Bill 951 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 14, 2016 Довольно интересные мысли. Мы забираем у детей десять лет в самые лучшие годы их жизни. А что получаем на выходе? Поклонников Стаса Михайлова и Леди Гаги. А ведь эти дети десять лет учили поэзию Пушкина, Тютчева, учили Моцарта, пели в хоре, изучали великие творения, которые порой и взрослые не понимают. Учили великую литературу и музыку, доказывали теоремы, изучали логическое мышление. Но после этого всего в мир выходит человек, который не может связать и пяти звуков, у которого не стыкуются правая и левая части мозга, у которого речь насыщена словами, которые ни один педагог в школе не преподавал. Школа не соответствует требованиям социума. Единственное спасение — другая школа, школа будущего. Каждый предмет должен преподаваться вкупе с другими предметами. Нет оторванных друг от друга предметов, есть панорамная картина мира. Она и дает нам как нобелевских лауреатов, так и просто нормальных людей с нормальным мышлением. Идеальная школа — это создание панорамного видения, воссоздание мышления во всей ассоциативной связи.... Обучение — это не тюрьма и не армия. Это светлое место академии Платона, где люди, улыбаясь, познают всякие вещи. Ребенок не компьютер и не большая советская академия. Главное — чтобы ребенок был счастливым... Главный двигатель к знаниям — это любовь. Все остальное не играет роли. То, что человек любит, он знает. Нельзя вбить в голову никакую математику и геометрию. Современной школе не хватает искусства, культуры и риторики... Искусство и культура нужны для того, чтобы люди не убивали друг друга. Школа должна быть радостным воспоминанием детства, самой светлой частью жизни человека. Все равно с каждым годом мы приближаемся к смерти. В этом плане жизнь — достаточно пессимистичная штука, печальная. Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека. /Михаил Казиник/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qot 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 14, 2016 Нюни, сопли и бред. Хочется умных мыслей о школе, то лучше вот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 14, 2016 Единственное спасение — другая школа, школа будущего. Ты имеешь ввиду inkluze do škol ? так это уже не будущее, а реальность... Главный двигатель к знаниям — это любовь. Имеешь ввиду Pravda a láska ? а как же, без этого даже бомбардировка Белграда не получится... Искусство и культура нужны для того, чтобы люди не убивали друг друга. Ты думаешь в этом причина? в бескультурии? может тебе в Алеппо поехать и там предложить эту теорию? А что получаем на выходе? Поклонников Стаса Михайлова и Леди Гаги. Ты опять за своё? за "рыночную экономику" )) ПС: Bill, вот посмотри - здесь искусство очень известного представителя культуры https://www.email.cz/download/k/_dNkTvqWWE3...malovat.pdf.pdf Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
agata 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 15, 2016 Мне в этом отношении нравится читать блоги описывающие, как перешли на "домашнее образование" и его сравнение со стандартным. 95% тех родителей, кто описывает свой опыт, говорят, что когда ребенка, который учился в школе, переводят на домашнее обучение, то первые 3-6 месяцев он не хочет делать ничего...то есть полностью отбито желание учиться. Потом, постепенно, берется что-то одно...а иногда и вообще не относящееся к школе, что возвращает его у учебе. Одна мама писала, что ее сын почти пол года ничего не делала. То есть спал, смотрел тв, нугулял...пока однажды его не заинтересовала модель самолета, которую он увидел в парке. Родители уже были на нервах, правильно ли они поступили...но тут ребенок заинтересовался и, естественно пошел на моделирование, а там плавно чтал читать физику, математику, историю самолетостроения (а заобно и вообще историю)...вернулся интерес к учебе. Зато те предметы, которые он не любил, но надо сдать для аттестата, было решено выучивать (зазубривать) за 3-4 недели годовой курс и сдавать, чтобы год над ними не мучатся. Парень сам принял такое решение и сам себе составлял график изучения таких предметов. В принципе, на примере старшего сына, которого она в 12 лет перевела на домашнее обучение и который закончив школу поступил в институт точно зная, что ему в жизни интересно, она младшего изначально не отдавала в школу. А социализация у детей проходила через кружки по интересам, курсы при универах, летних специализированных детских лагерях. Если ребенок чем-то увлекался, то она предпочитала платить больше денег за дополнительные курсы или кружки, где преподаватели концентрировались на интересе ребенка и давали еще дополнительные знания, навыки и стимулы изучать что-то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bill 951 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 15, 2016 95% тех родителей, кто описывает свой опыт, говорят, что когда ребенка, который учился в школе, переводят на домашнее обучение, то первые 3-6 месяцев он не хочет делать ничего...но тут ребенок заинтересовался и, естественно пошел на моделирование, а там плавно чтал читать физику, математику, историю самолетостроения (а заобно и вообще историю)...вернулся интерес к учебе. Об этом и специалисты говорят: — У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается. — В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще. — Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно. — Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника. Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой. — Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли. — Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением. — Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей. И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка. — Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда. Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды... Михаил Лабковский Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 15, 2016 Довольно интересные мысли. Почитал, впечатлило... Современная школа — это школа прошлых веков; школа, которая абсолютно неправомерна. Раньше все было понятно — никаких источников информации, кроме учителей, не было. А сейчас все учителя, с точки зрения знаний, будут посрамлены перед интернетом. Ни один, даже самый замечательный, учитель географии не знает и одной миллиардной доли того, что есть в сети. Ну не знает учитель на зубок всю Сеть, и что? и никто не знает и не выучит сеть назубок. Любой нормальный ребенок наберет ключевое слово и получит десять миллионов единиц информации, а бедный учитель географии по-прежнему задает прочитать страницу 117 и пересказать ее. Абсурд очевиден. А если ребенок из всех этих десяти миллионов выберет ту самую неправильную извращенную неестественную единицу информации? а потом ее еще и усвоит? Или автор считает, что ребенок сам определит, какая единица информации будет правильной для него лично из тех десяти миллионов? Bill, agata, вы считаете, что информация в интернете полностью свободна? типа как на "свободном рынке" и типа как при "рыночной экономике"? Ключевые слова куда задаются? правильно, в поисковик. Вот этот Поисковик и решает, какую информацию тебе показать по запросу, а какую не показывать... И вот уже не человек учится с помощью интернета, а Поисковик учит человека. Оно уже сейчас так. А когда поисковики станут еще более продвинутыми , то они будут на одинаковый запрос разным людям выдавать разную информацию (точнее туже самую свою базу данных, только в другой последовательности). Кстати, у Поисковика есть Хозяин - физлицо или группа людей... Именно Хозяин и закладывает в Поисковик алгоритм , какую информацию по тому или иному запросу показать сразу, какую попозже, а какую вообще не показывать... -------------------------- Ваши новые технологии в области образования как бы понятны... - школу нафик, детей по кружкам. А все кружки отдать на откуп незысковкам... Ну так ведь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bill 951 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 15, 2016 А если ребенок из всех этих десяти миллионов выберет ту самую неправильную извращенную неестественную единицу информации? а потом ее еще и усвоит? Или автор считает, что ребенок сам определит, какая единица информации будет правильной для него лично из тех десяти миллионов? Во всяком случае у него будет возможность самостоятельно исследовать, изучить интересующий его вопрос и сделать самостоятельный вывод. Ключевые слова куда задаются? правильно, в поисковик. Вот этот Поисковик и решает, какую информацию тебе показать по запросу, а какую не показывать... И вот уже не человек учится с помощью интернета, а Поисковик учит человека. Оно уже сейчас так. И тем не менее, даже работая с поисковиком по одному и тому же вопросу, люди могут прийти к противоположным выводам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 15, 2016 И тем не менее, даже работая с поисковиком по одному и тому же вопросу, люди могут прийти к противоположным выводам. Больше тебе скажу - если мнения разделились радикально и в соотношении 50/50, то это самая взрывоопасная ситуация... и достаточно одной искры... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 15, 2016 Во всяком случае у него будет возможность самостоятельно исследовать, изучить интересующий его вопрос и сделать самостоятельный вывод. А чего он может исследовать, если он еще не умеет разбираться в информации? причем речь не только о первоклашках, но и о студентах... Человек начинает хоть что-то понимать в жизни только после того, когда он создаст семью, родит ребенка и начнет самостоятельно о нем заботиться. А до этого момента - он наивен и не понимает в жизни ровным счетом ни-че-го. Или ты имел ввиду самостоятельно разобраться вот в таком вот вопросе? http://forum.gid.cz/index.php?s=&showt...mp;p=1083012704 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bill 951 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2016 А чего он может исследовать, если он еще не умеет разбираться в информации? Познание окружающего мира начинается с самого рождения и до глубокой старости. Было бы желание! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
agata 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2016 Человек начинает хоть что-то понимать в жизни только после того, когда он создаст семью, родит ребенка и начнет самостоятельно о нем заботиться. А до этого момента - он наивен и не понимает в жизни ровным счетом ни-че-го. http://forum.gid.cz/index.php?s=&showt...mp;p=1083012704 Если бы Ваши слова были правдой, то каждый, кто родил бы ребенка, по определдению, делался мудр и всепонимающ. К сожалению, рождение ребенка не влияет на развитие ума. Иногда родители бывают глупее своих детей, безответственнее и не могут дать им ничего. В этом случае школа хоть как-то социализирует ребенка, чтобы не вырос Маугли. Если же родители достаточно умны, то на домашнем воспитании или в "школе нового типа" вполне без классического учительского контроля добиваются того, что дети учат им интересно и в нормальном формате, успешно и часто раньше срока сдают школьные экзамены и поступают учиться дальше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2016 Если бы Ваши слова были правдой, то каждый, кто родил бы ребенка, по определдению, делался мудр и всепонимающ. Я такого не говорил, почитай внимательно. В этом случае школа хоть как-то социализирует ребенка, чтобы не вырос Маугли. Во всяком случае у него будет возможность самостоятельно исследовать, изучить интересующий его вопрос и сделать самостоятельный вывод. Договоритесь уже с Bill..., а то одному школа нравится, другому не нравится... Если же родители достаточно умны, то на домашнем воспитании или в "школе нового типа" вполне без классического учительского контроля добиваются того, что дети учат им интересно и в нормальном формате, успешно и часто раньше срока сдают школьные экзамены и поступают учиться дальше. Можешь привести конкретный пример "школы нового типа"? ПС: чтобы было понятно - вот, на мой взгляд, пример очень хорошей и правильной школы Да, ее нужно было реформировать и адаптировать под новые условия, это было и тогда очевидно. Но ее в горбачево-ельцинские времена просто взяли и разрушили... Хотя в основе этой старой и доброй школы были заложены очень правильные принципы, а именно: Уважение к старшим, Любовь к труду, Тяга к творчеству и спорту, Роль семьи (классической!) в обществе, Дружба народов и др. Да и сама система образования в целом была прекрасной, хоть и нуждалась в реформировании. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vltava 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2016 http://www.skoladavinci.cz/1-stupen/ Визуально отличная школа. Ну, не как сравнивать с тем детским кошмаром из соцлагеря. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2016 Školné Školné na ZŠ je 110.000 Kč. Školné na gymnáziu je 95.000 Kč. Ну и сколько % чехов в состоянии платить такие деньги каждый год? ----------------------- А я вот в свое время учился в прекрасной школе (в двух прекрасных школах), потом в прекрасном ВУЗе, бесплатно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vltava 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 16, 2016 Такая школа не для масс, кому-то вектор в ремесленное училище. И далеко не все родители готовы инвестировать учебу детей. Мест в первом классе нет, а в пресловутый PORG конкурс первоклашек, как на юридический. P.S. Как ваш прекрасный бесплатный вуз называется? Сорбона? Ничего личного, понятия прекрасного у нас разнятся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky