ftw

Продам Aprilia Etv1000 Caponord Rally Raid 2005 г. в.

Recommended Posts

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, МОТОЦИКЛ ПРОДАН.

 

Продам Aprilia ETV1000 Caponord Rally Raid 2005 г. в., пробег: 62,000 км.

 

На мотоцикле установлено всё, что только можно и нельзя ( далеко не полный список здесь ): 3 алюминиевых кофра, дуги, алюминиевая защита картера, защитные дуги и рамки фар, обогрев ручек, USB и автомобильная розетки ( с прикуривателем! ), вольтметр, центральная и боковая подножки, регулировки амортизатора и вилки, противотуманные фары, новая резина Mitas E10, новый аккумулятор, STK до мая 2018 г. В придачу дам маслофильтр, новый вольтметр, новую розетку 12V без прикуривателя, старую розетку 12V. Могу также отдать за половину стоимости уже установленные на мотоцикле навигатор, вторые аналоговые часы, а также утеплённый комбинезон, перчатки и др. практически новый экип в цветах мотоцикла.

 

Беспроблемный, продаётся исключительно в связи с окончанием моей работы в Праге и переездом к новому месту службы. Указанная здесь цена в 99,000.- Kč - в общем-то не догма, а отправная точка аргументированного торга ( с денежкой в кулачке у мотоцикла, ОК? ).

 

post-54235-1482175668.jpg

 

post-54235-1482175683.jpg

 

post-54235-1482175727.jpg

 

post-54235-1482175754.jpg

 

post-54235-1482175759.jpg

 

post-54235-1482175770.jpg

 

post-54235-1482175795.jpg

 

post-54235-1482175816.jpeg

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, МОТОЦИКЛ ПРОДАН.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень гудовый моторк.

62 тысячи - ты пробежал, или брал не новый?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, к сожалению моих там - только двадцать с чем-то. В этом году практически не было времени никуда ездить, кроме как на службу и на учёбу.

 

Жаль продавать, с удовольствием бы себе оставил. Но нужно же когда-то остановиться, нельзя их все скупать...ну или так мне всё время говорят. Просто вместе с этим у меня их сейчас - шесть. Есть один и в этом же турклассе - Triumph Tiger, который не настроен продавать ( исключительно из-за двигателя, всё остальное там - средненькое, как по мне...ну и ещё оказался гораздо надёжнее, чем ожидал от британского мотоцикла ).

 

Этот Rally Raid впечатлил управляемостью: по трассе - как литровый Varadero или V-strom, но по городу - почти как 650ка, веса вообще не чувствуется. Ну и красивый очень. Их таких всего 500 собрали, редкость.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто вместе с этим у меня их сейчас - шесть.

Да, действительно, пора остановиться.

Ну или не пора :).

Ну и красивый очень. Их таких всего 500 собрали, редкость.

Я совершенно не любитель этого класса, и внешне мне они не нравятся. Но тут соглашусь, получилось очень даже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наверное, можно и не останавливаться...другие остановят? Можно на них положиться, никогда не подводили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда такой между рядов в пробке пробирается, сразу мысль - "только не моё зеркало, только не моё..." :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда такой между рядов в пробке пробираешься, сразу мысль: " Сзади - два здоровенных чемодана, габаритов не видишь...хорошо, если хоть как-то чувствуешь...только бы никого не зацепить... "

 

Изо всех, что у меня перебывали, только на одном не боялся никому снести зеркала - Suzuki DR800S Big был такой высокий, что зеркала всех легковых спокойно со вполне здоровым запасом проходили под рулём.

 

Кликнуть для увеличения: (1037x778)

100_95722.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда такой между рядов в пробке пробираешься, сразу мысль: " Сзади - два здоровенных чемодана, габаритов не видишь...хорошо, если хоть как-то чувствуешь...только бы никого не зацепить... "

 

О чём и речь, на таких мотоциклах всегда так осторожно пробираются, один даже за собой пробку из трёх байков собрал между рядов :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кликнуть для увеличения: (1037x778)

100_95722.jpg

:paltsan: кликнул, а там машина у которой зеркала совсем не нужны и рядность тоже

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Этот Rally Raid впечатлил управляемостью: по трассе - как литровый Varadero или V-strom...

Ху...вый, надо признаться, пример. И Варя и Суза литровые далеко не лучшие в своем классе. Стрём 650 куда более удачная модель. Личный опыт.

 

Новый Капонорд хорош. Внешне старый тоже. То, что их выпустили 500 означает, что что-то у них пошло не так. Иначе продолжили бы выпуск.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:paltsan: кликнул, а там машина у которой зеркала совсем не нужны и рядность тоже

Вот-вот ))).

ftw, ты сам-то кликал по своей картинке? :) У тебя остальные байки именно такой модели?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, конечно. Когда всё поскладывал, то кликнул глянуть, как получилось.

 

Остальные у меня разные: Honda Baja, Suzuki Djebel, BMW Scarver, Honda X4 и Triumph Tiger.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда всё поскладывал, то кликнул глянуть, как получилось.

Ну получился у тебя по ссылке не байк.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага. Может оно и к лучшему?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku