Sergei

Новости нашего городка

Recommended Posts

Итак, единственная положительная новость - возможность выбрать себе номерной знак, включая и буквенные комбинации. С 5 января о нем можно попросить в любом отделении магистрата по регистрации авто. Резервация определенного номера делается на три месяца, стоимость изготовления одной таблички - 5000,- крон ( на машину надо две). Резервировать больше одной номерной комбинации не разрешается.

 

Теперь о плохом.

Для некоторых будет хорошей новость, что автохлама на дорогах в течении пары лет станет значительно меньше, ибо возможности дистанционного прохождения техосмотра пришел конец. Совсем.

С нового года все СТК и станции измерения выхлопа обязаны быть оснащены камерами, с 1.07.16 контроль будет он-лайн.

При измерении эмиссии (выхлопа) обязателен скан ошибок управляющего компьютера мотора. Стереть коды и заехать не получится - будет проводится контроль readness кодов (показатели работы мотора). Любое незаводское изменение (например открытый фильтр) является незаконным и приводит к отказу от измерения. С 1.07.16 контроль будет он-лайн, что еще более усложняет процесс. При отсутствии подключения к компу (проблема с ОБД, кан-шиной и т.п.) следует отказ в прохождении теста.

Теперь самое веселое - владельцы дизелей с вырезанным ДПФ-фильтром должны в срочном порядке озаботится установкой нового и перепрошивкой софта, ибо от 1.1.2016 штраф за эксплуатацию машины с вырезанным ДПФ составляет 50.000,- крон.

 

ЗЫ Специально для агрегаторов - при перепечатке ссылка обязательна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для некоторых будет хорошей новость, что автохлама на дорогах в течении пары лет станет значительно меньше, ибо возможности дистанционного прохождения техосмотра пришел конец. Совсем.

Аллилуйа!.. Он таки услышал мои молитвы :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь о плохом.

возможности дистанционного прохождения техосмотра пришел конец. Совсем.

 

Отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суупер! Смердяших шкодувок станет меньше. Особо актуально, когда плетешься за таким говнодувом в пробке и нет возможности обогнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

голь на выдумку хитра, что-то придумают и будут вонять и дальше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос цены таких придумок. Если цена машины 5.000 крон, а цена stk 1.000 крон - ну еще туда-сюда. А вот если решение вопроса с stk будет стоить 10.000 крон - непонятно, зачем оно такое надо :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это, дистанционно пройти тех. комиссию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть вопрос цены таких придумок. Если цена машины 5.000 крон, а цена stk 1.000 крон - ну еще туда-сюда. А вот если решение вопроса с stk будет стоить 10.000 крон - непонятно, зачем оно такое надо :).

безусловно.

тут непонятно другое - что делать тем, кто ездит на друшпаках. они на них ездят не от хорошей жизни.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори, но в данном случае я как-то ближе телом к своей рубашке. Не хочу аварийные вёдра на дорогах - раз, и дышать их вонью - два. После некоторых российских городов на пражских улицах дышится, как в ботаническом саду - вот пусть этот вектор и дальше сохранится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, субъективно, я чадящих ведер в праге вижу очень мало, зато их дофига по деревням.

Share this post


Link to post
Share on other sites
После некоторых российских городов на пражских улицах дышится, как в ботаническом саду

+100, только почему некоторых?.

ИМХО переход на евро 4-5, как-то не сказывается в RU.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На «Евро-5» в РФ переходят с 1 января 2016 года. Ну и Е4 и Е5 касается только ввоза и производимых, а сколько по России лохматья катается? После ввода нормативов должно лет несколько пройти. Когда Европа ввела нормативы и через сколько лет это начало существенно сказываться?

А вот российских производителей ГСМ я бы за попель взял основательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот российских производителей ГСМ я бы за попель взял основательно.

Аналогично, мля ...сколько катализаторов сожгли люди

Share this post


Link to post
Share on other sites
+100, только почему некоторых?.

Потому что я был не во всех, а лишь в некоторых :).

 

 

Когда Европа ввела нормативы и через сколько лет это начало существенно сказываться?

Когда ввела, кстати?

 

Легковое лохматьё - еще туды-сюды. Но чадящие "Газели" и автобусы, а так же напоминающие паровозы грузовики - вот это натуральная жесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и тут основной чад - грузовики и автобусы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now