georgyip

Авторизованный сервис

Recommended Posts

Слышал про такое, мощный изврат. На карбюраторном двигателе такое прокатит, но где ж те годы молодые...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 часов назад, amigo сказал:

Приходилось без сцепления

Ну енто вообще не вопрос, только трогаться нужно научится ну и естественно не с 1 передачи, а потом перегазовкой хоть вообще можно про левую ногу забыть. 

Или вот еще, когда глохнет постоянно и нужно прогазовывать, так вот тормозить левой ногой приходилось, а это тот еще сюрприз для сзади едущего  может быть.  Попробуйте как нибудь левой тормозить, только нэжно, что бы никто сзади не притулил. Или когда одна нога не работала, так одной и газ и тормоз и сцепление, носок-пятка.  Надеюсь своих девчонок таким способом управлять машиной учить не буду. :)

3 минуты назад, GDV сказал:

Слышал про такое, мощный изврат

А шо было делать?:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
12 минут назад, GDV сказал:

На карбюраторном двигателе такое прокатит, но где ж те годы молодые...

Эх, сейчас так ездить уже мало кто умеет. :) Ну это и хорошо!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9 часов назад, Mishan сказал:

Или когда одна нога не работала

Это как это?..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

Сломал например, или на гвоздь наступил.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

Лег бензонасос, что делать?

в багажнике где заливная горловина находишь тоненький шланг. Это шланг отвода паров бензина из бензобака. Подсоединяешь его к запаске, предварительно немного выкрутив ниппель. И небольшое давление будет создаваться в бензобаке, а бензин сам потечёт в мотор

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тоже версия, но такие танцы с бубнами не танцевал. Да и сложнее наверное так все примастырить.  :) 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ничуть не сложнее чем "шланг из омывателя примастырил к карбюратору"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

в багажнике где заливная горловина находишь тоненький шланг. Это шланг отвода паров бензина из бензобака. Подсоединяешь его к запаске, предварительно немного выкрутив ниппель. И небольшое давление будет создаваться в бензобаке, а бензин сам потечёт в мотор

У меня была обратная ситуация, когда я на копейке зачем то вытаскивал бензобак и потом при установке зажал этот шланг. Ездил так 2 дня, удивлялся почему расход такой низкий. Машина до последнего вела себя не подозрительно. Пока утром я ее вообще не смог завести. Проблему заметил по впуклому баку :).

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Ratatosk сказал:

ничуть не сложнее чем "шланг из омывателя примастырил к карбюратору"

Сложность в этом: "шланг отвода паров бензина из бензобака подсоединяешь к запаске". Тот шланг ведь короткий, как его подсоединить к запаске в багажнике? Или запаску надо у лючка бензобака подвесить? Ну или, как вариант, рядом с машиной бежать с запаской в руках... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Открывается багажник и уже там находиться это шланг. Он совсем рядом с обратной стороны заливной горловины. Его надо сдёрнуть а место заглушить. Этот шланг служит отвода свободного воздуха при заправке. Года вставляется пистолет в горловину и заливается бензин, так нужен отвод воздуха. Крепление шланга выше чем глубина вставки пистолета.

Когда в России была проблема с бензином, появились дополнительные баки. Которые устанавливались в багажнике и соединялись с родным баком при помощи этого шланга. Заправляешь основной до горлышка, а потом дополнительный. И за счет разряжения бензин перетекает в основной бак. У меня был такой на 60л и родной на 40л. Так мог кататься довольно долго и ловить очередную поставку бензина на заправку

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, Ratatosk сказал:

Открывается багажник и уже там находиться это шланг. Он совсем рядом с обратной стороны заливной горловины.

Я знаю, где он, но запаска-то далеко? 

Цитата

Когда в России была проблема с бензином, появились дополнительные баки.

Да, у многих были. У моего дяди, например. Но он переключался на второй бак, что-то там в багажнике делал. Не само текло.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот не буду утверждать, т.к. уже не помню. Но тогда есть шланг на капоте для омывателя. его и использовать. Если будет критика, мол опять омыватель. Так тот надо всё время держать и брызгать. А здесь само работает, пока есть давление в запаске

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Ratatosk сказал:

Его надо сдёрнуть а место заглушить. Этот шланг служит отвода свободного воздуха при заправке. Года вставляется пистолет в горловину и заливается бензин, так нужен отвод воздуха. Крепление шланга выше чем глубина вставки пистолета.

Я понимаю - напереживался ты в то время, и нервы по сю пору шалят. Но всё же твой вариант русского - редактируй.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Ratatosk сказал:

 А здесь само работает, пока есть давление в запаске

Насос был в каждой машине(или почти в каждой), а вообще бензонасос тут явно лишний. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku