Bill

Воспитание и образование

Recommended Posts

20 минут назад, Zeb Stump сказал:

А разочарование пришло после того, как в 2012 году Путин исключил Макаревича из Совета по культуре и искусству при президенте и его не избрали в совет директоров "Первого канала".

Так и запишем, как отлучили от кормушки так и наступило разочарование :) 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

На протяжении всего времени основной мотивацией, которая побуждала меня делать то, что я делаю, было созерцание бесконечных войн, кризисов, бесполезных человеческих страданий, нищеты, коррумпированности и полного безразличия власти к проблемам людей. Серьёзными стимулами для меня всегда были и остаются некомпетентность правительств и практически полное отсутствие предложений со стороны научных кругов. К сожалению, большинство людей просто не видят общей картины: узкая специализация в отдельных науках и дисциплинах препятствует универсальному пониманию окружающей действительности. Учёные и политики смотрят на возникающие проблемы изнутри той системы, в которой они находятся, в то время как именно эта система и является основной причиной этих проблем в первую очередь. Я очень разочарован теми, кто так усиленно работает над проблемами терраформирования других планет, когда на нашей родной Земле до сих пор войны, нищета и пренебрежение к заботе об окружающей среде[17]... \Жак Фреско\

 

  • Like 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А шо,то же тема!Родители чаще виноваты,что дети балбесы вырастают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

В ходе моей клинической работы с более чем 1000 подростков за последние 15 лет, я обнаружил, что старая аксиома «капля профилактики стоит фунта лекарства», особенно верна, когда речь идёт о техноаддикции.

Когда ребёнок пересекает черту настоящей зависимости, лечение может быть очень сложным. В самом деле, я обнаружил, что легче лечить героиновых и метамфетаминовых наркоманов, чем потерянных в матрице видеогеймеров или зависимых от фейсбука и других социальных медиа...

http://www.vospitaj.com/blog/doktor-nikolas-kardaras-deti-i-smartfony-vse-khuzhe-chem-nam-kazhetsya/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю куда поместить

Европейская космическая ассоциация проводит кучу проектов для детей

esero.sciencein.cz/projects

Для младших-без знания языка программирования Pyton,пишете программу.Группы 2-4 человека.Нужно только найти руководителя.Лучше учителя

В одном из проектов классная программа для 3D

tinkercad.com

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
.......Общество ничего не видит, потому что его держат в состоянии глубокого гипноза. Никогда ещё народ не был таким тёмным, как сейчас. Человеку не дают шанса остановиться и осмыслить происходящее. Нескончаемые сериалы, один тупее другого, пошлая эстрада, похотливые или агрессивные фильмы, аккуратно воздействуя на подсознание, культивируют дух эгоизма и насилия. Нормальный человек за короткий промежуток времени превращается в беспринципное животное, ведущее абсолютно бессмысленную жизнь...
 
©️ Сергей Капица
  • Upvote 4

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот поэтому Познер и Эрнст и уничтожили передачу Капицы и выпилили его с Первого канала...

  • Upvote 4

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

Никогда ещё народ не был таким тёмным, как сейчас

С этим не совсем согласен,  что, например в средневековье все прям светлые были? Если конечно не считать тех кого сожгли на кострах инквизиции.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 часа назад, Zeb Stump сказал:

Вот поэтому Познер и Эрнст и уничтожили передачу Капицы и выпилили его с Первого канала...

И как следствие, пришли к такому результату:

Цитата

Сегодня я хочу с вами поговорить о нашей нации как о нации «жующих зрителей». Вот, если, например, в консерватории поставить столы и пусть там люди едят, пьют, а одновременно с этим на сцене играет оркестр под управлением какого-нибудь большого дирижёра симфонию Чайковского, – вы точно скажете, что это невозможно. Невозможно слушать великую музыку и жевать, да?

А как насчёт театра? Вот, если бы в театре сделать подобное? Пускай стоят столы, все жуют, – опять невозможно, скажете вы.

Ну а как в кино? А в кино сейчас все попкорн жуют и хлюпают кока-колой – все, в определенном смысле, превратились в нацию жующих кинозрителей. Причём, интересна такая вещь: сидят себе зрители, жуют, и, вдруг, на экране – хоть кусочек настоящего искусства, там чувства какого-нибудь, - и все перестают жевать, всем хочется смотреть и сопереживать.

Когда я учился киномастерству, отношение к кинематографу было всё-таки как к одному из высоких искусств. И людей волновало качество фильма, а не кассовый успех. И фильмы снимались не для жующей публики, а для людей, которые приходили в кинотеатр, в том числе и для того, чтобы найти ответы на вопросы, которые их мучили. И те зрители к кино относились как к своему собеседнику, иногда даже – как к учителю. И что произошло?

А произошла такая, я бы сказал, серьёзная деградация российского кинозрителя – его «американизация».  Когда я учился во ВГИКе, нам никому в голову не приходило задавать вопросы о фильмах Коппола и Куросавы или Феллини, типа, сколько стоила картина или сколько там она собрала… Но посмотрите, например, передачу на «Вести.ру» «Индустрия кино» с симпатичным ведущим Иваном Кудрявцевым. В основном, его передачи – это просто переведенные с английского рекламы американских фильмов. Да, сделано серьезно и с профессиональным подходом – сколько картина собрала, какие там артисты снимаются. Но это – абсолютно американский анализ фильмов, так сказать, американская ментальность. И это уже укоренилось у нашего российского зрителя -  такой абсолютно американизированный подход к произведению.

Несколько лет назад я написал статью «Победа рынка над искусством», где пытался проанализировать ситуацию в мире, где искусство медленно уступает место рынку. Что значит вообще – победа рынка над искусством? Это когда художественное достоинство, художественные качества произведения заменены рыночной стоимостью. Лет пятнадцать назад  Александр Исаевич Солженицын написал очень серьёзную статью, где анализировал деградацию западного искусства и, главное, предупреждал, что денежные оценки искусства лишают его всякой духовности. Этот процесс неуклонно идёт и у нас: усреднение общего уровня культуры, падение интереса, падение любой потребности в большом искусстве. Наступает такое равнодушие, нечувствительность… Люди уже не замечают того, ЧТО они смотрят – кино никаких ответов им не даёт, и вообще нет того самого высокого смысла, который они раньше искали в кинопроизведении.

Какой результат? А вот какой – катастрофический. В прошлом году из миллиарда, который собрал русский кинорынок, восемьдесят пять процентов ушло «в карман» американской киноиндустрии. И только пятнадцать процентов получило наше кино. Для русского кино – это катастрофа. Это означает, что русский зритель больше не интересуется жизнью своей страны, его интересуют сказки про «Железного человека» или «Трансформеры» и прочая продукция Голливуда, под которые можно спокойно жевать попкорн.

Что такое Голливуд вообще? Голливуд - это ведь не американское кино, Голливуд – это такая транснациональная компания, которая делает деньги. Создаёт некие «сказки», такую продукцию, которая абсолютно не отражает даже реальное положение дел в США. Вы вряд ли увидите в голливудском фильме какую-нибудь серьёзную социальную картину. Хотя, впрочем, бывают исключения. Вот такой автор под ником «Боб» («КиноПоиск.Ru») написал очень точно в своей рецензии на «Голливудский финал» Вуди Аллена: «…Желание потакать массам в крови у американских режиссёров, они идут по пути наименьшего сопротивления…  Да только само понятие «режиссер», как человек, руководящий процессом работы над фильмом, уже потеряло свой смысл. Теперь важен не режиссер, а его умение делать деньги. …В 21 веке кино перестало быть искусством, а стало бизнесом, не более важным, чем изготовление пробок для шампанского или презервативов». Это, собственно, и есть страшное влияние Голливуда на русского зрителя. Причём в России достаточно много талантливых режиссёров, которые хотели бы поделиться своим мастерством и талантом, и любовью к стране. И в России достаточно художников, которые ничуть не уступают западным, и которые могли бы сказать нашему зрителю и о проблемах, которые сотрясают наше общество, и задать вопросы и подумать вместе о том, «где» мы и «куда» мы вообще движемся… 

«Голливудизация» России почти совершилась. И ещё не поздно задуматься, что мы потеряли, а что взамен нашли. За исключением определённого удобства, - сидя в гораздо более удобном кресле, чем сорок лет назад, жевать попкорн и пить кока-колу. Но удобство не делает человека лучше, и не способствует его духовному росту.

Куда мы движемся? Я не знаю. Но можно представить себе, что через 10-15 лет такого кино, которое рассказывает о проблемах России, о русской жизни, о тайне человеческой души, просто не будет. Потому что не будет зрителя, которому это будет нужно. Вот так. А что вы думаете, господа хорошие? Хотелось бы послушать вас на эту тему....                                                                                                                                 А.Кончаловский.

 

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Bill сказал:

И как следствие, пришли к такому результату:

 

Боян в тему

  [/

Как то 2 года назад руководитель Первого канала К.Эрнст выступил на каком то там форуме с концептуальной речью. К сожалению, эту речь быстро убрали из интернета "по трбованию правообладателя". Эрнсту и правда, есть основания её секретить. Захотел удивить всех своим умом и наболтал лишнего, предназначенного только для своих.

Наши многомудрые комментаторы как ни странно, не заметили главного в его речи.

А главным были три тезиса (Передаю смысл своими словами):

Только кажется, что телевидение развлекает. На самом деле оно прививает населению шаблоны поведения путём многократных примеров поведения в своих передачах. И шаблоны мыслей путём многократного повторения в разных формах. Строит вокруг обывателя кокон виртуальной реальности, который надёжно ограждает того от восприятия реальной реальности.

Телевидение не будет информировать, советовать и убеждать обывателя. Оно будет навязчиво преследовать его всегда и везде. Как старая цыганская шлюха, которой легче уступить, чтобы отвязалась, чем объяснять, почему ты этого не хочешь. Оно будет заменять подлинные интересы каждого индивида и народов в целом на навязанные ему интересы тех, кто управляет эфиром. (А точнее, тех, кто управляет теми, кто управляет эфиром).

Телевидение сделает изгоем в обществе всякого, кто не живёт в русле навязываемого ему телевизионного шаблона поведения и не мыслит в рамках навязываемого ему дискурса.

Умри, Костик, лучше не скажешь!

По сути Эрнст объявил всем, что основная цель телеэфира – модифицировать поведение народных масс. (Был такой термин у ЦРУ. Они даже проводили опыты по модификации поведения. Правда, химическим путём. Сейчас нашли способ лучше.)

Теперь осталось только задать марксистский вопрос: а в интересах кого модифицируется поведение масс?! И как эти интересы этого самого "кого" соответствуют интересам России и её народов? (Не будем мыслить излишне широко. Ограничимся только Россией.)

spoiler]

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, Zeb Stump сказал:

А главным были три тезиса

Сегодня эти тезисы больше применимы к интернету. На порядок больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Bill сказал:

И как следствие, пришли к такому результату:

Как же так эти великие "творцы" в т.ч. господин Кончаловский со стонами рассказывали о цензуре в советском Мордоре,  кровавые чекисты с маузерами хватали за руки и не давали работать. :facepalm: А теперь вроде можно все, прям на сцене трахать партнера и выражаться не печатно, но мля где же великие произведения в музыке, литературе, театре, а их .... нет - рынок все порешал. Задницы есть, а великих людей нет :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku