Lidiaart

Спортивная гимнастика для девочки в Праге

Recommended Posts

Здравствуйте)

В декабре переезжаем в Прагу. Дочка 7 лет занимается спортивной гимнастикой. Очень хочется продолжать и не делать перерыва в тренировках из-за переезда. Поэтому узнаю заранее)

Подскажите куда отвести ребенка на тренировки? Как вот шк. Обстоит с этим дело в Праге? Платно-бесплатно? Сколько раз в неделю?

Место жительства пока не определено. Но примерно 4,5,6 район. Хотя качество и тренер важнее месторасположения.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Могу только официальной инфы подкинуть.

Личного опыта нет, про спортивную здесь ничего толком не знаю, мы в художественной.

 

Список клубов, Прага на стр.3.

С сайта Федерации гимнастики.

 

Можно поискать результаты соревнований, чтобы увидеть, какие клубы мелькают на первых местах.

Чемпионат ЧР, в категориях у них я не очень разбираюсь. Похоже на 12-15 летних.

 

ЗЫ. Вы готовы к ощутимому понижению уровня?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

К снижению уровня готовы). Надеюсь может удовольствия тогда больше будет. Спасибо большое за ссылки. Приедем тогда и пойдем по адресам.

А какая вообще философия так сказать детского спорта в Чехии? Как часто тренировки? Платно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Философия.....? :shetina:

 

Могу сказать про бальные танцы: пофигизм! В субботу к бабушке на обед - гораздо важнее соревнования, к которому готовились месяцы и т.п.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Философия здоровая, в двух словах: "колхоз - дело добровольное". :)

Я, опять же, про знакомый мне спорт - худ.гимнастику.

Взгляд из глубины. Я - мама, судья и второй тренер.

 

Со стороны детей

- есть те, которые ходят на тренировку через раз, а тренер должен все равно их выпускать на соревнования, даже с риском понижения оценки всей команде.