Milberry

Лучший SUV на автомате в пределах 600K

Recommended Posts

4 часа назад, GDV сказал:

Ясно. 

При этом за эти же деньги (полляма плюс/минус), полагаю, можно купить существенно лучше качеством и внешностью машину, которой года три. Или я сильно заблуждаюсь? :) 

Покупая любую неновую машин, НИКОГДА не знаешь, что с ней было.

2 часа назад, amigo сказал:

Я бы тоже остановился на таком варианте. РАВ4 или тот же ЦР-В все ж поприятнее вышеупомянутого и прослужат еще десяток лет без проблем. Не сочтите за выпендреж, но сузука никогда не умела толком делать ни мотоциклы, ни машины. Где у них хоть какая-нибудь революционная технология??? 

Ну, вроде Suzuki была пионером в области неубиваемых компактных "проходимцев" 4х4.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, amigo сказал:

Где они у Сузуки. Все знают что скутр Сузуки Бургман лучше не покупать. Если сломается вариатор, то это п...ц. А авто/мото  сильно пересекаются. Нет? 

Я, честно говоря, не специалист в автомобилях, а мотоциклы вообще видел только издалека, поэтому аргументов у меня нет. О сузуки я помню только Jimny, который пользовался популярностью у любителей помесить говна, но, насколько я понял, исключительно в роли надежного маленького говнолаза. Это, конечно, не легенда.

46 минут назад, Andruxa сказал:

По размеру у меня претензии только к багажнику. Он реально очень маленький. 2 чемоданчика cabin size - и больше уже ничего не помещается. Я с моими габаритами отлично в ней помещаюсь за рулем и даже удобно. ...Сзади лучше никого не сажать, там жесть. Это машина для двоих. На автобане тоже не зажжешь.

Вот, багажника нет, на заднее сиденье я воткнул свое детское автокресло, и понял, что места там для ребенка крайне мало. Абсолютно точно - автомобиль для двоих.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 минут назад, Wilbury сказал:

Покупая любую неновую машин, НИКОГДА не знаешь, что с ней было.

Какие-то критичные вещи (типа тотала) можно практически гарантированно отсечь, доверив подбор профессионалам. Ушатанный мотор и коробку они, по идее, тоже должны с высокой вероятностью заметить. Но риск, безусловно, имеет место быть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
12 минут назад, ess сказал:

Какие-то критичные вещи (типа тотала) можно практически гарантированно отсечь, доверив подбор профессионалам. Ушатанный мотор и коробку они, по идее, тоже должны с высокой вероятностью заметить. Но риск, безусловно, имеет место быть.

Я вот в начале своего чешского бытия приобрел Toyota Yaris у Auto Stepanek недалеко от Праги. Машина была лет пяти от роду с пробегом менее 10 тысяч. Придирчивый осмотр не выявил ничего подозрительного. Но после покупки я несколько лет, пардон, трахался с тем, что машина периодически глохла. Чего я только на ней не диагностировал и не заменил. Не хочется даже вспоминать. Ничего не помогло. Кроме продажи. Ну, можно сказать, не повезло.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот как раз в прошлом году и думали - может что-то с пробегом взять. Проблема одна: в Чехии выбор совсем никакой. Достаточно задать на sauto парктроники, камеру, коробку автомат, электростеклоподъемники, круиз, bluetooth - и получаем единицы вариантов. В Германии интереснее, но далеко. Можно доверить «профессионалу», но он не будет по всей Германии мотаться, а проедет по паре мест и выдаст варианты. 

А тут позвонил в салон, записался на тест драйв. Понравилось, зарезервировали машину. Оплатил через банк (а подержанную 99% придется за нал покупать), через день забрал. 

Ну или можно у дилера взять подержанную из trade-in, но опять же очень скудный выбор. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
13 минут назад, Wilbury сказал:

Покупая любую неновую машин, НИКОГДА не знаешь, что с ней было.

Тоже самое относится и к новым машинам из автосалонов. 

«НИКОГДА не знаешь, что с ней было.» пока автомобиль преодолеет расстояние от завода к дистрибьютору а потом к дилеру. А это тысячи километров морем, жд, ну и конечно автовозы по Европе. Покупая машину в автосалоне многим и в голову не приходит что какие-то детали по кузову могут быть перекрашены после царапин, сколов, итд или заменено например заднее стекло. Подпалить сцепление, подмять что то снизу, зацепить нижний край бампера во время заезда на автовоз это все возможно. А во время движения словить камень в стекло, крышу, капот.

Короче расслаблятся не стоит.

п.с. Все из личного опыта работы в официальном автобизнесе.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 минут назад, Andruxa сказал:

А тут позвонил в салон, записался на тест драйв. Понравилось, зарезервировали машину. Оплатил через банк (а подержанную 99% придется за нал покупать), через день забрал. 

Когда финансы позволяют - почему бы и нет :) А когда финансы ограничены, можно и задуматься над выбором между б/у и новой.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поддерживаю предложение б/у. За тот бюджет который объявил  ТС, конечно нужно рассматривать и б/у, как минимум разница в комплектации  будет весьма заметна. А комплектация как многие уже заметили у новых авто стоит хороших денег. Как говорят производители на базовых комплектациях особо не заработаешь.:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
25 минут назад, ess сказал:

Когда финансы позволяют - почему бы и нет :) А когда финансы ограничены, можно и задуматься над выбором между б/у и новой.

 

Вот прям выскажу противоположное мнение. Чем меньше денюшков, тем я бы смотрел в сторону более дешевых, но именно новых авто. Конечно, я не говорю про пауперов, которые берут вусмерть убитые авто за 15 килокачек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
41 минуту назад, Andruxa сказал:

А тут позвонил в салон, записался на тест драйв. Понравилось, зарезервировали машину. Оплатил через банк (а подержанную 99% придется за нал покупать), через день забрал. 

Ну или можно у дилера взять подержанную из trade-in, но опять же очень скудный выбор. 

Кстати, ооочень симпатичное авто. Лучший дизигн в своем классе. 

Покупая в базаре тоже можно платить через банк. Покупая в Германии можно сделать это через базар. Они оплатят, а все фин. дела ты уже будешь иметь с ними. Не вижу тут гиммора. Но, новая лучше. )))

 

Цитата

Ну, вроде Suzuki была пионером в области неубиваемых компактных "проходимцев" 4х4.

Пионером был Джип. ))) Да, были. Сколько их продано и где эти модели сегодня? 

 

Цитата

А когда финансы ограничены, можно и задуматься над выбором между б/у и новой.

Знаю пример когда авто за полгода эксплуатации "похудело" на миллион. Чего ж не взять такое б/у??? Тем более, что пробег у нее был 15600км. и гарантия от салона + текущий сервис перед продажей со сменой всего и всея. 

Адрюха, Финик хорош, но у него нет пневмы, а без нее уже не айс в 2017-18г. Конкуренты ушли даааалеко вперед. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
19 минут назад, amigo сказал:

Знаю пример когда авто за полгода эксплуатации "похудело" на миллион. Чего ж не взять такое б/у???

Так оно и стоило наверное, 2.5-3 ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
23 минуты назад, Wilbury сказал:

Вот прям выскажу противоположное мнение. Чем меньше денюшков, тем я бы смотрел в сторону более дешевых, но именно новых авто. Конечно, я не говорю про пауперов, которые берут вусмерть убитые авто за 15 килокачек.

Я первое авто брал за 160 тысяч, сильно б/у, с большим пробегом. Ничего нового в такой бюджет не взять :-)

Сейчас вообще любое авто для семьи с детьми начинается где-то в районе 300.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, ess сказал:

Так оно и стоило наверное, 2.5-3 ?

2,4

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, такого добра мне БМВшники спамят регулярно. Да вот только нет у меня лишних полтора миллиона :-)

Но да, хорошо видно, сколько там бесполезной наценки, и как легко ее сносит первыми же километрами пробега.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
19 минут назад, ess сказал:

Я первое авто брал за 160 тысяч, сильно б/у, с большим пробегом. Ничего нового в такой бюджет не взять :-)

Сейчас вообще любое авто для семьи с детьми начинается где-то в районе 300.

Будь я на совсем "строгом" бюджете, обязательно взял бы Renault Clio.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku