Kotig

Дальний Бой

Recommended Posts

После 40 лет работы в IT пришла мне в голову мысль сменить работу, совсем сменить. Иметь много свободного времени, посмотреть свет. Отвечать только за себя. И вот уже пол года - водитель большегруза.

Милан и Манчестер, Франкфурт и Париж. Италия, Швейцария, Ирландия, Германия, Дания, Бельгия, Голландия, Франция, Англия и Чешская Республика. Один день +28, другой день -4 за бортом. 13 дней в пути и 13 дней дома.

Если кому интересно - спрашивайте. Что знаю - отвечу. Захотите последовать - помогу. Начать непросто, очень непросто, но возможно.

 

4454.JPG

4382.JPG

4500.JPG

4570.JPG

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект тебе за это. Пиши все что знаешь, что думаешь что знаешь,  в любом случае будет интересно. Фото конечно, и побольше. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильный поступок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kotig, а как же дом, семья? Не говорю о финансах. У дальнобойщиков средняя зарплата около 40, а у IT, мне кажется, выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

в его возрасте (в хорошем смысле) можно себе позволить.

дети выросли, дом построен, деньги далеко не главное. на жизнь хватает и ладно, почему бы не попробовать что-то новое в жизни.

полностью поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а - если у вас маленькие дети и вы хотите быть дома - эта работа не для вас. У меня (практически) взрослые дети, решённые проблемы с жильём, нет ипотек, долгов и т.д.

б - что касается денег. Сейчас я получаю 30 - 32 тыс крон в месяц (чистыми, на счёт). Фактически за 50% нагрузку.

P.S. Во! Пока писал, ess уже ответил.

4432.JPG

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне казалось нормальные семейные отношения, это не неделю вахта - неделю дома. Я это имел в виду. Наверно это уже из личного. Но я бы не смог так работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется. Как и любая вахтовая работа. С другой стороны - 13 дней это как раз соскучиться и с нетерпением ждать встречи. ))))))

С другой стороны, когда я работал в сфере IT, то реально дома был гораздо меньше, чем сейчас.

 

4368.JPG

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Франкфурт и Париж

Т.е. паркуешь в центре и пошел гулять? Оно то на фуре по Елисейским полям запросто... 

Молодец! ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С парковкой - беда, это правда. Запарковать сильно непросто, да и в центр города стараемся не ездить без крайней надобности. Но бывает и так. И Елисейские Поля - не исключение, вполне себе нормальная улица. А различных разрешений (для езды по центрам городов, в выходные, по закрытым для любого движения зонам и т.д.) - у меня в машине толстенная папка + разрешения и карточки оформленые лично на меня. И с этой точки зрения - попасть в центр Парижа гораздо проще, чем на взлётные полосы крупнейших аэропортов Европы. Эти фотографии правда не выложу - нельзя там фотографировать.

Насчёт погулять по центру (и не только Парижа)- это вообще как два пальца, чаще всего паркуем на 9-12-24-45 часовые паузы вблизи аэропортов (особенности работы - AirCargo servis), добраться из которых в центр - просто и быстро. Цюрих,Лион и Брюссель, Амстердам и Мюнхен - по центрам этих городов мне лично удалось таким образом погулять. Был и в Париже, но в центр не тянуло, уж больно вонючая там помойка сейчас.

83634.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kotig сказал:

Начать непросто, очень непросто, но возможно.

Почему непросто? Нет вакансий? Сложно получить категорию?

А поворот очень интересный! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а - вакансий хоть попой кушай, на каждом втором грузовике написано - требуются! примем, научим.

б - получить категорию достаточно дорого (весь комплект - это С, Е, проф лицензия и ADR) что то около 100 тысяч крон. НО! (во всяком случае для граждан Чехии) всё это можно получить не просто бесплатно, а ещё и с доплатой от государства. Водителей действительно не хватает, потому государство готово стимулировать.

Реально учить никто не будет, автошкола (если действительно хорошая) - поможет сдать тесты. На фирме вручат ключи и махнут в ту сторону, где стоит машина. Всем нужны водители с реальной практикой, а вот где её, эту практику взять?

4119.thumb.jpg.8aca9370d88aa57f3043d37ebb877ea3.jpg

Это реальная фотография с рампы, на которую мне нужно поставить тяжёлый грузовик. Аэропорт Франкфурта на Майне, декабрь 2016, я - два месяца после автошколы. Сам. Справился.

P.S. Грузовик справа (красно-белый прицеп) стоит вплотную на рампе, т.е. места для маневра сильно немного.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Kotig сказал:

а - вакансий хоть попой кушай, на каждом втором грузовике написано - требуются! примем, научим.
Всем нужны водители с реальной практикой, а вот где её, эту практику взять?

Противоречие.

И что там с моим вопросом? В чем сложность-то, коли вакансий полно, а за обучение еще и государство заплатит?

P.S. Я лишь один раз управлял фурой, в молодом совсем возрасте, в Польше нужно было перегнать холодильник в соседний город. Ситуация была аховая, иначе бы мне не доверили, но вот пришлось. Ехал я глубокой ночью, трафик нулевой, и поэтому все было ок. Но в пункте назначения нужно было запарковаться в стандартном узком пространстве между двумя фурами, и от меня на въезде потребовали, чтоб я стоял именно мордой вперед, то есть заезжал задом. Вот там я хлебнул... На КПП - тетка сидит, в три часа ночи на паркинге безлюдно. Больше часа парковался я, короче. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Всем нужны водители с реальной практикой, а вот где её, эту практику взять?

Можно чуть поподъёвывать? по-доброму...

Как же так? СМИ кричат, что уже завтра автомобили без водителя будут возить нас вместо такси... вчера вообще написали, что в эмиратах уже вовсю шурует воздушное беспилотное такси... новые технологии... куда деваться? :))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В чем сложность-то, коли вакансий полно, а за обучение еще и государство заплатит?

В принципе - ты сам и ответил. ))))))

Управление - не сильно тяжёлое (хоть и бывают разные ситуации, особенно во Франции и Англии). Тяжело на парковке, когда нужно с сантиметровой точностью загнать задом тяжёлый грузовик в узкую щель. Когда я первый раз услышал фразу - сдвинь на 1,5 сантиметра правее ....

Когда я написал - помогу, я имел в виду то, что (с адекватным разумеется) водителем можем ездить вместе. Помогу и покажу.

P.S. Тебе - можно (но только тебе) )))))).

Со временем - разумеется. Водителей не будет. Как и пилотов. В принципе уже сегодня современный авиалайнер и взлетит и сядет сам. Но будет это сильно не скоро.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now