первыми же километрами пробега.

Именно.

Я уже писал в начале этой темы - б/у, конечно, бОльшая лотерея, но в сухом остатке они предпочтительнее. И "новые" - вовсе не новые на самом деле, как верно заметил @Logical. При правильном подходе я однозначно за б/у. 

Кроме цены, есть еще один важный (для меня, например) фактор - за бэушку намного меньше переживаешь при каких-то косметических повреждениях, каковые неизбежны, если на машине ездить, а не держать в гараже, любовно полируя по выходным :).

7 часов назад, ess сказал:

у клио нет багажника и стоит она в минималочке 240, что на 80 тысяч (вполовину) дороже бюджета :)

И это, прости оспидя, ренаульт :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, GDV сказал:

за бэушку намного меньше переживаешь при каких-то косметических повреждениях

Есть у меня один товарищ, с 15 летним автомобилем, он за него переживает гораааааздо больше, чем большинство за новый :) Ну и вообще, многие покупая б/у автомобиль, покупают новый для себя автомобиль. И все-же переживают за него как за по настоящему новый.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
52 минуты назад, ess сказал:

Есть у меня один товарищ, с 15 летним автомобилем, он за него переживает гораааааздо больше, чем большинство за новый

Все относительно. Если бы у него был не 15-летний, а новый автомобиль, он бы вообще с ума сошел :). 

Цитата

Ну и вообще, многие покупая б/у автомобиль, покупают новый для себя автомобиль. 

Это понятно и естественно, см. выше - все относительно и субъективно. Однако есть и объективные вещи: скажем, бэушные машины не так сильно теряют в цене ни со временем, ни с появлением косметических вад. 

Если алгоритмизировать эту теорию, то на одном конце шкалы находится новенький идеальный автомобиль, стремительно теряющий в цене, и рядом трясущийся хозяин, считающий убытки и обливающийся слезами на трассе при попадании камня в стекло или капот. А на другом конце этой шкалы - Фелиция, покоцанная по периметру, которая физически не способна потерять в цене, ибо её не имеет :), а рядом - преисполненный спокойствия и нирваны владелец, который равнодушно сдвигает машиной мусорные баки, освобождая себе место для парковки :).

На этой шкале каждый двигает ползунок в нужную ему сторону. Я нахожусь где-то в 1/5 от новой машины и в 4/5 от Фелиции :).

P.S. К мотоциклам абсолютно иное отношение, есличё :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, GDV сказал:

Если алгоритмизировать эту теорию, то на одном конце шкалы находится новенький идеальный автомобиль, стремительно теряющий в цене, и рядом трясущийся хозяин, считающий убытки и обливающийся слезами на трассе при попадании камня в стекло или капот. А на другом конце этой шкалы - Фелиция, покоцанная по периметру, которая физически не способна потерять в цене, ибо её не имеет

Именно так, я все порываюсь написать анализатор открытых данных для определения точек оптимальной покупки и продажи автомобиля в зависимости от марки/комплектации, но лень пока сильнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Было бы круто, я тоже, когда писал, прикидывал, как бы можно было здорово свести воедино все данные и красиво их представлять :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В принципе, я даже делал первый шаг :) У меня где-то валяется скрейпер, который обходил sauto.cz и собирал все автомобили. Для tipcars я его писать начал, но не закончил. Ну а следующим, естественно, на очереди был mobile.de

Потом натравить на это дело несложный мат-аппарат, ну и запилить красивые графики. Стартап здесь чую я, жаль не взлетит, слабая монетизационная перспектива у него.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14 hours ago, ess said:

 А когда финансы ограничены, можно и задуматься над выбором между б/у и новой.

Вот. Я и задумался. Идем на sauto, смотрим подержанные машины с ценой до 750 тыс и годом выпуска от 2015. Коробка автомат, автоматическая клима. Рассматривать машины старше возрастом я не вижу смысла (хотя можно попробовать и тоже ничего толкового не найдется), тут уже вероятность взять проблемную машину сильно возрастает. Находится ровно 58 вариантов. И все они с движками 1.2-1.5 и в основном всякие Рено и Хундаи. Включаем опцию "новые машины". А тут добавляется еще +30. И это та же CX3, Toyota Auris гибрид, Suzuki Vitara, Honda HR-V, тот же Кашкай и даже Subaru Impreza. В чем тут фишка? А в том, что очень мало купленных машин с нужным набором опций. Вот посмотри - вроде же ничего такого "люксового" не выбрал:

 

Screenshot 2018-03-29 11.19.21.png

14 hours ago, amigo said:

Кстати, ооочень симпатичное авто. Лучший дизигн в своем классе. 

Это тоже было одним из критериев :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14 hours ago, amigo said:

Покупая в базаре тоже можно платить через банк. Покупая в Германии можно сделать это через базар. Они оплатят, а все фин. дела ты уже будешь иметь с ними.

Да, я видел такие предложения, но опять же - будут ли они возиться, подбирая машину с нужными опциями? Если окажется, что их всего 10 и все разбросаны по всей Германии, поедут ли они смотреть каждую? Я думаю, наверняка у них есть пара "прикормленных" базаров в Германии, откуда они и возят машины. Смотреть на mobile.de, договариваться с владельцем, везти ему кеш - да наверняка не будут возиться!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Andruxa сказал:

Да, я видел такие предложения, но опять же - будут ли они возиться, подбирая машину с нужными опциями? Если окажется, что их всего 10 и все разбросаны по всей Германии, поедут ли они смотреть каждую? Я думаю, наверняка у них есть пара "прикормленных" базаров в Германии, откуда они и возят машины. Смотреть на mobile.de, договариваться с владельцем, везти ему кеш - да наверняка не будут возиться!

Я думаю алгоритм другой. Сам ищешь, а "спецы" везут. Я так с мотоциклом делал. Мне поездка в Германию примерно в те же деньги выходила, что и их услуги. 

 

Тойота - чем дальше, тем уродливей. Вот их новый лозунг. 

 

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
14 hours ago, amigo said:

Адрюха, Финик хорош, но у него нет пневмы, а без нее уже не айс в 2017-18г. Конкуренты ушли даааалеко вперед.

Проблема в том, что под Инфинити все имеют ввиду QX :) Мне никогда не нравились машины, в которые нужно залезать по ступенькам. Поэтому Инфинити у меня было две: сначала M35, потом Q70. Обе машины - седаны. И в своем классе они имели очень хорошее соотношение цена-качество. Не знаю, зачем седану нужна пневма :) 

К сожалению в Праге Инфинити покупать нецелесообразно, за такую цену уже есть смысл смотреть на A6 или 5-ку BMW. Собственно, на них и смотрю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 minutes ago, amigo said:

Я думаю алгоритм другой. Сам ищешь, а "спецы" везут.

Это интересно. Поделишься потом контактами. Если они конечно еще проверяют "убитость" машины при этом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Теоретически нынче "спец" может ходить с камерой вокруг машины и внутрь залезать, а ты ему можешь говорить "посмотри налево, посмотри направо". Но все же покупать машину, не видя её вживую, как-то стрёмно :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
27 минут назад, Andruxa сказал:

Вот. Я и задумался. Идем на sauto, смотрим подержанные машины с ценой до 750 тыс и годом выпуска от 2015. Коробка автомат, автоматическая клима.

Я не уверен, что на sauto все объявления заполенны правильно, и что перечисленны все фичи. Вполне может быть, что фичей блютус ты отсекаешь массу вариантов, в которых этот блютус будет.

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 минут назад, Andruxa сказал:

Это интересно. Поделишься потом контактами. Если они конечно еще проверяют "убитость" машины при этом.

Артур и Вадим из glausol.cz пару лет назад, вроде, были не против ехать в Германию на осмотр. Но нужен кто-то еще, кто понимает по немецки. Если рассматривать почти новые машины (до 3х лет), то в Германии есть Денис Рем (у него свой канал на ютубе), который на этом специализируется, еще решает оформление, номера, торгуется за скидку (половину выторгованной скидки берет себе).

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku